Про просчет победы над противником

Форумы Легенда Рыцаря Обсуждение игры Про просчет победы над противником

В этой теме 15 ответов, 7 участников, последнее обновление  Пена на воде 1 год, 1 месяц назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #125692

    SexiEsprit
    Участник

    Можно вот немного поподробней по поводу:

    Бой который Вы начали на самом деле завершается сразу — система подсчитывает результат математически, Вы лишь наблюдаете визуализацию боя.

    Я давно это хотел спросить.
    Вот есть какое то количество доступных ходов. И например на меня нападает человек на арене а по истечению этих ходов у нас по сути ничья. У меня полное здоровье и у него. Но побеждает другой человек, потому что, как я думаю, у него изначально здоровья больше и БР.
    Но а если будет такая ситуация что здоровья одинаково и под конец ходов оно так и останется. Вот как тогда будет считаться победа?

    Я думаю что нужно сделать такое понятие как ничья или увеличить количество доступных ходов до бесконечности, пока кто нибудь не победит. Если у вас конечно процессоры выдержат )

    Также было бы замечательно. например у себя в городе просматривать логи всех своих боев. И на арене что были и на алтаре. И не только за день, а выбрал дату и категорию, типа арена и просматривать их когда делать нечего.

    Поддерживаю фан-сайт лучшей браузерной mmorpg Легенды Рыцаря

    #126176

    7507249
    Участник

    А вот если на арене взять командам одинаково руды, афу не трогать, ну или вообще ничего не делать — по истечении времени победа кому достанется? Никто не проверял?))

    А насчёт просмотра боёв мысль хорошая, чисто для анализа более оптимальной, так сказать, стратегии и тактики своей группы) ….хотя кому надо этим заморачиваться…

    #126187

    Vavilon
    Участник

    Можно вот немного поподробней по поводу:

    Бой который Вы начали на самом деле завершается сразу — система подсчитывает результат математически, Вы лишь наблюдаете визуализацию боя.

    Я давно это хотел спросить. Вот есть какое то количество доступных ходов. И например на меня нападает человек на арене а по истечению этих ходов у нас по сути ничья. У меня полное здоровье и у него. Но побеждает другой человек, потому что, как я думаю, у него изначально здоровья больше и БР. Но а если будет такая ситуация что здоровья одинаково и под конец ходов оно так и останется. Вот как тогда будет считаться победа?
    Я думаю что нужно сделать такое понятие как ничья или увеличить количество доступных ходов до бесконечности, пока кто нибудь не победит.

    БР тут роли не играет, а победа определяется по ОЗ персонажей+героев, которое осталось когда лимит ходов исчерпан. На самом деле это самый оптимальный вариант из существующих. Увеличение ходов боя толку не даст, так как либо за лимит ходов преимущество одной стороны явно определилось, либо в гипотетической ситуации когда урон наносимый за раунды не превышает отхила за раунды — преимущество не будет определено. Такое понятие как ничья, учитывая особенности всех функционалов игры, не вписывается в концепцию. Да и случаев когда это происходит можно по пальцам посчитать.
    Все же если Вы не можете убить абонента или получить над ним явное преимущество — это поражение.

    Также было бы замечательно. например у себя в городе просматривать логи всех своих боев. И на арене что были и на алтаре. И не только за день, а выбрал дату и категорию, типа арена и просматривать их когда делать нечего.

    Что-то прямая ассоциация с пакетом Яровой 🙂
    Если серьезно, то хоть мы, модераторы, к технической стороне отношения не имеем, но подозреваю что это технически невозможно по различным причинам. Как игрок могу сказать, что реплеев алтаря, башни греха и дургих, которые есть на текущий момент, более чем достаточно для анализа своей боевой группы с целью улучшения.

    просматривать их когда делать нечего.

    Ну согласитесь, что Вы ежедневно не просматриваете и 3-ей части доступных за день логов когда вам «делать нечего»

    Можно вот немного поподробней по поводу:

    Бой который Вы начали на самом деле завершается сразу — система подсчитывает результат математически, Вы лишь наблюдаете визуализацию боя.

    В той ситуации имелась ввиду онлайн ситуация когда Вы проходите, например, престол. Математически высчитывается результат, к тому же данные подтягиваются онлайн, ваши текущие данные. Реплей же полностью отображает походовую ситуацию с визуализацией. Огромное количество параметров хранятся в файлах реплеев, чтобы они были доступны и после изменения ваших параметров в том виде в котором происходил бой.

    #126211

    SexiEsprit
    Участник

    Ну согласитесь, что Вы ежедневно не просматриваете и 3-ей части доступных за день логов когда вам «делать нечего»

    ну потому что например я уже посмотрел логи боев с людьми на своем сервере и смотрю новые если чтото изменилось у меня в боевой группе или у соперника.
    а на арене всетаки народу побольше и тут выбор либо смотреть бой все время, пока остальные таскают руду или помочь им. Вот даже если ты нажмешь поделится после боя, то и то нельзя посомтреть выйдя с арены.
    а когда ты знаешь что можешь посмотреть после арены, спокойно попивая кофейцо с бутером, другое дело

    Такое понятие как ничья, учитывая особенности всех функционалов игры, не вписывается в концепцию.

