Что дает Пробитие ?

Форумы Dragon Knight Обсуждение игры Что дает Пробитие ?

В этой теме 5 ответов, 3 участника, последнее обновление Картинка профиля Moonlight Moonlight 5 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #127148
    Картинка профиля 11808226
    11808226
    Участник

    Не понимаю сути пробития, бью файрболом по 70 косарей,критом на 125.Если прокает пробитие урон тот же, 70 косарей.И толку с него тогда ?
    Играю не так уж и давно,мб что то упускаю. Поясните старички плз =/

    #127333
    Картинка профиля Moonlight
    Moonlight
    Модератор

    А например очень хорошо просматривается, при атаке в активную ауру, понижающую урон, у рекрута-танка

    #129452
    Картинка профиля Dov Mashleh
    Dov Mashleh
    Участник

    Так аура же — не броня, её разве пробой нивелирует? разве дело не ограничивается мзащ/фзащ?

    #129455
    Картинка профиля Moonlight
    Moonlight
    Модератор

    На деле оно выглядит немного иначе=)по параметрам защиты так сами проверьте, с согильдийцем например, пусть снимет защиту, а вы ударьте и потом пускай оденет=)

    1 пользователь поблагодарил автора за это сообщение.
    #133019
    Картинка профиля Dov Mashleh
    Dov Mashleh
    Участник

    Слышал, что для юнитов, чей удар по определению игнорирует защиту (типо ангела уникального), пробой дает прибавку к урону, так ли это?
    В случае с обычными юнитами, количественное значение пробоя влияет только на вероятность свершения пробоя защиты как бинарного факта (ну, на вероятность того что надпись всплывет), или же в формулах расчета итогового урона он тоже участвует?
    Иными словами, если допустить, что игрок А имеет достаточный стат пробоя, чтоб пробивать игрока Б всегда, дальнейшее наращивание стата повлияет на наносимый урон?
    Прошу ответить прямо при наличии возможности, ибо хоть ответ «ну вот возмите и проверьте» и будет вполне логичен, мне по ряду причин сильно не хочется разглядывать эту мешанину из символов что в быстром темпе летает над головами перекрывая друг друга…
    ЗЫ, лирическое отступление: коли уж не раскрывают никаких зависимостей даже намеком, склоняя пользователей к реверсивному инжинирингу, известному в играх как теорикрафтинг, могли бы уж создать человеческие условия. Хотя бы взяв пример с и без того прилично передранного вова — рядом с каналом инфо поместили бы канал лог боя, куда бы в текстовом виде писали бы доступный для изучения лог..
    А ещё если б они людей уважали, то в лс отображалось бы время отправки сообщения, а не время когда ты его открыл, ибо при прочтении лс после длительного отсутствия текущее точное время — не совсем то что актуально узнать…
    А ещё, могли бы.. А ещё… *старпёр ворчун-mode on*

    #133062
    Картинка профиля Moonlight
    Moonlight
    Модератор

    Да, был бы лог боя=)))или хотя бы какие нибудь основы воздействия статов на анти-стат, было бы конечно лучше, а так трудно что-либо сказать, ибо все приходится ставить и переставлять самому, еще минусом в расчетах производит система воздействия «боевых надбавок к статам» таких как от дракона, маунта итд…оно так совсем из колеи выбивает.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.