Влияние характеристик

Форумы Shini Game Обсуждение игры Влияние характеристик

В этой теме 30 ответов, 5 участников, последнее обновление Картинка профиля Excesivo Excesivo 1 год, 5 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2232
    Картинка профиля bararama2@mail.ru
    2681502
    Участник

    Тобишь мы знаем что ловкость = скорости , а как насчет все остальных ?
    Об этом могу судить только по логике , но хотелось бы знать наверняка.
    Кто же прольет свет на это ??
    Было бы круто , расписать относительно класса перса (мой Кикен)
    Заранее спс !

    #2253
    Картинка профиля Рэйли
    Рэйли
    Участник

    Сила = физ.атака, и физ.защита.
    Интеллект = маг.атака, и маг.защита.
    Выносливость = здоровье.
    Ловкость = скорость.
    Меткость = повышение шанса попасть по уклонению.
    Пробой = повышение шанса пробить блок.
    Добивание = шанс походить второй раз если у противника 15-20% хп.

    По поводу типа атаки:
    (определить тип атаки перса просто)

    Физик
    (Это физический тип атаки, его основной параметр сила!)

    Интеллект
    (Это маг атака (атака кидо), его основной параметр интеллект)

    Что действительно интересует так это в чем отличие «Поглощения» и «Помощи» на сколько я знаю, помощь игнорирует урон на определенный %, и поглощение выходит тоже игнорирует?

    #2266
    Картинка профиля Rise
    Rise
    Участник

    Немного накину инфы на будущие достижения в игре 😉

    Сила = физ.атака, и физ.защита.
    Интеллект = маг.атака, и маг.защита.
    Выносливость = здоровье.
    Ловкость = скорость.

    4 выше перечисленные, все верно, но указать различие между Силой и Атакой нужно 🙂 а разница лишь в установленных камнях, в ту или иную шмотку т.е % соотношение, Сила/Интелект это не голая Атака/Атака Кидо или Защита/Защита Кидо, как и Ловкость,Выносливость

    Меткость = повышение шанса попасть по уклонению.

    тут дефолтно 100% меткости = 0% уклонению. Если уклонение 90% у оппонента, то и меткости потребуется 190% чтобы не мазать 🙂

    Пробой = повышение шанса пробить блок.

    тоже самое относится и к пробою, только величины не со 100%, а с 0% начинаются, 50% пробоя = 50% блока.

    Добивание = шанс походить второй раз если у противника 15-20% хп.

    Абсолютно неверное описание добивания. Некак не влияет на кол-во хит поинтов у противника, просто в каждом раунде есть некий % что вы походите 2 раза. PS на главном герое 0% ходил им по 2 раза, на заметку если что)

    PS без учета китайского рандома и для нынешней игры на серверах ES:)

    #2282
    Картинка профиля Рэйли
    Рэйли
    Участник

    Спасиб за поправки. Кто бы еще просветил «Что действительно интересует так это в чем отличие «Поглощения» и «Помощи» на сколько я знаю, помощь игнорирует урон на определенный %, и поглощение выходит тоже игнорирует?».

    #2289
    Картинка профиля Excesivo
    Excesivo
    Участник

    Поглощение игнорирует определенный % получаемого урона. Помощь, судя по умению, игнорирует 90% полученного урона и переносит часть урона на другого персонажа.
    То есть как я заметил, если по мой герой со скилом «Помощь» получает урон скажем 300, то такой же урон получает танк, если танк мертв то штурм и т.д. Нормально протестить не получается, так как его мало кто использует. Так что инфа на кого и сколько идет перенос урона может быть не совсем точной.

    #2290

    Внесу свои пару слов о некоторых параметрах., т.к предыдущие описания были несколько неверными, либо не совсем понятными.
    Итак.
    Добивание
    Первое: кол-во хп никоим образом не влияет на шанс добивания, ни ваше, ни противника;
    Второе: шанс добивания не присутствует в каждом раунде. Он зависит от нескольких факторов:
    А — шанс добивания самого персонажа в строю

    В — от скила гг (созданный персонаж в начале игры).

    Система добивания
    На первый взгляд она может показаться несколько сложной, но все просто, как пачка маргарина. Верхний персонаж дает доп.ход нижнему, нижний среднему, а средний — верхнему. К примеру, имеем следующий строй штурмовиков (начиная сверху вниз): гг, Рангику, Рензи (при условии, что у гг стоит скилл с добиванием). ГГ даст доп.ход Рензи в следующем раунде, Рангику с шансом 1% даст доп.ход гг в любом из раундов.
    Собственно, все. Про «Помощь» ничего вразумительного сказать не могу, ибо не пользовался никогда.

    #2295
    Картинка профиля Excesivo
    Excesivo
    Участник

    Спасибо. Вразумительное и полное описание.

    #2378
    Картинка профиля Rise
    Rise
    Участник

    Извиняй но полный бред) Бывали бои когда гг в 1м раунде с макшенной скоростью ходил 1й и след ударом, а именно полным уничтожением выключал 2 и 3 ряды) Не знаю что ты там хотел подправить, какие порядки сверху вниз)) какие рангику))) что за бред)) на какой китайской мусорке ты этот шлак нашел) на верх листани и прочти что было написанно мной про добивание и где мы играем)

    PS Про помощь вообще убило хД

    #2379
    Картинка профиля Excesivo
    Excesivo
    Участник

    Я написал про скилл, как работает характеристика хз, но по идее должна примерно так же.
    Написал из собственного опыта. В пвп у противника остовался ГГ во втором ряду и в третьем Момо и Орихимэ. ГГ был под бафом «помощь». Я по нему бил с урезанным в 10 раз уроном и тот же урон получала Момо. Инфу на кого переносится урон нашел на другом форуме. Так как не мог проверить точность инфы, когда у него жив танк, то так и сказал, что инфа не точная.
    Жду от тебя 100% правильной инфы, главное не с «китайской помойки».

    #2380

    Не, ну бред так бред. Я тебе ничего не навязываю. Но твой слова из ниоткуда про якобы мнимый шанс на добивание выглядят куда более галимым трешом.

    #2381
    Картинка профиля Rise
    Rise
    Участник

    http://bleach.playxp.ru/fightreport/?rid=852578212360495&aid=70&t=1&lang=ru_RU

    случайный бой моего согильдейца, смотри дворняга как это происходит.

    #2382

    Скрин с развернутыми статами Йору запили.

    #2383
    Картинка профиля Rise
    Rise
    Участник

    зайди, найди и посмотри или ты там на дне совсем обленился? И при чем тут Йору?

    гг, Рангику, Рензи (при условии, что у гг стоит скилл с добиванием).

    это не твой бред? да все правильно, но это не единственный вариант и называть *трешем* того чего просто твой мозг не способен понять, ну это как то… очень слабо, мягко говоря.

    PS . Да и вообще причем тут скиллы главного героя??? Тема называется *Влияние характеристик*.

    #2384

    Пап, ну хорош моросить. Скрин со статами Йору запили для пруфа своих слов.

    #2385
    Картинка профиля Rise
    Rise
    Участник

    Бесполезно что либо доказывать, даже увидев бой, не смог понять…в игнор вообщем.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.