Гайд по развитию персонажа.

Форумы Legend Online II Обсуждение игры Гайд по развитию персонажа.

В этой теме 14 ответов, 5 участников, последнее обновление Картинка профиля Okta S3 Okta S3 8 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #57759
    Картинка профиля Okta S3
    Okta S3
    Участник

    Привет всем. В этом гайде я постараюсь рассказать о способах и путях прокачки персонажа, о различных фишках и игровых хитростях, которые могут помочь новичкам и не только, о том, как добиться хороших результатов с умеренным донатом и даже без него совсем. Итак, поехали.

    Начало игры. Выбор класса.
    Итак, вы успешно зарегистрировались и впервые вошли в игру. Первое, что вы увидите после загрузки — это окно создания персонажа. Здесь вы можете дать своему герою имя и выбрать для него класс — воин, маг или лучник. Все три класса имеют свои достоинства и недостатки, однако в текущей «мете» игры различия в бою между ними не столь велики. Единственное, что в боях против игроков лучники, возможно, могут несколько уступать воинам (из-за мощного щита, поглощающего урон, и весьма неприятного стана, который очень быстро кастуется и вдобавок наносит кучу урона) и в меньшей степени магам (из-за мощных лечащих способностей), но об этом позже. В любом случае, выбор класса на сегодняшний день не вносит каких-то серьезных колебаний в процесс развития, все они достаточно сбалансированы.

    Старт. Первый месяц игры — начальное развитие.
    Итак, вы успешно выбрали своему герою класс и ник и готовы отправляться в долгое и весьма увлекательное путешествие по волшебному миру Баленора. Первый месяц игры, то есть время, так сказать, «созревания» сервера — это время для накопления начального количества ресурсов, освоения в игре, обучения основам механики, и, к сожалению, лохотрона. Да-да, того самого. Дело в том, что абсолютно все ивенты, проводящиеся в этот период на сервере, являются абсолютно невыгодными и бессмысленными, так как материалы, доступные игровым путем в больших количествах, которые становятся бесполезным мусором за полтора месяца, продаются по ним за бешеные суммы. Здесь основную роль играет механика начального развития персонажа, основанная на геометрической прогрессии. Другими словами, для прокачки одного стата в конюшне (о ней более подробно поговорим чуть позже) сначала требуется всего пять кнутов, потом десять и дальше по нарастающей, вплоть до двухста пятидесяти штук за +5 к одному стату. Стоит ли объяснять, что для человека несведущего пакеты по 10 кнутов за 400 адаманта покажутся выгодным предложением? Думаю, нет. То же самое касается всяких шил и т.д. Делать дырки в шмоте 30-го или даже 40-го уровня — это как минимум не очень умно. Кстати, особо созданием вещей низкого уровня увлекаться не стоит — лучше всего делать 50 лег, а потом сразу идти с ним на 70 и дальше на 80 ур. шмот.
    Так же в первый месяц на сервере отсутствуют ивенты на трату адаманта, и вот тут в дело вступают лучники. Дело в том, что только им доступен очень классный сундук с катакомб, в котором содержится духовный союз на неделю, вип на месяц и две очень классных для начала триньки на атаку всего за 300 адаманта. Повторюсь — только для лучника.
    В общем, на данном этапе игры вам стоит уделить внимание прохождению катакомб и подземелий, дабы получить больше ресурсов для создания самоцветов с первых и больше бонусного адаманта со вторых. Бонусный адамант позволит вам без реальных вложений купить себе крылья, которые неслабо прибавляют боевой мощи в начале игры. По достижении 55-го уровня откроется новый способ добычи бонусного адаманта — Измерения. Но после недавней порезки адамантовых шахт эффективная добыча данного ресурса возможна, только если у вас есть 80-й уровень и нормальные камни защиты (хотя бы 7-8 поровну) на одну стихию, так что не стоит особо заниматься разбазариванием бонусного адика на всякую ерунду. Так же ни в коем случае не открывайте всякие сундуки за 1000 адаманта их отметок за вход — это лажа. Из тайной лавки советую скупать агаты на стража, это позволит весьма неплохо поднять свою силу в подземельях, да и вообще в пвп сразу на момент получения вашего личного Деймона, хотя опять же, с фиксом ивента на создание агатов актуальность данного действия несколько упала. Ходите в дикие земли, не жалейте на них время — таинственные камни очень понадобятся вам в будущем. В мп уровня до 70-го ходить особого смысла, в принципе, нет, но ради опыта можно. БК и БИ — по желанию. Так же очень желательно сразу завести себе твинка, так как его можно грабить и получать дополнительное золото, которое можно потратить на прокачку навыков в гильдии и зачарование вещей. Золото — самый главный ресурс в игре, его никогда не бывает много или даже просто достаточно, его всегда будет не хватать, и всегда будут пути для его траты. Поэтому не пропускайте мировых боссов, даже пока у вас очень слабый персонаж. Хотя бы на афк, но ходить надо для более быстрого развития.

