Формула расчета урона

Форумы Fairy Tail RPG Обсуждение игры Формула расчета урона

В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление Картинка профиля JioFreed JioFreed 10 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #123050
    Картинка профиля Beal
    Beal
    Читатель

    кто может кинуть формулы расчета урона, где задействованы все параметры влияющее на урона, а именно маг урон, атака крит, маг защита, защита, парирование.Пример нападающий: 100к атаки, 10к маг атаки 2к крита у противника 50к защиты 4к маг защиты 3к парирования (в данном случаи пускай будет крит по парирование, что произойдет первое ? крит ? или парирование ? и какой будет урон ? )
    п.с. «Иди сам методом многочисленных попыток просчитай формулу, писать не нужно»

    #123072
    Картинка профиля Юрий Гагарин
    Юрий Гагарин
    Участник

    Думаю точную формулу тебе никто не кинет, ибо высчитать её крайне сложно, а сервак с базами данных ломать никто не станет.

    Мир, Ленин, СССР!

    #123091
    Картинка профиля 4836161
    4836161
    Участник

    Думаю точную формулу тебе никто не кинет, ибо высчитать её крайне сложно, а сервак с базами данных ломать никто не станет.

    1)Эмм, формулы не находятся в базах данных. В базах данных находятся данные об игроках и аккаунтах.
    2)Урон может рассчитываться синхронно на сервере и клиенте даже без интернета. Формулу можно найти и в клиенте. На сервере идёт лишь проверка результата и если он расходится с клиентом, то клиенту принудительно меняют результат.
    3) Для сервера сам урон ничего не значит, а значит лишь флаг «победил» или «проиграл». Если не считать события боя с колыбельной и мясорубку.
    4) Формулу можно получить экспериментально, трижды поочерёдно меняя все величины влияющие на урон, записывая их, а затем провести анализ и вывести формулу. Можно и через маткад с графиком. Если урон идёт с разбросом, то число замеров нужно увеличить многократно, а эксперимент проводить с героями, имеющими очень маленький урон, на одних и тех же монстрах.

    #123093
    Картинка профиля Юрий Гагарин
    Юрий Гагарин
    Участник

    Думаю точную формулу тебе никто не кинет, ибо высчитать её крайне сложно, а сервак с базами данных ломать никто не станет.

    1)Эмм, формулы не находятся в базах данных. В базах данных находятся данные об игроках и аккаунтах. 2)Урон может рассчитываться синхронно на сервере и клиенте даже без интернета. Формулу можно найти и в клиенте. На сервере идёт лишь проверка результата и если он расходится с клиентом, то клиенту принудительно меняют результат. 3) Для сервера сам урон ничего не значит, а значит лишь флаг «победил» или «проиграл». Если не считать события боя с колыбельной и мясорубку. 4) Формулу можно получить экспериментально, трижды поочерёдно меняя все величины влияющие на урон, записывая их, а затем провести анализ и вывести формулу. Можно и через маткад с графиком. Если урон идёт с разбросом, то число замеров нужно увеличить многократно, а эксперимент проводить с героями, имеющими очень маленький урон, на одних и тех же монстрах.

    я думаю что этим никто заниматься не будет, разве что ты )) я вижу ты любитель расчётов всяческих. 🙂

    Мир, Ленин, СССР!

    #123373
    Картинка профиля Beal
    Beal
    Читатель

    модераторы даже не хотят отвечать в данной теме, печально

    #123382
    Картинка профиля JioFreed
    JioFreed
    Участник

    Ну общей формулы не надо, мне больше интересно как, а главное работает ли так называемая «МАТК»

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.