Прирост хп у босса.

Форумы Fairy Tail RPG Обсуждение игры Прирост хп у босса.

В этой теме 10 ответов, 7 участников, последнее обновление  Ertanion 1 год, 4 мес. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #59451

    8241629
    Участник

    Товарищи, от чего зависит хп босса? И возможно ли его поднять силами нескольких сильных игроков?

    #59454

    SuperMag
    Участник

    от кол-ва игроков S-ранга онлайн.

    #59467

    Zangetsu
    Участник

    Не знаю от чего зависит, но точно не от кол-ва S ранга онлайн и даже не онлайн.
    ХП босса растет ежедневно, чаще по 2 раза в день, и так уже больше недели, при этом кол-во S рангов на сервере всего 4, за неделю их увеличилось на 2 (т.е. раньше было 2).

    #59484

    No name No game
    Читатель

    Не знаешь так лучше помолчать, м?
    Уже давно известно что от S игроков ибо проверяли на ранних сервах
    Хп босса не растет ежедневно, там либо прирост с учетом S игроков онлайн (будь то 1 все равно сработает) либо без игроков эс все возвращается к исходнику.

    #59485

    Saer
    Участник

    От лвл игроков на сервере , каждые 10 лвлов +6кк к хп боссу , начиная вроде с 70+ , раньше не обращал внимание .

    #59494

    Армагедец
    Участник

    вообще растет от скорости убивания. если он быстро ложится утром и вечером, то ОЗ босса подрастает. если слажать немного, то останется прежним, если вообще получить за 1 стадию благословенный сундук, то ОЗ понижается.

    #59495

    Zangetsu
    Участник

    Кое-кто, при чем тут промолчать? Тебе факт пишут теста, каждый день минимум на 6кк, максимум на 12 кк растет ОЗ Босса, при том что на сервере всего 4 игрока S ранга, что легко проверяется, и так на протяжении 7 дней, математику подучи, а не бред про какие-то первые сервера пиши =)
    Версии Saer’а и Армагедеца больше похожи на правду.

    #59505

    No name No game
    Читатель

    Математику я подучил когда учился в школе так что с этим все в порядке.
    А вот твоим ньюфажеством попахивает отчетливо 🙂
    Возможно версия саера действительно приближена к правде, но от себя добавлю наблюдения, что чем больше был онлайн у эс игроков и чем больше их на серве появлялось, тем больше росло хп у босса, если же онлайн не было значительной части Эс игроков, то хп босса возвращалось к исходному. Но постоянного роста не наблюдалось (в смысле — с каждым новым днем ХП все росло и росло )
    Твои слова > ХП босса растет ежедневно < я принял как то что с каждым новым днем хп боса все больше и больше. если это ты и имел в виду, тогда это полнейший бред, если же нет, значит я невнимательно прочел и предложение >Хп босса не растет ежедневно, там либо прирост с учетом S игроков онлайн (будь то 1 все равно сработает) либо без игроков эс все возвращается к исходнику.< я писал уже отталкиваясь от этого.
    Версия Армагедца — дополнение к вышесказанному мной и и Саера

    #59535

    Zangetsu
    Участник

    Если подвести итог, то катализатором роста ОЗ Босса выступает либо объем дамага, либо лвл игроков онлайн, возможно и то и другое, но никак не наличие S ранга.
    Да, я нуб, но это не отменяет логику.

    #59550

    No name No game
    Читатель

    На будущее, в этой игре не все поддается логике.

    #67742

    Ertanion
    Участник

    В общем понаблюдал.
    ХП у босса изменяется от скорости убийства, причем хп у первого и второго босса рассчитывается отдельно.
    Если убиваем на золотые сундуки, то на следующий день, у соответствующего босса хп возрастает, если на благословенные, то падает. Если выбиваем одни серебряные, то не изменяется.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.