    Боевая зона и фишка с конем Крестоносца
    На 35-м уровне открывается ежедневное межсерверное мероприятие Боевая Зона. Запускается оно каждый час на полчаса с 13:00 по 23:00 по МСК. Игроки имеют две попытки входа на боевую зону, благодаря которым они могут получать знаки отличия. Не занимайтесь убийством других игроков во время заходов с попытками! С попыткой — фарм очков, без попытки фарм игроков. И никак иначе. Старайтесь захватывать вышки как можно чаще, но ни в коем случае не стоит заниматься переливами, то есть ситуаций, когда вы захватываете вышку в одиночку, а ее тут же перехватывает четверо противников быть не должно — выиграть в этом случае вы не сможете. Количество полученных по итогам БЗ знаков отличия зависит от количества набранных очков, коэффициент при выигрыше — 5х от очков, а при проигрыше -2х.
    Полученные знаки отличия не следует тратить на закалку духа, которая сама рано или поздно сделается, а следует копить их как можно больше или же сразу скупать осколки коня крестоносца в лавке:
    Лавка арены
    Я лично накопил около 250к знаков, на большее не хватило терпения=) В общем, накопив достаточное количество знаков отличия, просто покупайте на все знаки осколки коняшек с лавки арены, заходите в кузницу и создавайте сразу всех одним кликом. Одного коня вы используете, а другие разбираются на души зверя, конкретно для этого коня — 200 штук (вообще, курс разбора любого коня составляет 40 душ за каждые +10). За души зверя можно купить в лавке питомца различных коняшек, советую в первую очередь скупать всех самых маленьких, так как их легче всего забить копытами на одну-две звезды сразу.Разбор каждого коня одного вида можно осуществить лишь один раз за всю историю существования персонажа! Так что советую копить как можно больше знаков. Также в будущем у вас будет возможность точно таким же образом добрать недостающих коняшек с лавки гильдии.

    Конюшня и модная одежда.
    Конюшня является, несомненно, одним из основных аспектов развития персонажа, давая львиную долю бр и существенно поднимая статы.
    Конюшня
    Качается она кнутами и конями, разумеется и с тем и с другим ресурсом при игре без доната имеется весьма серьезный напряг, но, как показывает практика запуска по 20 раз ивентов на уровень конюшни с возможностью забрать награды повторно, это не является столь большой проблемой. Качаем строго под ивент, тем более сейчас за ежедневный залив 3к кнутов дают 11 сундуков с метеорами, откуда помимо них еще иногда падают коняшки, причем с вполне реальным шансом.
    Вообще, собранная и хорошо прокачанная конюшня — наравне с мощными сильфами одно из главных отличий доната от бесплатника или малодона, хотя благодаря фишками с разбором можно бесплатно получить большое количество коней. Однако далеко не все кони доступны с лавки питомца, в основном только старые. Несмотря на кажущуюся весьма высокой стоимость коней, цена на них вполне оправданна, и такое вложение, несомненно, окупается. Для любого игрока с донатом от 5-10к рублей в месяц это важный пункт в расходах.
    Также присутствует система «царь зверей»:
    Конюшня
    Есть четыре вида царей: механический, волшебный, хищник и послушник. Открываются они, как и закалка питомцев копытами, по достижении 70-го уровня. Для активации каждого царя вам потребуется квестовый айтем «Кровь священного зверя». Всего будет четыре квеста на 5, 6, 7 и 8 уровень конюшни. В приоритете стоит, конечно же, прокачка волшебного царя, так как волшебных коняшек в игре больше всего. У статов царя присутствует модификатор — количество звезд на ваших коняшках, которые, в свою очередь, прокачиваются с помощью копыт. Копыта падают в Логове Тараттона в достаточных количествах, и покупать их не рекомендуется. На прокачку одного царя до 180-го (максимального) уровня Вам потребуется порядка 150к кнутов.
    Модная одежда — это тоже, по сути, удел игроков-кэшеров, так как она доступна в общем-то только за донат. Она бывает пяти уровней — S (+100), A (+40), B (+30), C (+20) и D (+10). В основном сейчас предлагается одежда только первых трех уровней. Поначалу увлекаться оценкой одежды особо не следует, так как это весьма дорого в золоте, потому что шанс оценить шмотку — далеко не 100%, однако потом прибавка к статам от нее будет весьма и весьма существенной, так как параметры всей одежды, так же как и коней, складываются. Оцененную одежду можно обрабатывать обликами, дабы получить более высокую характеристику с вещи. Не стоит заниматься переоценкой вещей с тремя звездами, когда есть вещи с одной-двумя.