    Да просто например на арене у тебя впринципе ОЗ осталось на месте после всех ходов но ты проигрываешь, еще и пишут ИСТРЕБЛЕНИЕ, как будто тебя с одного удара вырезали.
    Я и не говорю это делать во всех функционалах игры, а только на арене. И убрать полностью загрузку боя там. Что бы можно было серьезно помахаться. Понимаю что нужен просчет боя, поэтому можно просто на пару секунд станить.
    И предлагаю сделать так чтобы даже если ты проиграл после нападения ты бы не сразу умирал, а у тебя оставалось по 1 единице ОЗ, у персонажа и героев. То есть чтобы нужно было напасть еще раз, чтобы добить. Это бы сделало бои намного эпичнее на арене.
    А за это время пока ты в стане пару секунд человек бы успел добежать и принести руду или убить более слабого игрока чтобы подхилится.
    И сделать какой нибудь навык для прокачки, только для арены. Чтобы после нападения и проигрыша у тебя бы было побольше ОЗ. Ну тоесть чтобы это можно было прокачивать, например теже очки используя. Или какое нибудь другое условие.

    Поддерживаю фан-сайт лучшей браузерной mmorpg Легенды Рыцаря

    #127387

    Пена на воде
    Участник

    Если можно, то объясните следующее. Почему у зверя «Пня» огромное преимущество перед жар-птицей? Ходит чаще, отхиливает так же. В 70% случаев побеждает Персонаж с Пнём, какая-то ерунда получается.

    #127451

    SexiEsprit
    Участник

    Если можно, то объясните следующее. Почему у зверя «Пня» огромное преимущество перед жар-птицей? Ходит чаще, отхиливает так же. В 70% случаев побеждает Персонаж с Пнём, какая-то ерунда получается.

    А может тот человек с пнем имеет более качественно прокачанных героев, да сам персонаж прокачан лучше твоего и твоих героев.
    Владение пегасом или птицей не делает тебя автоматически круче других игроков. Тут еще и прокачка роль играет.

    Поддерживаю фан-сайт лучшей браузерной mmorpg Легенды Рыцаря

    #127557

    Vavilon
    Участник

    Если можно, то объясните следующее. Почему у зверя «Пня» огромное преимущество перед жар-птицей? Ходит чаще, отхиливает так же. В 70% случаев побеждает Персонаж с Пнём, какая-то ерунда получается.

    Вот наверно самое емкое объяснение)

    Владение пегасом или птицей не делает тебя автоматически круче других игроков. Тут еще и прокачка роль играет.

    Зверь является только одним из элементов боя. При равной прокачке и верной стратегии с обеих сторон Жар-птица будет сильней.
    Что касается «чаще ходит», то не забывайте, что Энт восстанавливает 1 единицу ярости после использования своего навыка, в сочетании с навыками персонажа, которые дают большое количество ярости Энт будет ходить довольно часто.

    В 70% случаев побеждает Персонаж с Пнём.

    Интересная статистика ))

    #127595

    Аликвар3
    Участник

    Почему у зверя «Пня» огромное преимущество перед жар-птицей?

    преимущества никакого нет.важна прокачка группы.

    Ходит чаще

    он регенит энергию.плюс у обладателя пня может стоять навык на реген энергии для использования навыков.

    #129328

    Пена на воде
    Участник

    `

    <blockquote>он регенит энергию.плюс у обладателя пня может стоять навык на реген энергии для использования навыков</blockquote>

    А утверждают, что преимущества нет, а вот оно на лицо как оказалось. Я ж не просто так утверждаю. У птицы только отхил и снятие какого то эффекта и усё. Вот и получается, что младший по классу зверь лучше чем красный. Я нахожу тут некую не справедливость, во всех отношениях, от его стоимости, до его способности в бою. И дело совсем не в прокачке группы, от лукавого всё это.

    #129330

    влад
    Участник

    поставь на героев оглушку и пень покатится далеко и надолго а на тебя оглушку не поставить

    #129384

    Аликвар3
    Участник

    А утверждают, что преимущества нет, а вот оно на лицо как оказалось.

    ну и в чем преимущество? в том,что у героя на панели стоит навык на реген энергии для навыков? так это к зверю никоим образом не относится.вникни в ситуацию,а потом претензии предъявляй.

    #129564

    Пена на воде
    Участник

    ну и в чем преимущество? в том,что у героя на панели стоит навык на реген энергии для навыков? так это к зверю никоим образом не относится.вникни в ситуацию,а потом претензии предъявляй.

    Уважаемый, может тебе надо в ситуацию вникнуть? Я ещё раз говорю о том, что у «пня» преференций больше, чем у птицы. И это факт. Более того, я смотрел много боёв, после ульты полоса ярости у зверя должна быть на нуле, исключение у «пня» есесено. А по факту, ультанул и на тебе сразу 3 деления из 8. Так что нечего тут каляки-маляки писать дружок.

    #129577

    Аликвар3
    Участник

    Более того, я смотрел много боёв, после ульты полоса ярости у зверя должна быть на нуле, исключение у «пня» есесено.

    тебе черным по белому ответили.

    Энт восстанавливает 1 единицу ярости после использования своего навыка, в сочетании с навыками персонажа, которые дают большое количество ярости Энт будет ходить довольно часто.

    внимательности ноль,а претензий с самосвал.

    #129743

    Пена на воде
    Участник

    внимательности ноль,а претензий с самосвал.

    Мляяяя, да ты просто туп и читать не умеешь, разговор с тобой окончен. На досуге прочти мой пост ещё раз и попытайся вникнуть прежде, чем писать херь.

    #129774

    Сурин
    Участник

    Поосторожней с выражениями. Несмотря на то, что Энт очень хорош, красный зверь при равной прокачке даст 100 очков форы. А если ты заимел красного зверя, это не означает, что ты — «пуп земли» ( точно так же это относится и к красному герою). Время расставит все по своим местам.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.