ГДЕ БАЛАНС В ИГРЕ????

Форумы Легенда Рыцаря Обсуждение игры ГДЕ БАЛАНС В ИГРЕ????

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление Картинка профиля 3099846 3099846 5 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Картинка профиля 3099846
    3099846
    Участник

Всем доброго.Почему вы не че не делайте по баланса я играю 1 год,приходят новые игроки за донатят в игру хотя играют пол месяца и почти сносят меня.ПОЧЕМУ??КАК???.

Картинка профиля SexiEsprit
    SexiEsprit
    Участник

Потому что прокачанные тотемы, навыки, демонизация и интелект у твоих героев ничего не значат против красных героев у которых даже и на половину от твоей прокачки ничего нету.
    Также ты ничего не можешь противопоставить отхилу от пегаса или птички. Да даже против энта сирена ничего не сделает.
    Ну а красные орнаменты 30 лв лучше твоих фиолетовых 70 уровня
    А тут и говорить нечего ходишь год в лабиринт а ни одного ожерелья оранжевого не выбил. Хотя доходил до 4 боса как минимум раз 20. А тут еще через год смилостивится рандом и даст тебе его, так с такими отстойными характеристиками что лучше носить прежнее фиолетовое.

Смотришь на своих донатеров и просто в шоке. Как полгода назад остановились в развитии. Ну всмысле ни тотемы , ни интелект не сдвинулись с места и даже навыки 12-15 уровней. Но зато мойры, габриэли, аполоны пегасы и прочие прелести жизни донатеров. И каждый раз первый места забивают в любых ивентах, не давая даже шанса что либо взять. Потому ты же ведь копил собирал целый год, а что либо получить все равно не получится.

Система наград абсолютно не справедливая. Интерес к игре постепенно падает.
    И не удивительно игра наверное для миллионеров.
    С таки темпами на каждом сервере останется кучка донатеров, которые тоже уйдут или на новые сервера или вообще забросят игру, потому что пинать некого будет.

Поддерживаю фансайт нашей игры - http://knightsfable.ru/

2 пользователя поблагодарили автора за это сообщение.