Уклонение

В этой теме 7 ответов, 6 участников, последнее обновление  Kirigaya Kazuto 7 мес., 4 нед. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #131664

    luck
    Участник

    Собственно вопрос что изменилось, почему не написать было сразу что изменилось , или опять сами игроки угадывайте что мы там начудили ?

    Вложения:
    Вам нужно авторизоваться для просмотра вложенных файлов.
    1 пользователь поблагодарил автора за это сообщение.
    #131679

    Иви
    Модератор

    Собственно вопрос что изменилось, почему не написать было сразу что изменилось , или опять сами игроки угадывайте что мы там начудили ?

    Модератор по любимой игре Fairy Tail RPG.

    Вложения:
    Вам нужно авторизоваться для просмотра вложенных файлов.
    #131952

    4836161
    Участник

    Эээм, а раньше уворот иначе работал? Интересно как.

    #131957

    Шaманка
    Участник

    Вложения:

    Ну и где здесь ответ на вопрос? Вопрос был — что изменилось. А не как работает уклон в целом.
    Вечные туманные сумерки, где все наугад, приблизительно, примерно и вероятно.
    Не ФТ, а шоу «Угадай-ка».

    Админы. Уважаемые. Вопрос к вам. Что конкретно изменили в уклонении. Или вы сами не в курсе?
    Тогда сорри и лол.
    (…и хочу заметить, что «лол» больше, чем сорри)

    "Я не задеваю вашу честь. Я отрицаю ее наличие".
    (с) "Game of Thrones"

    3 пользователя поблагодарили автора за это сообщение.
    #131963

    Fatality
    Участник

    Ранее уклонение работало не правильно. Игрок№1, допустим, с 2к меткости мог попасть в игрока№2 с 10 уклона, что являлось маловероятным (но такое случалось достаточно часто). Сейчас же игрок#1 будет намного реже попадать в игрока№2.

    #131964

    Kirigaya Kazuto
    Участник

    Ранее уклонение работало не правильно. Игрок№1, допустим, с 2к меткости мог попасть в игрока№2 с 10 уклона, что являлось маловероятным (но такое случалось достаточно часто). Сейчас же игрок#1 будет намного реже попадать в игрока№2.

    т.е. вернули то, как было, считай, в самом начале? Надо пойти затестить свои 16к уклона 🙂

    Механик по механике

    #132088

    4836161
    Участник

    Я не знаю что они там пофиксили, но скорость по прежнему влияет на уворот. У меня персонаж на ветре с нулём уклонения уклоняется в 10 раз чаще, чем маги стихий с раскачанным уворотом.

    В эдоласе все уворотчики тоже стоят на ветре. Это не случайно.

    #160785

    Kirigaya Kazuto
    Участник

    Что-то оно не работает. 3 из 3 раз попали по персонажу, у которого уклонения в полтора-два раза больше меткости противника. WTF? Парирование и то чаще спасает.

    Механик по механике

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.