Гайд. Пространство и время. Нашествие темных сил. Максимальная эффективность.

Форумы Dragon Knight Обсуждение игры Гайд. Пространство и время. Нашествие темных сил. Максимальная эффективность.

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Картинка профиля Trance Trance 11 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #35009
    Картинка профиля Trance
    Trance
    Участник

    Всем доброго времени суток. Пишу первый гайд по этой игре, поэтому если вы найдете ошибки, неточности или несоответствие в том, что написано ниже прошу меня поправить. Будет много буков.

    Итак, событие «Пространство и время. Нашествие темных сил» активируется три раза в неделю во вторник, четверг и в субботу. Событие доступно для игроков с 32 уровня. В событии могут принять участие только те игроки, которые присоединились к гильдии. Попасть на данное событие можно нажав на соответствующую иконку сверху.

    Первый вопрос, который встречается у новичков, когда они попадают на это событие: «А что здесь надо делать?». Нередко такой вопрос возникает и у тех, кто играет гораздо большее время.

    В пространственно-временном хаосе есть 9 уровней, в каждом из которых есть 3 портала — с их помощью можно перемещаться между этажами. Расположение порталов первый – снизу, второй – сверху, третий – по центру.

    На 9-ом этаже стоит босс, при убийстве которого все члены гильдии получают бафф 20% на урон. Убить данного босса можно в течение первых пяти минут с начала боя. По истечении данного времени босса бить нельзя. Для того, чтобы добраться на 9-ый этаж требуется пройти по порталам с 1-ого этажа на 9-ый. При попадании в портал появится слабый моб, который обычно убивается за один удар. Портал может вас перенести на следующий этаж, скинуть на этаж ниже или скинуть на два этажа вниз.

    Как сделать данный проход максимально быстрым? У нас есть 3 портала. Как правило, во многих гильдиях игроки начинают беспорядочно метаться по порталам. Да, здесь есть рандом, но вероятность успеха перехода на следующий этаж будет 1/3. Соответственно, можно рассчитать проход. Ну и соответственно, в гильдии должна быть настроена связь между игроками.

    1-ый этаж. Здесь невозможно упасть на этаж ниже. Соответственно, можно прыгать во все три портала. Три игрока из гильдии прыгают в порталы, остальные ждут на первом этаже.

    2-ой этаж. Можно упасть на один этаж вниз, т.е. обратно на первый. Многие гильдии запускают также троих игроков во все три портала. Я считаю это неверным. Для того, чтобы было меньше падений запускать надо двоих. Допустим, мы определились, что передние игроки бегут только по первому и второму порталу. Если оба игрока не дали проход (самый худший результат), то, соответственно, вся гильдия должна прыгать в третий портал.

    3-ий этаж. Теперь уже следующие два игрока прыгают в первый и второй портал. Замечу также, что на предыдущем этаже либо один, либо оба игрока падают на этаж ниже. Они стараются также максимально быстро дойти на тот этаж где остановилась гильдия.
    Я думаю, я понятно все расписал, как дойти на максимальный этаж в кратчайшее время. Теперь давайте посчитаем, сколько надо игроков для того, чтобы пройти на 9-ый уровень по этой системе и по системе других гильдий, которые кидают по 3 игрока на этаж.
    Ниже таблица разницы прохода

    1-2 3 игрока 3 игрока 0
    2-3 2 игрока 3 игрока 1
    3-4 2 игрока 3 игрока 1
    4-5 2 игрока 3 игрока 1
    5-6 2 игрока 3 игрока 1
    6-7 2 игрока 3 игрока 1
    7-8 2 игрока 3 игрока 1
    8-9 2 игрока 3 игрока 1
    Итого 17 игроков 24 игрока 7 игроков

    Теперь прибавьте к этой цифре еще одного игрока, который будет бить босса на 9-ом этаже и делайте выводы. Данный расчет показывает самый наихудший вариант, когда оба игрока будут падать вниз. Вероятность такого расклада мала, поэтому количество игроков будет меньше.
    Можно конечно не заморачиваться по этому поводу и пройти на системе рандома на 9-ый этаж и убить босса. Тем более времени на это дается 5 минут. Многие успевают это сделать.
    Итак, мы добрались на 9-ый этаж, самый сильный из нашей гильдии дал в бубен боссу на 9-ом этаже, и гильдия получила бафф на 20% урона.

    Далее, те, кто на 9-ом этаже прыгают вниз (прыгнуть в любой портал) и поднимаются снова наверх, теперь уже по проложенному маршруту. Я предпочитаю останавливаться на 4-5 этаже и ждать. По прошествии 5 минут на случайном этаже появляются либо мобы, либо босс.
    Тут уже все понятно. Появился босс выше этажа, на котором вы стоите, вы двигаетесь наверх, переходя в правильные порталы, появился этажом ниже – прыгаете в неправильный портал – спускаетесь.

    Когда появляется босс, то тут вопросов у большинства игроков не возникает. Просто всей толпой его бьют и все.

    Давайте рассмотрим ситуацию, когда появились мобы.

    Всего появляется 14 мобов. Скилы, которые необходимо иметь для выдачи максимального дамага являются: Рывок, Огненный шар, Пикирующий дракон и Удар дракона. Первый дар всегда является Рывок, далее Пикирующий дракон. Если дало 30 ярости, то бьем Ударом дракона, если нет то запускаем Огненный шар. Всего проходит 4 раунда боя и все повторяется по новой пока все мобы на этаже не будут убиты.

    Теперь давайте определимся, как лучше бить. Есть два варианта: нажать афк и персонаж сам будет бежать к мобам и бить его, и есть второй вариант самому выбирать моба, которого вы хотите бить.

    Второй вариант для выдачи максимального урона является наиболее эффективным. Желательно, чтобы все топ дамагеры гильдии использовали этот вариант. Сейчас я объясню почему.

    Если нажать афк, то ваш персонаж побежит к мобу, которого бьют остальные члены гильдии.

    Предположим, что вся гильдия бьет одного моба. Возьмем, к примеру 20 человек со средним уроном 1 млн за 4 раунда, т.е. за один бой. Соответственно, за один бой в моба влетает 20 млн. дамага. Допустим, у моба 41 млн. хп. То есть в среднем все члены гильдии должны провести 2 боя. После проведения 2-х боев у моба осталось 1 млн. хп. Если вся гильдия нападет на этого моба, то можно предположить, что гильдейский дамаг с 40 млн. должна вырасти до 60 млн., однако это не так. Гильдейский дамаг будет равен 41 млн. хп. Общая потеря дамага за бой составит 19 млн. Но большинство гильдий имеют игроков с дамагом намного больше чем 1 млн. за бой. Следовательно, какие потери будут в дамаге считайте сами.

    Давайте теперь рассмотрим, когда игроки будут бить договорившись. Все игроки делятся парами и бьют, каждая пара своего моба. Ну, или кто-то бьет только одного моба. Следовательно, весь дамаг будет максимальным. Ухода дамага в ноль практически не будет. И опять же пары должны сообщать о количестве хп моба. Если моб почти добит, то лучше перейти на следующего свободного. Один из игроков остается на добивании. Если свободных мобов не осталось, то лучше подождать пока остальные игроки зачистят этаж, чем вступить в бой, получить дамаг равный нулю, а также кд на вступление в следующий бой.

    Кд одного боя составляет 40 секунд. То есть 4 раунда боя это как раз в среднем 40 секунд времени.

    После убийства всех мобов или босса на этаже появится информация на каком этаже появились следующий мобы или босс. По окончании события вы получите соответствующую награду.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.