Помогает ли Техподдержка?

Форумы Сумерки Богов Свободное общение Помогает ли Техподдержка?

В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление Картинка профиля 11913452 11913452 1 месяц назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #197369
    Картинка профиля NIKA
    NIKA
    Участник

    Доброе Всем времени суток.
    У меня возник вопрос, помогла ли кому техподдержка?
    Лично на 2 моих обращения мне посоветовали почистить кэш и обновить флеш плаузер.
    Создается впечатление что она создана исключительно для того что бы не зависали и вовремя приходили им платежи.
    Или там сидят некомпетентные сотрудники или отвечает робот?

    {content}
    2 пользователя поблагодарили автора за это сообщение.
    #197383
    Картинка профиля 11913452
    11913452
    Участник

    мне на мои 5 запросов Олег всегда отвечал мы этим не занимаемся =)

    #218749
    Картинка профиля 14287217
    14287217
    Участник

    Сразу опишу проблему и суть. Это жирнющий минус тех. поддержки и всему проекту в целом.
    Зимой у меня была проблема перед дневным рестартом, я поставила много игровых предметов на аукцион (сразу поясню, что кол-во места в инвентаре было меньше) чем лотов предметов.Скриншота разумеется не было, ибо я не представляла на тот момент, что на таком проекте могут существовать подобные баги.
    В итоге после рестарта, половина игровых ценностей, что были на аукционе, пропала (порядка 50-60 рун).
    Тех. поддержка не только не стала разбираться в данной ситуации — проверять логи, вероятности такой ситуации, но и выставила все так будто- бы, я такая дура, выкинула эти предметы сама, что бы потом себе же доставить проблем через разбирательства с ними.
    Рекомендую всем игрокам делать скриншоты игровых ценностей, иначе вас тоже выставят дураками и скажут, что вы сами выбрасываете вещи.
    Как итог могу сказать если такие баги существуют нет никаких гарантий, что у вас могут пропасть не только предметы с аукциона, но и из инвентаря,склада, алмазы и другие игровые ценности.

    1 пользователь поблагодарил автора за это сообщение.
    #218817
    Картинка профиля 11913452
    11913452
    Участник

    скриншоты тоже не помогут

    #220352
    Картинка профиля NeXuSkiLL
    NeXuSkiLL
    Участник

    Мне помогли.Не работали трансформации все,кроме панды.Спустя недели 2 проверили перса и исправили.

    "Глупо говорить глупому умные вещи".

    #220473
    Картинка профиля 11913452
    11913452
    Участник

    Мне помогли.Не работали трансформации все,кроме панды.Спустя недели 2 проверили перса и исправили.

    я 31.03.2017 писал про артефакт ставлю души перезахожу и показывает 0

    Обновление 29.03.2017 — Непрерывные скидки


    трансформы раз в две недели начинают бегать за несуществующими целями

    до сих пор проверяют

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.