    50 уровень. Сильф
    На 50-м уровне открывается система сильфов. Сильф — это аватара героя. При достижении максимального уровня пробуждения (поначалу оно копится очень долго, а вот после достижения сильфом 55-го уровня — за 5 ходов) у вас появляется возможность превратиться в сильфа. В аватаре персонаж становится гораздо сильнее за счет того, что статы сильфа суммируются со статами персонажа (наивысшая атака перса+наивысшая атака сильфа => тип атаки от сильфа, то есть нет разницы, физик у вас сильф или с магической атакой). Сильфы бывают шести стихий — огонь, вода, ветер, электро, свет и тьма. Вода и ветер — сильфы поддержки, огонь и электро — сильфы в одиночную цель, идеально подходящие для мирового босса или пвп 1х1, тьма и свет — масс-пвп сильфы.
    Сильфы
    Сильф получает опыт, также как и персонаж. Прокачка сильфа осуществляется двумя основными ресурсами — святые камни и саркофаги сильфа для первой эволюции и высокие святые и высокие саркофаги для второй эволюции. Количество звезд у сильфа и его цвет влияет на показатель под названием «рост», который усиливает итоговое влияние параметров сильфа на его мощь. Саркофагами прокачиваются статы сильфа. То есть чем выше показатель роста и уровень сильфа, тем больше будет профита с каждого влитого саркофага.
    Божественная эволюция
    Божественная эволюция открывается на 60-м уровне персонажа и требует наличия сильфа как минимум фиолетового качества 60-го уровня. Она ощутимо поднимает показатель роста сильфа, существенно поднимая бр уже сразу, и весьма серьезно увеличивает предел количества возможных для поглощения саркофагов. А вот вторая эволюция БР сильфу сама по себе не даёт совсем, зато дает возможность для дальнейшей прокачки высокими святыми камнями (к слову, игровыми путями их достать пока что почти никак нельзя) и саркофагами. Саркофагов обычно хватает, а вот святых — дефицит. Максимальный уровень прокачки сильфа второй эволюции — красный цвет. Для проведения второй эволюции вам потребуется оранжевый сильф первой эволюции, полностью залитый саркофагами (это важно!), 500 лунных камней и 500 лунной пыли, и дополнительно еще 500 божественных камней для сильфов темной и светлой стихии.
    Сильфы

    Дальнейшее развитие. Легендарная экипировка 80-го уровня и святой отлив.

