Класс «Рыцарь»

Форумы Fairy Tail RPG Гайды Класс «Рыцарь»

В этой теме 30 ответов, 11 участников, последнее обновление Картинка профиля Kirigaya Kazuto Kirigaya Kazuto 3 нед., 5 дн. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #108471
    Картинка профиля Вольф (s46)
    Вольф (s46)
    Модератор

    Все нижеизложенное является плодами мыслительной деятельности автора и не претендует на истинность.
    Предлагаю обсудить варианты и перспективы развития персонажей класса «Рыцарь».
    ————-
    Теперь вкратце мои соображения по поводу как и из чего лепить танки в ФейриТейле:
    1. Базовые характеристики:
    Атака\Защита, МагАтака\МагЗащита, ОЗ, Скорость(*).
    2. Второстепенные характеристики:
    Парирование\Пробивание, Крит\Сопротивление, Точность\Уклонение.
    Базовый минимум:
    Ключи: Атака\Защита, МагАтака\МагЗащита, ОЗ(Здоровье). Свободно 4 слота для ключей.
    Камни: Атака\Защита, ОЗ. Свободно по 3 слота в каждой вещи.
    Чарка:Атака\Защита.
    ——————-
    А дальше давайте подумаем, что можно слепить из персонажа «Рыцарь»
    Билды(для примера будут описаны варианты с максимальным уклоном в одну из сторон):
    —————
    1) Медленный тяжелый танк. Отказываемся от скорости.
    Ключи: добавляем стойкость, парирование и уклонение. Последний слот занимаем ключем с Точностью.
    Камни: помимо Атаки Защиты и ОЗ во все 6 вещей ставим: Парирование и Сопротивление, Последний слот занимаем Уклонением\Точностью.
    Чарка: Третьим статом выбираем ОЗ.
    Результаты:
    Плюсы:
    Много хп
    * Много защиты.
    * Часто парирует атаки.
    * Редко получает критические повреждения.

    Минусы:
    * Будет ходить последним.
    * Почти никогда не наносит критический урон.
    * Его атаки часто парируют.

    Назначение:
    Как можно раньше начать убивать духов\колыбельную в ТМ
    Как можно раньше начать выживать от удара босса на битве с боссом.
    ——
    Билд удобен для персонажей ранга А и ниже, не имеющих врожденного массового скилла, ударяя последними в очереди мы получаем лечение, восстанавливающее часть полученного за ход урона, ударяем совершенным навыком по всему строю соперника(главное дожить до этого момента). Неплохо показывает себя на персонажах вроде Ультир(ивент) с дополнительным лечением. Позволяет затянуть бой до увеличения урона и выйграть за счет парирование+лечение+уворот.
    Огромным минусом является отсутствие скорости, до первого хода такого танка вы успеете собрать кучу урона и дебафов от противника.
    Билд практически отживет свое в следующем патче, когда к врожденным навыкам добавят бонусные свойства.
    ————————

    2) Легкий быстрый ДД.
    Ключи: добавляем Скорость, Парирование, Пробивание, Крит.
    Камни: помимо Атаки Защиты и ОЗ во все 6 вещей ставим: Скорость. Оставшиеся слоты равномерно заполняем камнями на Парирование, Пробивание и Точность.
    Чарка: Третьим статом выбираем Скорость.
    Результаты:
    Плюсы:
    * Ходит одним из первых.
    * Много защиты.
    * Часто парирует атаки.
    * Его атаки не слишком часто парируют.

    Минусы:
    * Мало здоровья.

    Назначение:
    В пвп ходить в числе первых, нанося урон раньше противника.
    ——
    Билд удобен Для персонажей имеющих во врожденном скиле бафы\дебафы\контроль. Имея подобные бонусы во врожденном умении нужно ходить как можно раньше.
    Малое количество хп снизит выживаемость персонажа.
    ————————-

    3) Борис-Хрен-Попадешь(В свете последних изменений в механике уворота убавил свою актуальность, но до конца ее не потерял)
    Ключи: добавляем Уклонение, Парирование, Стойкость, Крит.
    Камни: помимо Атаки Защиты и ОЗ во все 6 вещей ставим: Уклонение. Оставшиеся слоты равномерно заполняем камнями на Парирование и Стойкость.
    Чарка: Третьим статом выбираем Уклонение.
    Результаты:
    Плюсы:
    * Часто уворачивается от атак.
    * Много защиты.
    * Часто парирует атаки.
    * Редко получает критический урон.

    Минусы:
    * Мало здоровья.
    * Мало скорости.
    * Редко критует.
    * Его атаки часто парируют.

