Механика игры зашкаливает!!

Форумы Fairy Tail RPG Обсуждение игры Механика игры зашкаливает!!

В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление  Kirigaya Kazuto 1 год, 3 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #80354

    Мозг
    Участник

    Вложения:
    Вам нужно авторизоваться для просмотра вложенных файлов.
    #80381

    SuperMag
    Участник

    с каждым новым раундом у всех растёт урон, что бы бои не были бесконечными.

    #80424

    Kirigaya Kazuto
    Участник

    Всё правильно, бои должны заканчиваться. Поэтому делается либо лимит на количество раундов, либо, в нашем случае, увеличивают урон пока не начнут ваншотать. Иначе сервера висли бы, некоторые сервера не смогли бы участвовать в битве с боссом, поскольку один человек его всего за 1 тычку убивал бы.

    Механик по механике

    #80426

    Kurma
    Участник

    Посмотрите на параметр Combo Rating, а затем наложите на это ответы предыдущих игроков, и станет чуть яснее, почему Мира имела преимущество в конце 🙂

    #80505

    Мозг
    Участник

    Ребят, откуда такие познания????? В курсе, что все просчитано до начало боя?Пример простой, добывайте маг.кристаллы и смотрите вкладку все, там вы увидите, о ЧУДО!

    #80508

    Kirigaya Kazuto
    Участник

    В курсе, что все просчитано до начало боя?

    Нет, просто бой считается на сервере очень быстро. Как и количество выпавших кристаллов.

    Механик по механике

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.