Краткий гайд по играм типа "Герои"

Форумы Герои Магии Свободное общение Краткий гайд по играм типа "Герои"

В этой теме 8 ответов, 1 участник, последнее обновление Картинка профиля xserj xserj 9 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #125101
    Картинка профиля xserj
    xserj
    Участник

    Краткий гайд по играм типа «Герои войны денег и Магии»

    Ну вобщем здесь, если Администрация игры, конечно не против, я собираюсь написать краткий гайд по играм типа «Герои войны доната золота и Магии»

    )

    serjik

    #125103
    Картинка профиля xserj
    xserj
    Участник

    ник я потом сменю, чтоб не приставали) xD.

    Chapter 1. (Глава 1.)

    Введение.

    Залогиниваемся в любую неважно онлайн или оффлан игру.
    Пьём кружечку горячего чая и нажимаем кнопочку принять.)

    Итак, мы в игре.

    Дальше по ситуации.
    Обычно строиться база со зданиями на имеющиеся деньги. (которые в самом начале любая игра (адекватная) даёт на развитие).

    Далее нанимаются войска для охраны и создаётся базовая экономика.
    Экономика — этоизвлечение прибыли из имеющейся ситуации.
    Это может быть, например, доход со строений, Эвенты, бонусы, покупки за реальные деньги.
    Далее строится Армия. Для нападения, военного захвата врага.

    Игры такого класса обычно тактико-стратегические.
    Если жутко не хватает денег или попал в сложную ситуацию, бывает приходится просчитывать каждый ход.( 🙁

    Очень важный фактор — это взаимодействие с другими персонажами (игровыми ботами (НПС (non-person-character (лицо без имени) ) )), Администрацией модератарами и хелперами игры, для тех не знает кто такое хелпер — это от английского слова Help, что в переводе означает помогать. Хелперы бывают как от официальной администрации игры, так и обычные игроманы. )

    А также очень важно с другими игроками!))

    В игре в среднем 100 лвлов (lvl) примерно + -.
    Где-то на 15-25 lvl примерно Вам даётся возможность вступить в имеющуюся фракцию/легион/ гильдию, или создать собственную.
    Создать собственную, знайте это большой расход игровых денег времени и сил.
    Имейте это ввиду.

    Игровые деньги.
    Обычно это самоцветы, золото, серебро и пр. например сталь железо дерево руда и пр. (бывает такого в некот. играх оч много) )

    продолжение следует ..

    serjik

    #125108
    Картинка профиля xserj
    xserj
    Участник

    приложение к введению ..

    ————————————

    Да вот ещё совсем забыл, обычно игровая валюта изображается в виде числа (ну типа денег на счету в банке в реальной жизни) )
    Но самое главное это конечно самоцветы, золото(иногда серебро) (во многих играх во всяком случает так) и ресы
    Оч. важный параметр прокачка и развитие героя. Часто важен его лвл для успешной игры.
    Хороший грамотно развитый перс всегда может заработать всё это.

    serjik

    #125115
    Картинка профиля xserj
    xserj
    Участник

    Chapter 2.

    Локации игры.

    локации могут быть как 3D так и 2D
    карта обычно 2d

    В начале игры некоторые игры таскают перса квестами (это такие прогулки по локациям оч. маленького лвлла) чтобы он познаал что где и как в игре. Усваивал основные игровые понятия.

    однако многие игроки сообразительные, и сразу начинают играть))
    (особенно те кто играл раньше)

    Основные виды локаций: поля, леса — выглядят на экране обычно 2D (поскольку экран монитора, согласитесь, плоский)), хотя являютя проекцией из 3D пространства. Иногда из 4D или 5d (но нубам (лицам без опыта игры) лучше этого не знать)

    Данжи.Подземелья. Это примерно с 15-20 лвл обычно. Норм данжи с прибылью в игровой валюте обычно с 50-70 лвл.

