Таланты героя и таланты ветки — как сочетаются?

Форумы Стальное Братство Обсуждение игры Таланты героя и таланты ветки — как сочетаются?

В этой теме 16 ответов, 7 участников, последнее обновление Картинка профиля 13141623 13141623 5 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #150416
    Картинка профиля 13141623
    13141623
    Участник

    Такой вопрос: у нас есть ветки талантов на каждую профессию и таланты у каждого героя, прокачиваемые страницей квалификации. В принципе таланты персонажей совпадают с тем или иным из ветки профессий. Что будет если прокачан талант, скажем, «неистовствость» у пулеметчика — +5% атаки на ветке профессии и он же прокачан у героя? Произойдет сложение с повышением атаки на 10% или любой талант работает только однократно не складывая показатели?
    И есть ли тогда смысл качать персонажа страницами (если отбросить повышение его личных характеристик), а качать только ветки профессий?
    Заранее спасибо за ответ.

    #150804
    Картинка профиля Police
    Police
    Модератор

    У пулемётчика таланты с умениями работают вместе, у других классов работает тот навык, который эффективнее.

    Сообщить о найденных ошибках можно здесь

    #150861
    Картинка профиля GROZNY  server 8
    GROZNY server 8
    Читатель

    круто круто++___))))баланс прям

    #150862
    Картинка профиля [20]Sepy4
    [20]Sepy4
    Участник

    т.е если у монтгомери умение на шанс крита и талант снайпера на шанс крита, то работает только 1 из них? и как то забавно и так пулемет фигачит всех рядами нон стоп, еще и в умениях/талантах у него все сочитается в отличие от других, хорош ваще

    #150875
    Картинка профиля GROZNY  server 8
    GROZNY server 8
    Читатель

    Имбаланс ) Пулиметаигра )

    #150986
    Картинка профиля [17]BackSl1de
    [17]BackSl1de
    Читатель

    пассива на хп у танка стакается с умением

    Smoke dem weed :>

    #150990
    Картинка профиля [20]Sepy4
    [20]Sepy4
    Участник

    Я конечно рад за танка, но например Я снайпер и вкачал все снайперские таланты, беру монтгомери и ясен пень качаю его страницами квалификаций, которые в свою очередь дают умения потом, умения монтгомери это 12.5% шанс крита и 12% урон с крита. Таланты снайперские дают 25% урон крита и 12.5 шанс. Исходя из ответа модератора, таланты перебивают умения монтгомери и в итоге мы получаем 2 неактивных умения. Так на кой хрен, они нужны ему? с таким же успехом могли дать ему 2 умения по +5 к атаке и +5 к спец атаке, эти 10 атаки были бы куда профитнее его умений. Ну это если действительно умения перебиваются талантами, а не сумируются.

    #151014
    Картинка профиля [17]BackSl1de
    [17]BackSl1de
    Читатель

    Одни говорят что стакаются,другие отрицают этот факт.Не верю я что только у пулика стакаются умения,это было бы слишком тупо.

    Smoke dem weed :>

    #151018
    Картинка профиля Oyama
    Oyama
    Участник

    Напишите нормальный расклад, что и с чем стакается а с чем нет…

    #151027
    Картинка профиля 13141623
    13141623
    Участник

    Я поняла ответ специалиста, что складываются таланты и умения той ветки, какой у тебя ГГ.
    У спутников или то или то. Так что дисбаланса то нет.
    Иначе надо было быть совсем без головы, чтобы создавать подобный супердисбаланс.

