помогите мне!

Форумы Dark Omen помогите мне!

В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление  FuNNy_KiJiN 4 дн. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор

20380545
    Участник

это нормально, если на мировом боссе ваши гильдии бить вас? 600k fc против 1 milion 400k fc!Я новичок в игре, так что помоги мне. я могу что-то сделать к этому не повторится?

FuNNy_KiJiN
    Хранитель

День добрый, не могли бы вы описать проблему более детально?

20380545
    Участник

есть способ остановить игрока!он убивает всех на всех событиях, когда это возможно, независимо от того, является ли гильдия или нет.он сильнее 2 раза, чем все остальные игроки, и как мы можем стать сильнее, если мы ничего не получим от событий.он жадный думает
    все принадлежит ему!так какой смысл играть? мой друг на сервере 9 получает запрет на пару дней,за чего-то подобного!

Peace 7
    Участник

Поддержу идею 🙂 Малыши полностью теряют интерес из-за того, что пару топ-игроков начинают контролировать весь контент. Фразы «качайся» или «договаривайся» просьба не предлагать ) Малышам нечего предложить топам при договоре. А качаться, потеряв часть контента, становится намного сложней.

Нужно делать какие-то ограничения на некоторых событиях, например, мировых боссах или полях древних сражений.
    Варианты для боссов:
    1. Сделать ограничение по уровню для входа в локацию. Вырос выше какого-то уровня, не сможешь зайти. Но тогда надо решать вопрос с выпадающими с боссов альбомами. Возможно, что сделать в старших локациях редкий дроп этих альбомов. Например, поставить «мини-копию» босса.
    2. Сделать дебаф на игрока, чтобы PvP-урон в локации с боссом уменьшался с разницей в уровнях между игроком и боссом. В этом случае топы сервера будут быстро убивать босса, получая первое место, но им будет сложно (но можно) убивать других игроков.
    3. Сделать полностью мирные зоны, а лут скидывать в почту по рейтингу в уроне, учитывая рандомность. Можно в виде сундуков.