    По достижении 80-го уровня у вас появится возможность синтеза легендарных вещей 80-го уровня, про который особо нечего написать — собираете камни и копите крипт, тут сплошная рутина — и конечно же откроется такая классная функция, как святой отлив. Так как молоты Вулкана в текущей версии наконец-то стали доступны, этот аспект прокачки стал весьма и весьма актуальным. Он очень сильно поднимает статы вашим шмоткам, дает ГОРУ бр, однако требует много ресурсов на прокачку, таких как молоты с котлами и золото. МНОГО золота. ОЧЕНЬ много золота. Максимальный уровень отлива — 8 уровней, 10 звёзд. Каждая звезда требует все больше и больше золота для отлива, и имеет всё меньший и меньший шанс на успех. Каждая неудачная попытка отлива добавляет +5% к вероятности успеха. Для одного клика нужно 5 молотков и 15 котлов (которые впервые за долгое время стали проблемой ввиду их нехватки). Самое мучительное — это отлив 8, 9 и 10 звезды каждого уровня, который стоит 2.016кк, 2.456кк и 2938кк за попытку соответственно, и имеет базовый шанс на успех в 5%, это является основной причиной дорговизны отлива. К примеру, отлив одной шмотки молотками и котлами (то есть не красный) до 8-10 обойдется вам приблизительно в 650-750 миллионов золота и примерно в 1900-2000 молотков из расчета в 240-250 молотков на один уровень.
    Фото обычного отлива (сори, но на всех имеющихся у меня шмотка 80 лвл отлив первого круга максимальный, и я не могу продемонстрировать необходимое кол-во голды):
    Отлив
    И красного отлива, тут вы можете сполна оценить треш с количеством золота на отлив второго круга, тут уже нужно 130-140 миллионов на один уровень:D
    Красный отлив
    Кстати, забыл сказать про Руины Наран. Наррандера — сложное подземелье, в котором вы можете получить материалы для отлива первого и второго уровней и реагенты для создания красного шмота. Кстати, также эти материалы и реагенты можно получить в хороших количествах с лавки Битвы Классов и в не очень хороших — с лавки Битвы Титанов. Приоритет покупки — тиски, их просто дикий дефицит, так как с первого босса и первых двух мобов в Наррандере падает по 200 котлов и молотков, и также с щипцами и наковальнями, при том что щипцов и котлов нужно, по идее, в 3 раза больше. Наррандера — данж сложный, и если убийство первого босса проблем не составляет (светлый вообще бьет в макс. резист, темный — уже, как и положено, в тьму, главное — убить одновременно, иначе боссы воскреснут), то вот мобы на следующем этаже, особенно огненные — это для средней патьки проблема. Мы убиваем еле-еле благодаря наличию в пати товарища с темным сильфов и руной стража. Он у нас скоро разорится на смене камней:D В общем, представление о сложности подзмелья, думаю, сформировать я смог.

    Герб и реликвия, самоцветы и закалка духа
    Герб и реликвия создаются в Лесу Элементов в обычной и кошмарной сложности. Лес — данжик несложный, и с атакой в 100-110 тысяч вы без проблем сможете пройти его в соло, только камни придется менять, иначе боссы отрывают лицо на раз:D Ну и мобы между первым и вторым боссом (коих, кстати, всего два) вешают очень неприятный кровоток, который бьет по 10к за тик и еще в добавок стакается. Короче, ужас. В принципе, пока у вас нет возможности запихать в герб с реликвией 9-е самоцветы, фармить лес особого смысла нет, тем более что дроп с него не особо велик.
    Кстати, по поводу самоцветов. После ивента на создание самоцветов 14-16 августа 2015 года, которого на нашей и соседней с нами платформе, к огромному счастью, не было, человеческие ивенты на камни пропали как класс. Раньше за создание самоцветов давали помимо собственно камушков много вкусных плюшек, таких как кнуты, печати духа, даже предметы для месячных ивентов там были. Но, увы, это в прошлом. Однако не всё так плохо! Нынешний ивент, пусть он и одноразовый, позволяет создать из трех девятых камней два двенадцатых! Конечно же, если есть рецепты, которые падают в некрополе (ни фига они не падают на самом деле, за 2 месяца полной зачистки мне выпал только 9-й на маг атаку с некрополя и 9-й на хп с Чистилища). В принципе, за полгодика вполне можно собрать полный комплект 12-х камушков, а еще за пару месяцев наделать двойных на атаку. Вполне вменяемо выходит по срокам, как мне кажется.
    Закалка духа — повышает свойства ваших камней. Делается с круговых заданий, с боевой зоны, если вы уже разобрали коняшек, в общем дело времени. На полную закалку первого уровня нужно в районе 300к кристаллов духа, а на закалку второго уровня — около 32-25к печатей духа. Месяца за четыре — четыре с половиной, в принципе, качается, если бз фармить.