    #151049
    Картинка профиля GROZNY  server 8
    GROZNY server 8
    Читатель

    По сути самый лучший класс для игры. Это пулимет ) поставил 2 танка + 2 пулика и + хил. И фиг тебя кто убьет. Это доказал Таск с 1 сервера. Но у этого человека и вип 7 ). И в развитии ушагал он огого как. Не раз сталкиваюсь с пуликами силой мощности в 2 кк. У меня 2.5 кк . И понимаю что если бы он правильнее был вкачен. Он бы меня распилил своими 3 пулиметами + танк и + хил ). Многие игроки просят опытных игроков. Написать гайды : Лучшая расстановка команды, подборка команды исходя из класса мейна, как правильно расходовать серебро в прокачке и на что. Я готов создать такие гайды. Так как я вхожу в 3 -ку топовых Огневиков игры. 99 ур, почти 100 ур уже. Но Админы не могут и не смогут, что я больше уверен дать нам калькуляцию и таблицу расчетов в % соотношении по параметрам героев. Для не понятливых напишу : как влияет 1 очко (силы, воля , тела , ловкость) Героя на защиту, уворот и атаку и т.д. да там написано что 0.1 %.т.е если урон 100 000 а силы 560 ( 56% ) = чистый урон 156 000 . защита 49 000 + Тело (57%)=76930, тобишь 156 000 — 76930 =79070 должен быть урон по моему герою. Но как раньше было сказано тут берется соотношение параметров твоего героя и вражеских.»ТУПИК») Какой шанс броска гранаты и может ли он быть повышен прокачкой гранаты. Писать можно бесконечно. Пока не будет такой информации. И гайды нет смысла писать. Потому что мы не понимаем как происходит расчет дамага белой атаки и спец.атаки к соотношению защиты противника. И прокачка сопротивления гранаты меня поставило в тупик. У меня сопротивление у героя 20 000. Иногда по мне прилетает урон в 10 000 с урона гранаты в 50 000 по всем моим войнам не вкаченным на сопротивление. А иногда и в 30 000. Опять «ТУПИК». ДАЙТЕ УЖЕ ЦИФРЫ !!! А ТО ПОЛУЧАЕТСЯ МЫ ИГРАЕМ В ТЕТРИС !!!!

    #151093
    Картинка профиля [20]Sepy4
    [20]Sepy4
    Участник

    Я более чем уверен что они сами не понимают что происходит тут ваще. Тк на любой вопрос по игре или евентам, у них ответ один. «Проявите немного терпения» или просто игнорят посты))

    #151279
    Картинка профиля 13141623
    13141623
    Участник

    Сепи4 и Грозный, спасибо за сообщения, особенно Грозному.
    На самом деле понять как проходит расчет урон крайне сложно и, похоже, разработчики не особенно делятся чем-то. Как понимаю у нас должны случайно выбираться параметры: шанс уворота, шанс крита (где он есть), все это складываться с силой атаки персонажа, вычитаться влияние брони с возможным шансом ее пробития (иначе зачем шанс бронебойки у снайпера) плюс баффы от талантов и умений персонажей. Еще бы понять на каких то избранных героев это действует или на всех.
    И все равно происходят анекдотичные ситуации, когда, скажем, на поле боя, неоднократно ранее убитый игрок с бр 400+ к, неожиданно пробивает существенный урон по противнику с бр 1,1 кк, при столкновениях ранее такого не было. То ли как в родственной игре на сходном движке при неоднократной гибели в одном столкновении жертве дается некий бафф усиления, то ли еще какие-то параметры вылезают.
    И еще такой вопрос, как идет очередность атаки? Иногда смотрю, за раунд некий герой не делает ни одного выстрела, частенько такое у хилов замечаю, у них же вылезает еще интересное «поражение», когда их лечение вообще не проходит. Это что — некий дебафф на пациентах? На лекаре? И вследствие чего? Пока дебафф заявлен только после взрыва гранаты в виде головокружения, горения и т.п. И почему герой пропускает ход — дебафф или что?
    Огромное количество непонятных параметров работающих по принципу случайного выбора.

    #151286
    Картинка профиля [20]Sepy4
    [20]Sepy4
    Участник

    Ну по повода хила и его «поражения», на сколько я помню это вариация промаха. Тут на форуме модеры в какой то из тем уже отвечали на это, как обычно невнятно, но можно было уловить что это подобие промаха. Как обычный атакующий герой иногда промахивается, так и хил не всегда попадает хилом по своим)))

    #151340
    Картинка профиля 13141623
    13141623
    Участник

    Как обычный атакующий герой иногда промахивается, так и хил не всегда попадает хилом по своим)))

    Если смотреть как часто это происходит, то хилить он постоянно приходит с «большого бодуна». В общем все как обычно работает через пень-колоду. Ставила талант на улучшение лечения, все одно мажет.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.