Вопрос по поводу ТП. Поделитесь опытом.

Форумы Dragon Knight Обсуждение игры Вопрос по поводу ТП. Поделитесь опытом.

В этой теме 6 ответов, 4 участника, последнее обновление Картинка профиля Moonlight Moonlight 1 неделя, 2 дн. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #141916
    Картинка профиля 12690134
    12690134
    Участник

    Ситуация следующая. По вине админов мне существенно не додали бонусов, в виде ивентов возврата и прочей фигни. Списали всё это на то, что в момент платежа шёл кросс.серверный ДГ, а значит не считается.
    При этом у меня есть чек, где указан номер транзакции со временем перевода до этого ДГ. В тех. поддержке отвечает один и тот же человек, в стиле «ничё не знаю, мв не виноваты, закрыто». Я бы может и забила, но пропустила ряд классных ивентов, в виде тех же сундуков и прочего, ну и более 3к баленов и прочих всяких плюшек. Как бы понятно, когда закидываешь пару тысяч, но когда закидываешь 12, с определённым расчётом под ивент, вот такие отмазки неприемлемы. И у меня вопрос, то есть это стандартное болото, и проще забить на игрушку, и уйти в другое место, или у кого-то есть примеры, что справедливости добиться можно? Если есть, поделитесь секретом. А то я довольно принципиальная, и мне очень хочется, чтобы вот этот агент ТП, съел свою шапку, или хотя бы мне выдали то, что не выдали.

    #142063
    Картинка профиля 11126533
    11126533
    Участник

    ксожелению но факт один от вас отмахнутся так как им по барабану на своиже правила!

    #142087
    Картинка профиля Moonlight
    Moonlight
    Модератор

    Тут понимаете в чем дело, задержка платежа скорее всего произошла по вине платежной системы qiwi…и как бы не понятно, почему разработчик должен за них отвечать.

    #142095
    Картинка профиля 12690134
    12690134
    Участник

    А как бы понятно, почему я должно за это отвечать? В нормальном бизнесе от плохих поставщиков избавляются. Если вы купите просроченный продукт в магазине, а продавец вам скажет, тут вот какое дело, заплатили вы вовремя, но там доярка заболела, потом водитель фуры забухал, молоко было сделано вовремя, но привезли нам его поздно, поэтому не наши проблемы — вот там молокозавод, наше дело с вас деньги взять, а там с ними разбирайтесь.

    #142097
    Картинка профиля Moonlight
    Moonlight
    Модератор

    Извините, но Тех.поддержка, круче меня=)если они вам дали ясный ответ, то не думаю, что что-то будет меняться.

    #142450
    Картинка профиля Изи
    Изи
    Участник

    по факту все же просто. «справедливо или нет — это не важно. есть установка, закон, если хотите. пришли деньги — получите бонусов. как вы доставляете деньги, какой системой вы пользуетесь — это ваше дело.хоть голубем посылайте.»
    примерно такая политика)

    #142479
    Картинка профиля Moonlight
    Moonlight
    Модератор

    Да, но по сути тоже, человек положил денег, 10500, получил 10500+ бонус за платеж, через сайт, как я понял, а остальное «бонус» это уже другой момент и требовать «бонус» за ошибку сторонней компании с определенного поставщика считаю глупым, но с другой стороны, человек положил денег и да, а причем тут человек, если он положил денег в одно время, а пришли они в другое, кто виноват и с кого спрос?=)

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.