Тенические работы завершены.

Форумы Ar:piel Online Новости Тенические работы завершены.

В этой теме 10 ответов, 7 участников, последнее обновление  19098755 1 неделя назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #579622

    Lisitsa
    Хранитель

    Уважаемые студенты!

    Мы рады сообщить, что технические работы были успешно завершены. Двери Академии вновь открыты для всех учащихся. Во время технических работ проводилась настройка серверов, что позволит обеспечить более стабильную работу и уменьшить нагрузку.

    Приятной игры!

    #579692

    19098755
    Участник

    Уважаемые студенты!
    Мы рады сообщить, что технические работы были успешно завершены. Двери Академии вновь открыты для всех учащихся. Во время технических работ проводилась настройка серверов, что позволит обеспечить более стабильную работу и уменьшить нагрузку.
    Приятной игры!

    Ни чего не поменялось…как лагало так и логает. Как раздули дебаты в контакте…жесть…народ спорит про фпс и пинг…однако встроенной функции в игре что бы проверять и фпс и пинг нету…таким образом говорить , что ТХ были проведенны в полном обьеме..а не для галочки , не представляется возможным. Стабильность серверов это не только пинг это еще и оптимизация загрузки текстур при переходе…однако всё сваливают на железо игрока.

    #579737

    Ser_Lord_Rake
    Участник

    Уважаемые студенты! Мы рады сообщить, что технические работы были успешно завершены. Двери Академии вновь открыты для всех учащихся. Во время технических работ проводилась настройка серверов, что позволит обеспечить более стабильную работу и уменьшить нагрузку. Приятной игры!

    Ни чего не поменялось…как лагало так и логает. Как раздули дебаты в контакте…жесть…народ спорит про фпс и пинг…однако встроенной функции в игре что бы проверять и фпс и пинг нету…таким образом говорить , что ТХ были проведенны в полном обьеме..а не для галочки , не представляется возможным. Стабильность серверов это не только пинг это еще и оптимизация загрузки текстур при переходе…однако всё сваливают на железо игрока.

    Подгрузка текстур зависит от вашего железа, а если быть точнее — от жетского диска/ssd.
    Если скорость чтения у вас недостаточная, то и подгрузка текстур будет куда дольше.

    #579828

    18540763
    Участник

    Уважаемые студенты! Мы рады сообщить, что технические работы были успешно завершены. Двери Академии вновь открыты для всех учащихся. Во время технических работ проводилась настройка серверов, что позволит обеспечить более стабильную работу и уменьшить нагрузку. Приятной игры!

    Ни чего не поменялось…как лагало так и логает. Как раздули дебаты в контакте…жесть…народ спорит про фпс и пинг…однако встроенной функции в игре что бы проверять и фпс и пинг нету…таким образом говорить , что ТХ были проведенны в полном обьеме..а не для галочки , не представляется возможным. Стабильность серверов это не только пинг это еще и оптимизация загрузки текстур при переходе…однако всё сваливают на железо игрока.

    Подгрузка текстур зависит от вашего железа, а если быть точнее — от жетского диска/ssd. Если скорость чтения у вас недостаточная, то и подгрузка текстур будет куда дольше.

    Подгрузка текстур зависит не только от скорости HDD/SDD.А в игре присутсвует проблема появилась ана позапрошлом обновлении и заключается ана в том что. К примеру вышли с данжа и тут клиент завис.Заканчивается диалог закрывается окошко клиент завис. Жмеш на круг телепорта клиент завис. Он отвисает конечно через 1-5 секунд но это раздражает очень.
    Ну и сразу тем кто будет говорить что железо виновато. Во первых когда я скачал клиент и начел играть такого не было прошла обнова и появилось сразу после тех работ и установки обновления с добалением башни. А во 2рых у меня железо такое что нет подлагиваний не в 1ной игре на максималках. Из этих 2ух пунктов вывод косяк на стороне клиента а не железа.
    Жду след обнову надеюсь исправят.
    Ах да ночью зависаний клиента меньше чем днем)

    #579854

    Vil
    Участник

    Жесткие диски железо это всё понятно…а как допустим обьяснить ситуацию на скунсе…Начинается бой нормально 2е статуи выносятся на ура а на 3й статуе бывает такое что чуть ли не картинки мигают (бывает и такое что вообще без лагов) С нэтом всё гуд… Не думаю что в этом виновато железо… По поводу выхода из данжа я так скажу! При открытии ОБТ проблем в игре не было.