    Назначение:
    Заставить противника рвать волосы на жо Максимально затянуть бой и выиграть за счет увеличения урона и уклонения от атак.
    ——
    Билд в состоянии посоревноваться в выживаемости с первым(на здоровье) в ПВП, но сильно проиграет ему в ПВЕ. Такое развитие персонажа вносит в бои большое количество случайности, уворачиваясь от атак «Рыцарь» отхиливает полученный урон, сам при этом нанося все возрастающий с течением боя урон по противнику. Подходит для персонажей с завышенным показателем ловкости.
    ————
    Главный герой — Танк.
    На данный момент ГГ является единственным бойцом в строю не имеющим массового удара, кроме совершенного навыка. Особенность рун «Рыцаря» заключается в том, что им неважно по скольким целям персонаж нанес урон и по скольким он попал, Руны в любом случае подействуют на весь Ваш строй. Из этого можно сделать выбор об оптимальности выбора Рыцаря в качестве ГГ.
    ———
    Текст написан для невъезжающих, в надежде на поправки и критику въезжающих.
    Жду конструктивной критики и Вашего мнения.

    Нормально делай - нормально будет!

    12 пользователей поблагодарили автора за это сообщение.
    #108480
    Картинка профиля sts
    sts
    Участник

    «Как можно раньше начать выживать от удара босса на битве с боссом.»
    можно немного подробнее от этом?)) какие нужны статы для выживания?

    1 пользователь поблагодарил автора за это сообщение.
    #108485
    Картинка профиля FuNNy_KiJiN
    FuNNy_KiJiN
    Хранитель

    Все нижеизложенное является плодами мыслительной деятельности автора и не претендует на истинность.

    Приветствую, немного отредактировал сообщение, что бы не ломало верстку страницы.

    #108486
    Картинка профиля Вольф (s46)
    Вольф (s46)
    Модератор

    «Как можно раньше начать выживать от удара босса на битве с боссом.» можно немного подробнее от этом?)) какие нужны статы для выживания?

    начиная где-то с 400к хп и 80к брони в случае парирования персонаж выживает. Для более-менее стабильного выживания нужно 2к+ парирования и 1-1,5к стойкости. Если персонаж выжил и его хиляет венди, то на этих статах вполне реально выдержать 2 подачи и умереть на третью.
    Босс лупит каждого персонажа до тех пор, пока не убьет, таким образом резко возрастает урон по боссу из-за увеличения количества ходов.

    Нормально делай - нормально будет!

    7 пользователей поблагодарили автора за это сообщение.
    #108510
    Картинка профиля sts
    sts
    Участник

    «Как можно раньше начать выживать от удара босса на битве с боссом.» можно немного подробнее от этом?)) какие нужны статы для выживания?

    начиная где-то с 400к хп и 80к брони в случае парирования персонаж выживает. Для более-менее стабильного выживания нужно 2к+ парирования и 1-1,5к стойкости. Если персонаж выжил и его хиляет венди, то на этих статах вполне реально выдержать 2 подачи и умереть на третью. Босс лупит каждого персонажа до тех пор, пока не убьет, таким образом резко возрастает урон по боссу из-за увеличения количества ходов.

    реально не знал такого)) на 100 лвл значит урон сильно вырастет (осталось 100к оз и 40 дефа причарить). огромное спасибо за инфу))
    и сразу вопрос:
    если Улю поставить на Дух и она будет умирать только с 3го удара, то урон должен увеличится в 3-4 раза? или я чет не правильно понял?

    #108534
    Картинка профиля Вольф (s46)
    Вольф (s46)
    Модератор

    2 sts
    Поняли вы правильно, а вот посчитали не правильно.
    Количество ударов у ваших персонажей возрастает но процентная прибавка будет разной.
    Если ультир на пентаграмме духа вместо 1 удара будет наносить 3, то ее урон в среднем вырастет на 200%.
    А у персонажа на пентаграмме огня вместо 5 ударов будет 7, в результате урон поднимется на 40%.
    В среднем урон вырастет на 50-60 процентов скорее всего, зависит от того, как расставлены персонажи и у кого сколько атаки\крита\двойного удара.

    Нормально делай - нормально будет!

    #108535
    Картинка профиля sts
    sts
    Участник

    2 sts Поняли вы правильно, а вот посчитали не правильно. Количество ударов у ваших персонажей возрастает но процентная прибавка будет разной. Если ультир на пентаграмме духа вместо 1 удара будет наносить 3, то ее урон в среднем вырастет на 200%. А у персонажа на пентаграмме огня вместо 5 ударов будет 7, в результате урон поднимется на 40%. В среднем урон вырастет на 50-60 процентов скорее всего, зависит от того, как расставлены персонажи и у кого сколько атаки\крита\двойного удара.

    заработался — затупил )) теперь понятно, что с каждым выжившим персом после удара босса количество ударов стоящих за ним увеличивается на +1

    #108562
    Картинка профиля Шaманка
    Шaманка
    Участник

    Такие посты (как изначальный от Вольфа) надо закреплять на первой странице, чтобы не терялись потом в море нашего спама, потому что это фактически лаконичный и полноценный гайд по билдам рыцаря.

