СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Форумы Dragon Hunter FAQ: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Снежка 3 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #625249

    Снежка
    Хранитель

    Чтобы ускорить работу команды поддержки игры, я призываю вас следовать правилам подачи заявки в службу поддержки игроков.

    Чтобы иметь возможность действительно помочь вам с какой либо проблемой, нам нужны следующие вещи:

    • номер сервера, на котором вы столкнулись с проблемой
    • ник вашего персонажа в игре
    • и самое главное: скриншоты проблемы или другие подтверждающих документов (например, квитаниция с банковского счета, если вы осуществили платеж, но диаманты не поступили в игру).

    Надеюсь, вы понимаете, что обрабатывать запрос очень сложно, когда мы не можем увидеть его на скриншоте и протестировать проблему (поэтому мы просим вас указать свое имя и имя сервер каждый раз).

    Цель состоит в том, чтобы сделать форум достаточно ясным и незагроможденным. Поэтому темы, набравшие популярность, будут объединятся под одним названием.

    Этот раздел форума не заменяет заявки в службу поддержку. Пожалуйста, при возникновении проблемы отправляйте свои заявки только туда, иначе возможно, что для их обработки потребуется больше времени. Но вы можете использовать этот раздел для общения с другими игроками

    Если у вас возникла проблема со скачиванием, входом в игру, оплатой, то:
    1. Ознакомьтесь с уже существующими статьями в службе поддержки или в разделе FAQ. Возможно, вы найдете там решение вашей проблемы.

    Если ответа не нашли, то напишите заявку в службу поддержки
    Внимательно заполните форму заявки. Чем больше информации вы предоставите, тем быстрее вам смогут помочь.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.