    #580332

    Pokushuka
    Участник

    Вот по скунсу чистая правда. Уже специально все на минимум ставлю и отключают, что можно, чтобы на 3х кругах не лечь от фризов. До введения башни и прочего лагов действительно не было. Но в защиту разрабов замечу, что время подвисаний при выходе с данжа, перемещении между локами и сменой канала заметно уменьшилось.

    Last edited: 13.04.2018 08:26
    #580391

    6320277
    Участник

    Вот по скунсу чистая правда. Уже специально все на минимум ставлю и отключают, что можно, чтобы на 3х кругах не лечь от фризов. До введения башни и прочего лагов действительно не было. Но в защиту разрабов замечу, что время подвисаний при выходе с данжа, перемещении между локами и сменой канала заметно уменьшилось.

    дело в том, что этих зависаний вообще не было до того момента, как кто-то попросил уменьшить время загрузки самой игры при старте ( ибо длилось это достаточно долго). После Этого начались проблемы уж с зависаниями, лагами и тд и тп.

    #580401

    Pokushuka
    Участник

    Вообще пофиг сколько она загружается, хоть 3-5 мин, лишь бы стабильность вернули в самом игровом процессе

    #580751

    19098755
    Участник

    Уважаемые студенты! Мы рады сообщить, что технические работы были успешно завершены. Двери Академии вновь открыты для всех учащихся. Во время технических работ проводилась настройка серверов, что позволит обеспечить более стабильную работу и уменьшить нагрузку. Приятной игры!

    Ни чего не поменялось…как лагало так и логает. Как раздули дебаты в контакте…жесть…народ спорит про фпс и пинг…однако встроенной функции в игре что бы проверять и фпс и пинг нету…таким образом говорить , что ТХ были проведенны в полном обьеме..а не для галочки , не представляется возможным. Стабильность серверов это не только пинг это еще и оптимизация загрузки текстур при переходе…однако всё сваливают на железо игрока.

    Подгрузка текстур зависит от вашего железа, а если быть точнее — от жетского диска/ssd. Если скорость чтения у вас недостаточная, то и подгрузка текстур будет куда дольше.

    Простите за нескромность…эту идею Вам кто подкинул что , все фризы и лаги являются виной именно жесткого диска? А Вы собственно уверены в таком ответе…странно игра Tera идет почти на макс настройках..лаги есть из за толпы игроков (толпа это не 1-10 ..а как минимум 20-50)…так что , лечите этим других. Хотя эта уже не моя проблема…я пока перешел в новый проект.

    #580909

    Ser_Lord_Rake
    Участник

    Вашу мысль можно понять, но будте внимательны к словам.
    Мои слова никак не утвержение, а лишь описание частой проблемы вызванной конфигурацией железа.
    Помимо HDD/SSD, есть достаточно факторов влиющих на подгрузку данных. Но если говорить именно про подгрузку ТЕКСТУР — это как раз таки железо на котором стоит сам клиент игры.
    Если говорить о переходе с локации на локацию — то тут уже зависит от сервера, клиента.

    Ваше сравнение не совсем корректно.
    Ar:piel находится на стадии ОБТ. Ставить ему в пример проект что дорабатывался не первый год — Серьезно?

    Last edited: 13.04.2018 17:41
    #583794

    19098755
    Участник

    Вашу мысль можно понять, но будте внимательны к словам. Мои слова никак не утвержение, а лишь описание частой проблемы вызванной конфигурацией железа. Помимо HDD/SSD, есть достаточно факторов влиющих на подгрузку данных. Но если говорить именно про подгрузку ТЕКСТУР — это как раз таки железо на котором стоит сам клиент игры. Если говорить о переходе с локации на локацию — то тут уже зависит от сервера, клиента.
    Ваше сравнение не совсем корректно. Ar:piel находится на стадии ОБТ. Ставить ему в пример проект что дорабатывался не первый год — Серьезно?

    Да наверное я несколько не корректно развернул свой ответ и задал слишком умный вопрос.Тогда давайте поставим в пример проект SoulWorker от сайта GameForge…данный проект так же в стадии ОБТ вот там проблема как раз в пинге самих серверов…но вот с текстурами норм..мне не интересно как пытаются отмазываться Администрация или Игроки. Но думаю многие знают что , разработчики всегда стараются делать игры для средних ПК …что бы увеличить аудиторию…либо же на минималках могли играть.Ну не суть важно КАЖДЫЙ имеет право на своё мнение.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.