Жалобы

В этой теме 15 ответов, 11 участников, последнее обновление Картинка профиля Neko Neko 9 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Картинка профиля 7297583
    7297583
    Участник

Доброе время суток подскажите куда кидать жалобы на хамство?

Картинка профиля Дикая Кошка
    Дикая Кошка
    Участник

Игроков, которые ведут себя оскорбительно, вы можете добавить в личный черный список.

Картинка профиля УшлыйТип
    УшлыйТип
    Участник

а как жаловаться на модераторов?

Дикая Кошка
    Участник

Мне в личные сообщения.

Картинка профиля sacrafenrir@gmail.com
    6511246
    Участник

Не нашел нужной темы — буду жаловаться тут:

Танки — супер событие, захожу, через пару секунд мне выдает что бой окончен, на поле был я и еще кто-то в моей команде, я получил ноль опыта и всего другого по ноль. В бой больше не зайти — описать радость от произошедшего весьма сложно!

Картинка профиля Satsok88
    Satsok88
    Участник

Не нашел нужной темы — буду жаловаться тут:

Исправили награду за донат??? или опять на новом сервере только лучники будут получать плюхи. Вот один только духовный союз на 11 дней решает он щас на 8 серве 1699 стоит на месяц, а так 2500 вот одна плюха почти на 800 кри + ко всему печати.

Дикая Кошка
    Участник

Сундук, о котором вы говорите, не является наградой «за донат». Пожалуйста, не вводите игроков в заблуждение. Данную награду можно получить за первое посещение подземелья. К сожалению, на текущий момент ее получают только лучники. Информация о данной проблеме уже передана разработчикам, она будет устранена. К сожалению, я не могу сказать когда именно это будет сделано, однако, это точно не зависит от количества тем о данной проблеме на форуме.

Картинка профиля 2611377
    2611377
    Участник

почему не начисляются очки на арене сильфов…..и арена груповая не работает

Дикая Кошка
    Участник

Детально опишите проблемы, укажите свой ник и сервер, а также приложите по возможности скриншоты.