Механика игры по наблюдениям

Форумы Фруктовые Войны Гайды Механика игры по наблюдениям

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Картинка профиля Коленька Коленька 5 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161946
    Картинка профиля SnowPhoenix
    SnowPhoenix
    Участник

    Всем привет! Решил поделиться некоторыми своими мыслями, на счет того как работают те или иные механики событий, Эвентов и прочего. Если есть, что дополнить пишите и поправляйте.

    Данная тема создана для приблизительного вычисления механик игры, что будет полезно новичкам, так как можно будет планировать лучший исход для вас.

    Первое, это животрепещущий вопрос по поводу ринга и элитной арены:
    Как заметил из наблюдений сейчас подбор и там, и там ведется по схеме серия побед\боевая сила(далее БС). Что это значит? А значит это, что если у вас серия побед больше 3 то вас кидает к тем у кого эта серия так же 3 или больше. Но это лишь первое условие. Далее ведется расчет БС и уровня. В какой именно последовательности не известно. Но если не находит противника равного вам по БС, серии и уровню. То поиск происходит среди тех кто слабее\сильнее вас, но имеет тоже серию из 3 и более побед. Кто ищется первым, более слабый или более сильный так же не известно. Если же не находит с равной серией, то поиск происходит в общем скопе, из тех кто ищет противника. И тут уже батюшка рандом вступает в силу. Но чаще всё-таки кидает на тех кто слабее.

    Из сказанного вытекает логичный вывод, что серия побед больше у тех кто сильнее, а значит и кидает вас после 5-6 побед на тех кто сильнее вас. Это так же означает, что если разработчики сделают отбор по уровню, то кто то просто не сможет себе найти противника. И просидит в ожидании весь дейлик.

    Обход единственный. Надеется, что твоя очередь поиска попадет на более слабого противника. или же выгадывать время. Например искать когда действует другое событие и игроки отвлечены на него.

    Писать устал, остальное потом.
    Спасибо за внимание

    1 пользователь поблагодарил автора за это сообщение.
    #162014
    Картинка профиля Коленька
    Коленька
    Участник

    Это так же означает, что если разработчики сделают отбор по уровню, то кто то просто не сможет себе найти противника. И просидит в ожидании весь дейлик.

    весь не просидит после минуты ожидания начисляется авто победа и это лучший выход из возможных
    з.ы. хотя может это и имелось ввиду

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.