Идеи для игры

Форумы Fairy Tail RPG Обсуждение игры Идеи для игры

В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление Картинка профиля COP COP 4 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #162773
    Картинка профиля lol
    lol
    Участник

    Решил и я поделится несколькими идеями для игры:
    1)так как у нас появился 130-й и 140-й лвл,думаю будет идеально создать новую локацию на подобие харгу,где будут выбиватся кроме реликов и серы и материалы для улудшение 130-ого и 140-ого лвл-ов,т.е.с инстанса убрать материалы и там тока качать уровень.конечно новые духи должны быть чуток сильней чем в харге.(тоже самое можно будет сделать с 150-ым лвл-ом и так далее).
    2)Создать новые релики которые будут падать тока на новой локации типо +10% к меткости,+10 к уклону,к парированию и тпд
    3)Все знают что достигнув 120-й лвл и 5-й лвл мага(что не так трудно счас учитываю Кёку),темный маг имеет огромное преимушество над холи выбив и релик проклятие черного дракона(+20% к атаке,если учитывать что у уд двойной удар и проходит крит то сила удара намного выше чем плюсы холи в оз и защите).в этой игре атака и скорость имеет первостепенное значение,но почему-то дарку дали атаку а холи обделили скоростью.должен быть баланс,если у одного(дарка) будет больше атаки,то у другого(холи) должно быть больше скорости.Я предлагаю создать новый релик для холи и дарков:Для холи +15% к скорости,+5 к защите и оз,Для дарков:+15% к оз,+5 к атаке и скорости.параметры релика я к примеру написал но сама идея в том чтоб дать преимущество в 10% к скорости холикам тем самым нивелировать дарка и холи,у одного больше атаки у другого больше скорости

    #162776
    Картинка профиля Kirigaya Kazuto
    Kirigaya Kazuto
    Участник

    преимущество в 10% к скорости холикам тем самым нивелировать дарка

    Стан, сайленс и нету дарка из-за его никакого оз. Бред.

    3)Все знают что достигнув 120-й лвл и 5-й лвл мага(что не так трудно счас учитываю Кёку),темный маг имеет огромное преимушество над холи выбив и релик проклятие черного дракона

    Поделись секретом, я вот не знаю как выбить этот 5 лвл и тем более этот релик, учитывая что в то же самое время светлый выбивает свои релики на 5-6 лвл комплектом =)

    1)так как у нас появился 130-й и 140-й лвл,думаю будет идеально создать новую локацию на подобие харгу,где будут выбиватся кроме реликов и серы и материалы для улудшение 130-ого и 140-ого лвл-ов,т.е.с инстанса убрать материалы и там тока качать уровень.конечно новые духи должны быть чуток сильней чем в харге.(тоже самое можно будет сделать с 150-ым лвл-ом и так далее).

    Заменить одно задротство другим, а смысл? на 120-ом уже все духи и так доступны для фарма.

    .в этой игре атака и скорость имеет первостепенное значение,

    Поправка- только скорость. Счас нараздавали кучу бесплатных персов с прожигом, так что абсолютно плевать на твою атаку, 2 хода и противника нету в чём у холи большие плюсы.

    Итого: Про локации непонятно и ненужно, новые релии будут только место в инвентаре занимать, а третий пункт принесёт огромный дисбаланс.

    Механик по механике

    #162858
    Картинка профиля COP
    COP
    Участник

    1)так как у нас появился 130-й и 140-й лвл,думаю будет идеально создать новую локацию на подобие харгу,где будут выбиватся кроме реликов и серы и материалы для улудшение 130-ого и 140-ого лвл-ов,т.е.с инстанса убрать материалы и там тока качать уровень.конечно новые духи должны быть чуток сильней чем в харге.(тоже самое можно будет сделать с 150-ым лвл-ом и так далее).

    идея не плохая и добавила бы интереса в игру однако у нас на сколько знаю не вносят поправок в игру … да даже без этого просто ввод вещей 130-140 лвл и новой локи поднял бы интерес и внес новый стимул для игроков

    2)Создать новые релики которые будут падать тока на новой локации типо +10% к меткости,+10 к уклону,к парированию и тпд

    тут поддержу реликвий набор действительно довольно скуден и не плохо было увеличить их количество …

    3)Все знают что достигнув 120-й лвл и 5-й лвл мага(что не так трудно счас учитываю Кёку),темный маг имеет огромное преимушество над холи выбив и релик проклятие черного дракона(+20% к атаке,если учитывать что у уд двойной удар и проходит крит то сила удара намного выше чем плюсы холи в оз и защите).в этой игре атака и скорость имеет первостепенное значение,но почему-то дарку дали атаку а холи обделили скоростью.должен быть баланс,если у одного(дарка) будет больше атаки,то у другого(холи) должно быть больше скорости.Я предлагаю создать новый релик для холи и дарков:Для холи +15% к скорости,+5 к защите и оз,Для дарков:+15% к оз,+5 к атаке и скорости.параметры релика я к примеру написал но сама идея в том чтоб дать преимущество в 10% к скорости холикам тем самым нивелировать дарка и холи,у одного больше атаки у другого больше скорости

     Нравится1 1

    на данный момент и есть баланс … атака давно не решающий параметр если про пвп а только скорость у кого ее больше(само собой реализованной нужными персонажеми с контролем или — оз , атака ,защита и т.д.) а по скольку дарк и так не имеет + к оз и защите а -10%(учитывая релик которые не так то просто выбить) станет просто бесполезным что приведет не к балансу а к его полному отсутствию и 90% игроков будут холи …сейчас же нет слабой стороны а баланс (однако я бы пересмотрел релик на 5 лвл холи он действительно слабоват учитывая релик дарка… зато у холи нет минусов может это и нормально )

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.