Почему Урезали Урон?

Форумы Fairy Tail RPG Обсуждение игры Почему Урезали Урон?

В этой теме 16 ответов, 14 участников, последнее обновление  Джим55 1 год, 5 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #68412

    ВегаС
    Участник

    Зачем урезали Урон?После Обновы…..

    #68421

    Ertanion
    Участник

    видимо для затягивания боев, будем ждать уточнение, т.к. сначала думали, что урон упал только по боссу и ворам, но он упал и по другим игрокам.

    #68450

    No name No game
    Читатель

    Чет как то все очень грустно.

    #68452

    No name No game
    Читатель

    С фиксом урона хреново валится босс на новых сервах, плохо проходится эдо, кто то потерял возможность проходить высокие этажи башни, которые раньше шли изи и куча прочих плюх, может нинад фиксить урон,м?

    #68453

    Kirigaya Kazuto
    Участник

    для баланса. Чтоб вкачавшие только трёх персонажей не получили больших преимуществ на вми.

    Механик по механике

    #68473

    Каори
    Участник

    бред =_= несправедливо

    #68475

    Happy
    Модератор

    Как оказалось на самом деле, монстров не усиливали, также как и урон не резали, просто теперь защита и все что с ней связанное стала работать нормально, а раньше она была кривая и почти не работала, а теперь соотношение атаки к защите стало работать корректно.

    2 пользователя поблагодарили автора за это сообщение.
    #68476

    Каори
    Участник

    вот это поворот О о

    #68481

    00115678
    Участник

    Раз пошла такая пьянка, может выложите реальную формулу общего урона?

    #68498

    Армагедец
    Участник

    не знаю как там «работала» защита и как правильно должна «работать». статы не менялись ни в атаке, ни в защите.
    поэтому на 99,99% уверен что изменилась формула расчета урона. точнее нам поставили одну из обнов с евро сервера, как многие заметили по некоторым деталям, с их формулой расчета урона.
    по опыту из других игр знаю что на евро почти всегда нет оверДамага в отличие от русских локализацией.
    в итоге мы имеем что теперь атака с защитой по ценности идут 1 к 1 примерно, а не 2 к 1 как было раньше.

    #68509

    Leemurchonok
    Читатель

    Как оказалось на самом деле, монстров не усиливали, также как и урон не резали, просто теперь защита и все что с ней связанное стала работать нормально, а раньше она была кривая и почти не работала, а теперь соотношение атаки к защите стало работать корректно.

    Не хорошо урезать посты! я вам не верю как и все здесь. Скажите правду не знаете лусше промолчите.

    Черт меня дернул играть в ФТ под вашим руководством 😀

    #68518

    Армагедец
    Участник

    Как оказалось на самом деле, монстров не усиливали, также как и урон не резали, просто теперь защита и все что с ней связанное стала работать нормально, а раньше она была кривая и почти не работала, а теперь соотношение атаки к защите стало работать корректно.

     Нравится

    вот единственное понять не могу, почему мобы бьют с прежней силой тогда?
    на сопровождение урон от перехватчика кажется еще поднялся. на остальных не так сильно заметно

    #68527

    абырвалГ
    Участник

    Как оказалось на самом деле, монстров не усиливали, также как и урон не резали, просто теперь защита и все что с ней связанное стала работать нормально, а раньше она была кривая и почти не работала, а теперь соотношение атаки к защите стало работать корректно.
    Нравится

    вот единственное понять не могу, почему мобы бьют с прежней силой тогда? на сопровождение урон от перехватчика кажется еще поднялся. на остальных не так сильно заметно

    А кстати да, почему «корректно» защита стала работать только у мобов? и почему мобы в рб и эдоласе игнорируют «корректно» работающую защиту на персах?

    #68663

    Ichimaru
    Участник

    меня больше интересует, почему райская башня не работает?

    #69844

    Эрзули
    Участник

    меня больше интересует, почему райская башня не работает?

    Приложи скриншот проблемы, свой ник и сервер 🙂

    Ушла с проектов.

    1 пользователь поблагодарил автора за это сообщение.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.