    Уважаемые модераторы, нельзя ли создать постоянную, закрепленную вверху страницы ветку — «Гайды от пользователей»(или что-то в таком духе), это было бы очень удобно и нужно, это есть на многих игровых форумах. Советы практиков-знатоков, собранные, например, по классам персонажей — УД, Рыцарь, Призыв, Маг.
    Чтобы было много инфы, а не иллюстрация+пара строчек текста.

    Те, простите, «веселые картинки», которые здесь гордо именуются гайдами, в большинстве случаев — не гайды, а детский-сад-штаны-на-лямках.
    Ужасно не хватало хороших гайдов в начале игры, да и сейчас не помешали бы.

    #108567
    Картинка профиля sts
    sts
    Участник

    полностью поддерживаю )) и жду новых тем про остальные классы!!! очень познавательно и лаконично!!! никакой «воды» и все по делу ))

    #108582
    Картинка профиля Вольф (s46)
    Вольф (s46)
    Модератор

    Про рыцаря простенько было написать, т.к. заморочек с рунами и позицией на пентаграмме не много, про другие классы выстрадать текст придется, чтобы не выглядел бредом умалишенного. Скоро рожу вам наверно что-нибудь еще.
    А вообще лучше дядек толковых суда позовите, я послушать тоже хочу, не только рассказать.

    Нормально делай - нормально будет!

    #108590
    Картинка профиля ВИТАЛ (S19)
    ВИТАЛ (S19)
    Участник

    Ай Вольф красава, вот толковые размышления плюсую!!!

    #108689
    Картинка профиля sts
    sts
    Участник

    Про рыцаря простенько было написать, т.к. заморочек с рунами и позицией на пентаграмме не много, про другие классы выстрадать текст придется, чтобы не выглядел бредом умалишенного. Скоро рожу вам наверно что-нибудь еще. А вообще лучше дядек толковых суда позовите, я послушать тоже хочу, не только рассказать.

    судя по тому, что пишут в гайдах и на форуме…)) толковый дядька — это ВЫ))

    #108741
    Картинка профиля sasha_tyr@list.ru
    6344724
    Читатель

    Если разговор о чисто танке, то вся эта игра с билдами — чушь. Никто не будет чарить танка на уклон или скорость, ну только если разве новички.
    Если брать рыцаря с контролем, то это уже не танк, а станер. И в строю он, как правило, второй рыцарь.
    Тема вроде как расчитана для новичков, но им она сыграет «медвежью услугу», запутав их в выборе чарки/самиков/ключей для рыцаря-танка.

    #108745
    Картинка профиля Вольф (s46)
    Вольф (s46)
    Модератор

    Если разговор о чисто танке, то вся эта игра с билдами — чушь. Никто не будет чарить танка на уклон или скорость, ну только если разве новички. Если брать рыцаря с контролем, то это уже не танк, а станер. И в строю он, как правило, второй рыцарь. Тема вроде как расчитана для новичков, но им она сыграет «медвежью услугу», запутав их в выборе чарки/самиков/ключей для рыцаря-танка.

    Разговор о чисто классе «Рыцарь», и о том билдить его в танка или во что-то другое. Тем более, что на руках у людей много ивентовых персонажей с бонусами в скиллах, а в следующем патче ожидается бонусы во всех врожденных скиллах всех персонажей.
    Кстати больше одного рыцаря в строю встречаю довольно часто, хотя сам бы так не сделал.
    Конкретно танка делать из рыцаря довольно просто, и вариант в первом сообщении описан, причем первым 🙂

    Нормально делай - нормально будет!

    #108758
    Картинка профиля sasha_tyr@list.ru
    6344724
    Читатель

    Если разговор о чисто танке, то вся эта игра с билдами — чушь. Никто не будет чарить танка на уклон или скорость, ну только если разве новички. Если брать рыцаря с контролем, то это уже не танк, а станер. И в строю он, как правило, второй рыцарь. Тема вроде как расчитана для новичков, но им она сыграет «медвежью услугу», запутав их в выборе чарки/самиков/ключей для рыцаря-танка.

    Разговор о чисто классе «Рыцарь», и о том билдить его в танка или во что-то другое. Тем более, что на руках у людей много ивентовых персонажей с бонусами в скиллах, а в следующем патче ожидается бонусы во всех врожденных скиллах всех персонажей. Кстати больше одного рыцаря в строю встречаю довольно часто, хотя сам бы так не сделал. Конкретно танка делать из рыцаря довольно просто, и вариант в первом сообщении описан, причем первым 🙂

    Дядек звал? Тебе ответили.
    В этой игре уже давно исчезло даже понятие «класс персонажа».
    У меня в строю на основе три, так называемых рыцаря — гг, кавазу и ультир. По классу они все Рыцари, но изначальные статы у всех разные и приросты тоже.
    Поэтому повторю — новичков тема еще больше запутает.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.