Платежи

В этой теме 7 ответов, 4 участника, последнее обновление Картинка профиля FuNNy_KiJiN FuNNy_KiJiN 2 дн., 18 час. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #240551
    Картинка профиля 7556116
    7556116
    Участник

    Сегодня 7 день ивента жеемчужин
    получили вот такой сюрприз вместо платежей

    ошибка

    Вложения:
    Вам нужно авторизоваться для просмотра вложенных файлов.
    #241133
    Картинка профиля БаксЯ
    БаксЯ
    Участник

    да кинули нас с этим жемчугом,вопрос будет ли ивент продлен на 1 день или выдана компенсация?

    #241141
    Картинка профиля DimaZ
    DimaZ
    Модератор

    да кинули нас с этим жемчугом,вопрос будет ли ивент продлен на 1 день или выдана компенсация?

    Уже в 11 — 12ч дня платёжная система работала. И на будущее оформляйте запрос согласно правилам оформления, которые можно прочесть тут — https://espritgames.ru/forum/topic/правила-технического-раздела-14/#post-190499

    #241196
    Картинка профиля БаксЯ
    БаксЯ
    Участник

    может у вас с 11 до 12 и работала,а у меня да и у всех кого я просил проверить до 24 00 16.07.17 не работала ни картой ни через тф. Да и тех поддержка не отрицала что у них проблемы и они их решают.

    #241797
    Картинка профиля 7556116
    7556116
    Участник

    У меня в итоге сработало. Я успела.
    Но меня как в группе вк послали.. так и тут, как вижу.

    В итоге раз 10 поменяла платежную систему и УРА.

    товарищ модератор..
    Читали мы ваши правила. И много бы от заявки по форме поменялось, если проблема имела место быть на всех серверах?
    Особенно Ваш очень «актуальный» по времени ответ.

    Зы.
    3) Заявка должна быть составлена грамотно, с минимальным количеством грамматических ошибок. Текст заявки не должен содержать оскорблений в сторону администрации, других игроков или в сторону игры.

    а на ответ модератора — данное правило действует?

    #241841
    Картинка профиля БаксЯ
    БаксЯ
    Участник

    На самом деле меня возмущает то, что модератор пишет что все работает,а тех поддержка в свою очередь пишет что у них проблемы. А что касается правильности оформления,смысл расписывать то, что и так очевидно,а именно сбой платежной системы. Но проще обвинить нас в неправильности оформления ,ткнуть ссылкой и забыть о существующей проблеме.

    #241857
    Картинка профиля 7556116
    7556116
    Участник

    А меня возмущает оперативность и несоответствие данных ответов.

    но да.. проще все на оформление претензии списать.

    #242195
    Картинка профиля FuNNy_KiJiN
    FuNNy_KiJiN
    Хранитель

    А меня возмущает оперативность и несоответствие данных ответов.
    но да.. проще все на оформление претензии списать.

    Приветствую, данная ошибка была устранена менее чем за час, игроков, у которых оставались проблемы с оплатой было немного, не имея данных о персонаже, проверить наличие ошибки не представляется возможным. На наших ПК проблемы не возникало, по этому, для ускорения решения проблемы, мы всегда просим вас предоставить максимум информации.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.