Введите награды за Рейтинг в Игре !!!

Форумы Запретное Царство Обсуждение игры Введите награды за Рейтинг в Игре !!!

В этой теме 12 ответов, 7 участников, последнее обновление Картинка профиля S8 Ангелиста S8 Ангелиста 4 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Картинка профиля GROZNY  server 8
    GROZNY server 8
    Участник

Для Чего нужен Собственно Рейтинг ? Чтоб просто любоваться им ? Для чего мы стремимся быть первыми ? Играю уже 5 месяц и не могу понять. Почему за рейтинг не выдаются призы или награды. Зачем я потею в этой игре. Думаю на досуге задаться этим вопросом.

скрин

GROZNY server 8
    Участник

)))Для чего я первая ? Чтоб смотреть ?

Вложения:
    Вам нужно авторизоваться для просмотра вложенных файлов.
    Картинка профиля Ниалита
    Ниалита
    Участник

Для Чего нужен Собственно Рейтинг ?

Для того чтобы было чем меряться в игре, у кого рейтинг длиннее больше, тот и круче.

GROZNY server 8
    Участник

Во всех играх за рейтинг дают награды. так то !)

Картинка профиля Сабуро Сакаи
    Сабуро Сакаи
    Участник

… Зачем я потею в этой игре…
    скрин

Вот и мы не понимаем. Играть нужно в свое удовольствие в первую очередь и не воспринимать развлечение, как труд.
    Рейтинг в первую очередь всегда вводится для удовлетворения личного любопытства «А кто самый-самый?» и для удовлетворения ЧСВ.

Что касается наград:
    1. Далеко не во всех играх за рейтинг что-то получают.
    2. Спасибо за предложение и за ваше мнение, примем его во внимание и обязательно подумаем, что можно будет сделать, что бы удовлетворить потребности согласных с вами игроков.

Картинка профиля S8 Ангелиста
    S8 Ангелиста
    Заблокирован

Сабуро, все гораздо проще:люди то такой степени устали от нехилого доната, на который провоцируете и от кидалова, что хотят хоть каких-то наград

Порвали мечту, порвали мечту
    Такие тупые, что хочется жить...

Картинка профиля GROZNY
    GROZNY
    Участник