    Задания гильдии/фракции. Игра или фракция обычно оплачивает. :))

    Бывает встечаютя квесты (это такие походы убивать монстров за игровые артефакты и деньги), которые мелкоприбыльные проходятся в одиночку, а крупные можно прибыльно пройти только группой (ну всмысле несколько игроков вместе (бывает даже из разных и даже вражеских фрак если приз за прохождение квеста Оч. велик.) ))

    Группы бывают обычно с разделение добычи (конечно, только если удастся победить)) поровну или пропорционально военному вкладу (силе оружия и участия в битве) каждого игрока.

    продолжение следует ..

    serjik

    #125118
    Картинка профиля xserj
    xserj
    Участник

    Chapter 4.
    —————

    Основные парметры персонажа.

    1). Сила. без комментариев — , но часто далеко не самый сильный параметр героя.
    (ну или перса у которого несколько героев у каждого из которых несколько войск и т. п.)

    Является параметром Физической атаки героя.

    (во многих современных играх часто малоэффективен и не является решающим параметром героя.)

    2). Ловкость.
    Важный параметр, согласитесь)
    ну тут бывает по разному ..

    3). Интеллект(Мудрость). Ну уж извините там в играх обозвали вличину силы магии героя (базовой.). Сила магического скилла (навыка, умения героя), которых у него обычно несколько или даже много и их количество растёт по мере роста lvl героя и его развития игроком.

    величина базового магического удара перса в этой игре здесь называется «он» )))))))
    прикольно правда )
    я только на 31 лвл вычислил когда жизнь прижала (когда проиграл в пати (не в руинах) )

    4).

    есть ещё пару важных параметров, но боюсь в этой игре вы их не поймёте ..

    serjik

    #125139
    Картинка профиля xserj
    xserj
    Участник

    Chapter non-page.
    (только для этой игры)

    Страничка Гайда для этой игры специально.)
    (всмысле в других играх то же самое, но по-другому называется).

    Параметр героя персонажа (сокр. перса) «Он» или «он». Кому как удобнее.
    Сила магической Атаки героя.
    Складывается из базовой магической Атаки Героя + бонус за его лвл развития + не скажу что + ещё кое что + Мудрость (Синенькие самоцветы) в оружии и шмоте(шмотках)(одежде персонажа). Т.е. это обычно оружие (иногда с заточкой .. отдельный вопрос .. сори ещё только 31 лвл не изучил как заточка в этой игре называется .. ( ) + Шлем(Шапка) + Куртка(Плащ или ..) + Шорты(штаны, юбка)(у кого как в игровом мире) + Сапоги (часто для скорости покупают).

    Дополнительно.
    В этой игре например силу магической атаки перса можно улучшить Жёлтыми(топазами) самоцветами.

    Самоцветы. (в этой игре) (в других играх по-другому)

    1. Красный — рубин (сила).
    2. Зелёный — изумруд (на ловкость) (не очень важный параметр)
    3.
    4. Синий — сапфир (голубой, синий) — на мудрость.

    Жёлтый(топаз) — дополнительные очки магической силы.

    serjik

    #126983
    Картинка профиля xserj
    xserj
    Участник

    chapter 5

    апнулся до 40 лвл

    выяснилось, что слишком много параметра «Он» (магического) в игре
    нельзя ли сделать так чтобы его было поменьше ?
    ато лвк = 100 мдр = 100 сил =100 здесь всё ок а он = 10000 …
    негармоничное развитие героя
    неравномерное распределение параметров так сказать .. (
    некрасиво так ((

    ..

    serjik

    #126984
    Картинка профиля xserj
    xserj
    Участник

    chapter 6

    собираюсь сократить параметр «он» героя
    и победить параметрами сил лвк мдр и пр. ..

    здесь изложу гайд как это сделать ..

    ухожу на более детальное изучение игры …

    )

    serjik

    #126995
    Картинка профиля xserj
    xserj
    Участник
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.