ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Форумы Shadowbound ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

В этой теме 10 ответов, 4 участника, последнее обновление  Кот 4 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #659792

    Кот
    Хранитель

    Уважаемые игроки! Участились случаи пропажи предметов с игровой почты, просьба не хранить больше 2 часов предметы со склада Гильдии, если Вас исключили.
    Восстановить пропавшие предметы очень сложно, особенно если нет подтверждения, что они у вас были.

    3 пользователя поблагодарили автора за это сообщение.
    #659988

    12014240
    Участник

    Эта проблема, как -нибудь решается. Можно ждать восстановления или какой-то компенсации?

    #659998

    -=Arhangel=-
    Участник

    Неоднократно описывалась мною эта проблема (ник kronvrk, сервер витмар) с апреля 2018г., хотелось бы получить ответ, будет ли восстановлена потеря или нет? Можно рассчитывать на компенсацию или нет?

    #660142

    Кот
    Хранитель

    Неоднократно описывалась мною эта проблема (ник kronvrk, сервер витмар) с апреля 2018г., хотелось бы получить ответ, будет ли восстановлена потеря или нет? Можно рассчитывать на компенсацию или нет?

    Есть скриншоты предметов, которые у вас пропали?

    #660449

    Неоднократно описывалась мною эта проблема (ник kronvrk, сервер витмар) с апреля 2018г., хотелось бы получить ответ, будет ли восстановлена потеря или нет? Можно рассчитывать на компенсацию или нет?

    Есть скриншоты предметов, которые у вас пропали?

    Мне просто интересно, как в себе это представляете?)
    Т.е. каждый раз перед выходом из Ги надо делать скриншот?

    Вообще ситуация довольно трудная в плане доказательства, что что-то пропало с почты..

    #660462

    Кот
    Хранитель

    Неоднократно описывалась мною эта проблема (ник kronvrk, сервер витмар) с апреля 2018г., хотелось бы получить ответ, будет ли восстановлена потеря или нет? Можно рассчитывать на компенсацию или нет?

    Есть скриншоты предметов, которые у вас пропали?

    Мне просто интересно, как в себе это представляете?) Т.е. каждый раз перед выходом из Ги надо делать скриншот?
    Вообще ситуация довольно трудная в плане доказательства, что что-то пропало с почты..

    Ну мы как бы тоже не можем на слово поверить, что там были указанные предметы, так -как очень много случаев попытки обмана со стороны игроков. Поэтому мы сделали рассылку, которая предупреждает игроков.

    #660760

    Зная наших игроков, такую рассылку надо делать раз в неделю, пока проблему не исправят.

    2 пользователя поблагодарили автора за это сообщение.
    #660794

    Кот
    Хранитель

    Зная наших игроков, такую рассылку надо делать раз в неделю, пока проблему не исправят.

    Учту

    #665685

    12014240
    Участник

    Мною предметы описывались(частично), скринов нет. Какой смысл мне лукавить, ведь еще в апреле мню была описана ситуация.
    Ответа так до сих пор нет… Так и скажите, ничего не вернем, свободни, компенсации не будет… Хочется четкий ответ!
    Спасибо!

    #665687

    12014240
    Участник

    Хочу добавить, речь идет о ник Kron, сервер Витмар.

    #666080

    Кот
    Хранитель

    Мною предметы описывались(частично), скринов нет. Какой смысл мне лукавить, ведь еще в апреле мню была описана ситуация. Ответа так до сих пор нет… Так и скажите, ничего не вернем, свободни, компенсации не будет… Хочется четкий ответ! Спасибо!

    Написал в лс

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.