    Сопротивление и воля. Расчеты и роль в ПвП и ПвЕ
    По достижении 50-го уровня после получения сильфа у игрока открывается система сопротивлений в виде первого щита, а на 55-м, после того как сумма прибавки к сопротивлению от всех кристаллов превышает 300, открываются центральные ячейки — в них вставляются кристаллы воли. Выглядит это дело примерно вот так:
    Сопротивление:
    Резист
    Воля:
    Воля
    Тут, в принципе, все довольно-таки понятно. Кристаллы сопротивления дают вам иммунитет к какой-то стихии, а кристаллы воли этот иммунитет понижают, причем не до нуля, а ниже. Максимальное значения снижения равно -166, что примерно означает максимум 20% дополнительного урона при максимальном пробитии. Тут все действительно чисто и совпадает с заявленными данными, однако с самими сопротивлениями ситуация несколько другая. В нашей версии кап резиста равен 750 в ПвЕ, то есть когда у противника нет своего снижения. При этом значении коэффициент снижения урона благодаря сопротивлению на бумаге должен составлять 10. Однако у нас, как показывали многочисленные эксперименты, это число высчитывается в квадрате, ну а 10^2, как мы знаем, равно 100. Да, урон понижается вместо десяти в 100 раз, и никто не мешает вам напроходить больших измерений и просто смеяться над врагами даже с мощными кристаллами воли, которые наносят по вам тычки по 1к.
    Однако это работает только пока вы сражаетесь в персах, чтобы это работало и в сильфах, стихия накрученного вами сопротивления должна совпадать со стихией сопротивления врага. Ну а в персонажах урон идет всегда по максимальному резисту.
    По сути, кристаллы воли имеют решающее значение в ПвП-боях и на самом деле являются куда более ценными, чем кристаллы сопротивления. Сейчас они стали более или менее доступны, однако сбор двух девятых (в моем случае уже почти трёх девятых крисов) с измерений при текущих ивентах всё равно будет длиться как минимум полгода, а возможно и больше. До последнего обновления люди тратили по 250к рублей на то, чтобы с тайной лавки сделать три девятых кристалла воли, сейчас это гораздо дешевле.
    Донат
    Основное правило этой игры, ребятки — не покупайте то, что вы можете получить игровым путём. Планируйте расходы. По сути, есть три основных направления для доната — сильфы, конюшня, кристаллы воли. Стоит исходить именно из этого. А вообще, тут на самом деле решает не количество вложений, а раскладушка у компа и резерв средств на случай запуска очередного багнутого ивента. Главное — онлайн.

    #57769
    Картинка профиля Okta S3
    Okta S3
    Участник

    На подходе вторая часть гайда. В ней я расскажу о продвижении, навыках, астралах, страже судьбы, сосредоточу внимание на игровой механике, и поглубже освящу тему доната.

    #58098
    Картинка профиля Neko
    Neko
    Участник

    молодец)

    #59346
    Картинка профиля Okta S3
    Okta S3
    Участник

    После бк запилю всё подробно и с видосами, надеюсь новичкам будет полезно) Будет и лес, и логово, и наррандера — в общем, постараюсь как можно подробнее.

    #59358
    Картинка профиля Neko
    Neko
    Участник

    😀 удачно я тебя на арене выловила

    #59442
    Картинка профиля Okta S3
    Okta S3
    Участник

    Ну смотря с какой стороны посмотреть) Для меня — удачно, фри победка:D

    #59695
    Картинка профиля 7979626
    7979626
    Участник

    В ожидании второй части марлезонского балета, если позволите, тезисно, вставлю свои пару копеек :
    1) «…Кстати, особо созданием вещей низкого уровня увлекаться не стоит — лучше всего делать 50 лег, а потом сразу идти с ним на 70 и дальше на 80 ур. шмот…» — На нынешнем этапе развития игры ( это подчеркну особо ) сборка 50-ой леги не просто не нужна, но, ко всему прочему, ещё и вредна — она очень сильно тормозит развитие персонажа и отнимает уйму ресурсов и времени;
    2) «…По сути, есть три основных направления для доната — сильфы, конюшня, кристаллы воли…» — Ни при каких обстоятельствах не следует тратить донат на покупку маунтов и всего того, что с ними связано. Более худшего вложения реала по соотношению цена/качество трудно себе представить. Собирайте коняшек исключительно игровым путём или по ивентам с самым минимальным точечным донатом, если так уж вам хочется.

    #59702
    Картинка профиля Neko
    Neko
    Участник

    а чем тебе 50 сет не угодил? Играю на новом сервере в 50 сете бегаю и все вполне прекрасно)

