не получил деньги

В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление Картинка профиля Надежда Надежда 2 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #98130
    Картинка профиля 10846033
    10846033
    Участник

    S27 ник «атилак»
    27.06.2016 года в 12-24 часа по Московскому времени через платежную систему PlatBox на сервер s27 были переведены деньги в сумме 1000 рублей, платеж прошел успешно, но у персонажа сумма не появилась, а так же не было бонуса за платеж. Я решил обновить игру и тут был сбой я в игру не мог зайти выяснилось что тех работы, после тех. работ я зашел в игру но денег так и нет, что делать? прошу разобраться в данной ситуации.

    #98263
    Картинка профиля Надежда
    Надежда
    Модератор

    Отпишитесь, пожалуйста, платеж уже прошел?

    То, что нас не убивает - делает нас сильнее. (с) Ф. Ницше

    #103694
    Картинка профиля Kyroi_Tsuki
    Kyroi_Tsuki
    Участник

    s6 ник Сариель
    17.07.16 примерно в 08.40 по мск я совершила платеж через платежную систему PlatBox в размере 500 рублей, платеж прошел успешно, но у персонажа сумма не появилась, а так же не было бонуса за платеж. С карты деньги сняты. Помогите пожалуйста.

    #103735
    Картинка профиля Надежда
    Надежда
    Модератор

    На данный вопрос может ответить только поддержка.

    Прямая ссылка на заполнение формы
    http://support.espritgames.ru/hc/ru/requests/new

    То, что нас не убивает - делает нас сильнее. (с) Ф. Ницше

    #149547
    Картинка профиля 6304887
    6304887
    Участник

    Не зачислены деньги.
    Игровой сервер S5 Дерга, ник Tiger, 16 декабря в 16:59 по московскому времени провел оплату 2000 р. с кошелька WebMoney через сайт merchant.webmoney.ru. В процессе оплаты пришло сообщение об ошибке и предложение обратиться к администрации, хотя с кошелька деньги списались и пришла квитанция об успешной оплате. До этого такого не было, постоянно оплата проходила и пополнение происходило у игрового персонажа. Перезагрузил — ничего не зачислено. Написал письмо в поддержку, приложил квитанцию об оплате. Реакции никакой. Написал второе письмо, заполнив прямую форму. Опять никакой реакции. Пополнение проводилось под определенный ивент — футбол с определенным расчетом. Получается, что можно и с деньгами и с ивентом пролететь. А хуже всего, что нет никакой реакции. Если бы хоть что-то сообщили, а так получается, что на игроков наплевать, хотя они (игроки) до сих пор кормят вас. Будем надеяться, что в понедельник получу ответ, иначе придется искать ответа в других инстанциях.

    #149932
    Картинка профиля Надежда
    Надежда
    Модератор

    информация в техподдержку передана.

    То, что нас не убивает - делает нас сильнее. (с) Ф. Ницше

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.