Как, куда, кому пожаловаться?

Форумы Орден Магов Обсуждение игры Как, куда, кому пожаловаться?

В этой теме 13 ответов, 7 участников, последнее обновление  xMighty 11 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #129920

    8114575
    Участник

    День добрый!
    Господа и дамы модераторы, возник вопрос как написать вашему руководству? А точнее людям которые официально работают в этой конторе. И не Пете Васечкину, а реальным людям которые принимают решения и отвечают за их исполнения.

    Честно говоря то безобразие которое твориться в данном проекте уже достало до предела. И как то странно это официальный сайт вашей конторы, но контактов нет, как так-то? Вообщем нужны контакты ваших работодателей.

    Заранее спасибо, надеюсь на вашу оперативность, хотя бы в таком простом вопросе.

    1 пользователь поблагодарил автора за это сообщение.
    #129969

    Конфетка
    Модератор

    День добрый! Господа и дамы модераторы, возник вопрос как написать вашему руководству? А точнее людям которые официально работают в этой конторе. И не Пете Васечкину, а реальным людям которые принимают решения и отвечают за их исполнения.
    Честно говоря то безобразие которое твориться в данном проекте уже достало до предела. И как то странно это официальный сайт вашей конторы, но контактов нет, как так-то? Вообщем нужны контакты ваших работодателей.
    Заранее спасибо, надеюсь на вашу оперативность, хотя бы в таком простом вопросе.

    Напишите в Тех.поддержку http://support.espritgames.ru/. Техническая поддержка это так же представители администрации.

    #129972

    8114575
    Участник

    Спасибо конечно, но я хочу написать именно руководству, а не тех. работнику на котором все и остановиться. Поэтому еще раз прошу дать официальную почту вашей конторы. В тех поддержку я конечно напишу, но смысла в этом нет 110%! Так как дальше тех. работника письмо не уйдет.

    Можете дать телефон вашего секретариата, я сам узнаю куда и на чье имя писать.

    #129988

    8114575
    Участник

    Письмо в тех. поддержку я написал, ждем что ответят.

    Возник еще вопрос прочёл Ваш договор-аферты и меня заинтересовал вот этот пункт договора.

    3.4. При наличии у Пользователя претензий к объему и качеству Сервиса, он должен незамедлительно поставить об этом в известность Администратора по электронной почте , сообщив при этом свои идентификационные данные, время возникновения претензий, а также обосновать их. Пользователь принимает к сведению, что Администратор может не иметь возможности проверить обоснованность претензии, выставленной более, чем через трое суток со дня ее возникновения. Администратор в 5 (пятидневный) срок со дня получения претензии направляет Пользователю свое заключение по полученной претензии, и в том случае, если находит ее обоснованной, предлагает Пользователю способ компенсации причиненных неудобств.

    Претензий как вы понимаете много, но я вот не слышал о компенсации ни слова, она вообще существует? Все мои вопросы по этому поводу игнорировались либо переводились на другую тему. А вопрос я задавал не единожды. По сути Вы получается нарушаете свой же договор?

    И еще вопрос это почта corp@espritgames.ru является официальным почтовым ящиком компании ООО «Эсприт Геймс» или нет?

    1 пользователь поблагодарил автора за это сообщение.
    #130012

    Unnamed
    Заблокирован

    зато мы точно знаем, что сервера в РФ и можем чисто теоритически посетить сие замечательное учреждение.

    Пиу_Пиу__опасность!!

    #130563

    Shalimar
    Участник

    adm

    Вложения:
    #130609

    8114575
    Участник

    Не буду врать, но насколько я помню, донат обсуждается действительно с разработчиком игры. И менять они действительно без согласования ничего не могут, но договорится о ценах на донат и что за деньги, а что нет вполне им по силам, а если еще точнее то это их непосредственный профит со всего этого. Так что как вы понимаете цены на донат регулируються разработчиком и локализатором и тут борется жадность с логикой.

    Люди БЕГУТ! Это факт и не надо ахинею писать что это не так. Но в тоже время про заполнение серверов действительно так. Но все забывают, а сколько мертвых душ на сервере? Например в проклятом троне (Ваш же проект кстати) на сервере играло около 15-30 человек но новые сервера открывались… Делайте выводы и думайте своей головой, а не чужой и тем более не головой сотрудников компании.

    Ну дела обстоят как то так.

    #133117

    8114575
    Участник

    Делюсь. Прошло 11 дней с момента 1 запроса, и 6 дней с момента второго обращения, сотрудник тех. поддержки молчит. Нарушая при этом договор-аферты… Уже говорит о компании много интересного. Посмотрим что будет дальше.

    #135921

    8114575
    Участник

    Да чутка подзабыл. Вообщем мне ответили что писать надо сюда corp@espritgames.ru, каких либо имен или других контактных данных мне не дали. На все про все потребовалось 16 дней, это жесть на элементарный вопрос затратить 16 дней у них там работают прям гении мысли.

    з.ы. Вообщем кого не устраивают ответы ТУТ и хотят реально пожаловаться пишите на их официальную почту. Кто напишет черканите сюда.

    #135939

    xMighty
    Участник

    Добрый день.

    Приношу Вам извинения, за задержку с ответом по запросу в техническую поддержку.
    Если у Вас возник вопрос, то Вы всегда можете связаться с представителями администрации на форуме по средствам ЛС, написать в тех.поддержку или на указанный электронный адрес. По поводу того, что сообщение не уйдет дальше тех.работника, могу заверить, что это не так. Все тикеты обрабатываются и уточняются с руководством проектов.

    #136199

    SmithTeo
    Участник

    Тогда как вы объясните такую реакцию администрации на жалобы игроков и полное отсутствие компенсации за Ваши же огрехи в игре? Или это такая политика Эсприт Геймс?

    #136416

    11225880
    Участник

    Тогда как вы объясните такую реакцию администрации на жалобы игроков и полное отсутствие компенсации за Ваши же огрехи в игре? Или это такая политика Эсприт Геймс?

    засекай еще 16 дней )

    #136943

    xMighty
    Участник

    Тогда как вы объясните такую реакцию администрации на жалобы игроков и полное отсутствие компенсации за Ваши же огрехи в игре? Или это такая политика Эсприт Геймс?

    засекай еще 16 дней )

    Ну нет же. На выходных конечно лучше писать модераторам, но теперь ежедневно просматриваю форум и буду стараться помогать по мере сил.

    #136951

    xMighty
    Участник

    Ответ автору темы был дан. Тему я закрываю, чтобы не плодить оффтоп.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)

Тема «Как, куда, кому пожаловаться?» закрыта для новых ответов.