    #60269
    Картинка профиля Okta S3
    Okta S3
    Участник

    Маунты мало дают?) Штааа?) Смотри. Вот сейчас идут ивентики — ну ты сам видел какие. Получаем: за пополнение 16 коробок, за трату — еще 15, 30 коробок покупаю в магазе, 44+3 — с ивентов. Итого — 108 штук. Я уже взял двух маунтов на +50 за метеоры, завтра возьму еще зёбрика, ибо не хватает еще 9 метеорчиков) Ну и мотак выпал, собсна. Так вот, одна коняга на +50 без учета всего даёт, конечно, не так много. Но! Прокачка копытами — еще +50, бонус от копыт — еще +5% царю фениксу, который у меня 20 лвл. +110 к статам с одной коняги на +50 — это мало? Даже при цене 1к рублей за одного коня на +50 (по сути, даже чисто за донат получается дешевле, без всяких трат/пополнений) — отличная цена. Но, при условии грамотного небольшого доната в самом выгодном диапазоне по всяким ивентам на трату — стоимость коня падает раза в два. Это уже максимально архивыгодно) Да и с дерева коняги на +50 падают шикарно, по крайней мере падали. Просто с палочек. Бесплатно. Разумеется, покупать надо в первую очередь тех коней, которых нельзя взять с разбора — тут соглашусь.А вот что реально какулька в плане цена/качество — это прокачка стража за бабло) Особенно прокачка кровью зевса, которая вообще ничего не дает) Решают резисты и пробой на страже, остальное — просто циферки для маленьких детей) А по поводу сильфов — стоит начинать лить в силей, когда у вас уже более-менее нормальный перс (430-440к чистого бр, т.е. без стража и сильфа). Ибо мощный перс даёт мощного сильфа, а не наоборот.

    #60275
    Картинка профиля Okta S3
    Okta S3
    Участник

    Конюшня
    Вот что даёт мне моя конюшня, в которой из 23.5к очков как минимум 8500 было так или иначе получено за донат. Плюс кони — это возможность влива копыт под вкусные ивенты с откатами, вот как сейчас в рамках месячного ивента. Туда же отнесём и максимальный уровень параметров. Да-да, это всё тоже ресурсы, и покупая коней, вы дополнительно получаете ещё и их.

    #60397
    Картинка профиля 7979626
    7979626
    Участник

    «…Маунты мало дают?) Штааа?)…» — Маунты дают не просто мало, они не дают вообще ничего, кроме пузомерок. Уважаемый, я охотно продолжу с Вами ( и со всеми другими заинтересованными игроками ) дискуссию по этому и любому другому поводу, только не здесь, где мои сообщения, совершенно понятно по какой причине, попросту удаляют. Давайте переместимся на другую площадку, где АМС позволяет вести разговор на любые темы, вне зависимости от того, нравятся ли они им или нет…

    #60407
    Картинка профиля Okta S3
    Okta S3
    Участник

    На самом деле правильно делают, что удаляют)) Потому что, если честно, я такого бреда уже давно нигде не читал)) Впрочем, как надоест отлетать от одной моей массухи — мб и убедишься в том, что конюшни — это нужно и важно даже сейчас, когда отлив стал доступен. Мне просто лень тут разводить частные уроки математики уровня начальной школы с подсчетами итогового прироста статов с учётом всех модификаторов по типу продвижения или там крыльев, но, видимо, придётся. +100 к статам, если брать фул продвижение и крылья 8ур, то это выходит примерно +560 к физ/маг атаке, примерно по +600 к дефам и что-то в районе 3к хп. Если вспомнить формулы расчёта урона в этой игрушке, то можно прийти к довольно интересным выводам.

    #60443
    Картинка профиля Вечный
    Вечный
    Модератор

    Ув. 7979626! Размещение или обсуждение в любом виде материалов рекламного характера, том числе ссылок на веб-сайты, реферальных ссылок, спама. Открытая реклама других игр и компаний (недопустимая реклама). — Запрещенна на данном форуме. Приятной Игры!

    Какая странная судьба, что мы всего более грешим именно тогда, когда слишком благодетельствуем другим.
    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    Грехи других судить Вы все усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! (с) Уильям Шекспир

    #62613
    Картинка профиля Д҈О҈Б҈Р҈О
    Д҈О҈Б҈Р҈О
    Участник

    Если брать бр,именно перса(не стража,сильфа) то главное различие между донатом и нет это маунты.Вот вы качнули 80й красный шмот,сделали макс отлив,закалку,стража судьбы,остаются маунты и модный шмот.Модный шмот в итоге даёт в разы меньше чем маунты,так-как в конюшню 20к ты вольёшь больше кнутов чем в конюшню 10к,+% от царей+ копыта.
    7979626 чего ты спориш,когда явно не прав?

    #65603
    Картинка профиля Okta S3
    Okta S3
    Участник

    Заснял Логово со второго до 12-го, небольшие косяки со звуком, но как получилось)
    Видео

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.