Глюки осады.

Форумы Fairy Tail RPG Обсуждение игры Глюки осады.

В этой теме 5 ответов, 6 участников, последнее обновление Картинка профиля 4836161 4836161 6 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160322
    Картинка профиля Tuk
    Tuk
    Участник

    Ко всеобщим «приятностям» с Ультир, добавились интересные глюки.
    Как я ни менял строй, перезагружал игру удалял из строя персов — результат не менялся. Кека всегда ходила первой даже если ее не было в строю)).

    QIP-Shot-Screen-002

    QIP-Shot-Screen-004

    2017-01-25_20-14-57

    QIP-Shot-Screen-003

    Кэш чистил два раза...

    Вложения:
    Вам нужно авторизоваться для просмотра вложенных файлов.
    #160333
    Картинка профиля Кое-кто
    Кое-кто
    Читатель

    Лол, этому багу год уже, и с ультир и текущими багами он не связан.
    Осада запоминает твой строй при входе, и пока тебя не убьют строй не сменится.
    Точности так же как и на арене, если твой последний бой был с фул строем или с персом которого ты уже слил, пока ты не проведешь новый бой тот текущий так и будет висеть.

    #160334
    Картинка профиля COP
    COP
    Участник

    на сколько помню строй на осаде сохраняется до момента убийства а лишь потом меняется на тот в что данный момент(даже оз группы остается тем и после перезахода в игру)

    p.s вижу уже ответили и без меня )

    #160336
    Картинка профиля Meosh
    Meosh
    Участник

    Запоминается еще порядок скиллов на персах. Особенно важно в защите. Вы не будете каждый раз бить первым выставленным спеллом. ( Ну мб кто не знал )

    Wow-wow, meow!

    #160366
    Картинка профиля Вольф (s46)
    Вольф (s46)
    Модератор

    Ну, надо сразу пояснить что запоминается номер умения, т.е. если персонаж ударил 2 скилами то в следующем бою он начнет с 3, если не набралось очков на совершенный навык. Поэтому скилы между боями переставлять смысл есть.

    Нормально делай - нормально будет!

    #160379
    Картинка профиля 4836161
    4836161
    Участник

    А ещё перс, которого уничтожаешь через карту передачи опыта, продолжает стоять в БМИ. Даже если ставишь поверх него другого, а затем снимаешь этого второго, тот всё равно появляется в том слоте.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.