Как качать бойца?

В этой теме 45 ответов, 11 участников, последнее обновление Картинка профиля Койкуро Сан Койкуро Сан 1 год, 1 месяц назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 46 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16236
    Картинка профиля Койкуро Сан
    Койкуро Сан
    Участник

    В общем. Играю месяц, БР вроде неплохой, да и урон по боссам тоже. Но вот засада, игроки имея на 200-300к БР меньше убивают на алтаре. И я начинаю понимать что качаюсь как-то не так.Суть вопроса такова: Что нужно качать бойцу? В шмоте, в героях, в навыках. Хочу знать все-все-все.
    Вот скриншоты моего персонажа и героев :
    Валькирию буду меня на одного из персонажей с карнавала. Какого посоветуете взять из Афины, Прометея, Абдиела, Гермеса.

    Вот и вся информация. Прошу вас не стеснятся в критике, но не забываем про советы. Буду крайне благодарен.

    #16265
    Картинка профиля yudashkin
    yudashkin
    Участник

    Попробуй сменить навыки персонажа: фехтование, ловкий, идеальная и звериный. У Вальки убирай КРИТ и ставь ЛВК, ОБЯЗАТЕЛЬНО каждый день пить панацеи : перс-ОЗ ФАТК, герои — ОЗ МАТК. Мое мнение лучше брать Гермеса. Не вижу демку у посейдона, думаю что источник волшебства.. стоит словить хотя бы магическую длань! Посейдону вначале нужно повышать в тотемах ОЗ, т.к. навык доп.урон от ОЗ.. И вы не показали уровень вашего начального навыка в талантах!

    #16272
    Картинка профиля chezzy
    chezzy
    Участник

    del

    #16277
    Картинка профиля Койкуро Сан
    Койкуро Сан
    Участник

    Вальку сменю на ближайшем карнавале на Гермеса, так что ловить новую смысла не вижу, а вот у поси все плохо, слил наверное 1к пыли, а толку 0, постоянно на защиту и фатк дают, хоть бы уже рык упал, но нет. И как мне правильно сделать формацию героев? Учитывая что у персонажа с хп и защитой дела не очень обстоят.
    Вот скрин

    #16280
    Картинка профиля yudashkin
    yudashkin
    Участник

    я бы сделал сброс навыков (талантов) и все закинул бы в стартовый навык, и качать его до 20ур! Как показывала практика, имея 20ур стартового навыка игрок прибавляет очень хорошо.

    #16281
    Картинка профиля Койкуро Сан
    Койкуро Сан
    Участник

    Хорошо, сброшу. Какие еще советы будут? Что еще следует исправить? И насчет гермеса, я буду его делать танком и мне интересно, какая демка и навыки ему нужны?

    #16282
    Картинка профиля yudashkin
    yudashkin
    Участник

    Гермес — Праздник ОЗ или что бы в демонизации было ОЗ. Навыки: волшебные споры, магический пролом (активка) и ОЗ МТК/УКЛ ФЗАЩ (пассивка)

    #16285
    Картинка профиля Койкуро Сан
    Койкуро Сан
    Участник

    А тотемы в хп и защиту?

    #16287
    Картинка профиля yudashkin
    yudashkin
    Участник

    Природа и Родовой

    #16689
    Картинка профиля Койкуро Сан
    Койкуро Сан
    Участник

    Такое дело, словил посе праздник ОЗ (случайно) и вот думаю. Стоит ли пытаться сделать из него танка, а на мага взять афину. И еще, какие герои нужны бойцу?

    #16695
    Картинка профиля yudashkin
    yudashkin
    Участник

    Не стоит из него делать танка:(

    #16697
    Картинка профиля Койкуро Сан
    Койкуро Сан
    Участник

    А героев какого класса лучше брать бойцу?

    #16699
    Картинка профиля yudashkin
    yudashkin
    Участник

    Я бы брал героев, у которых активный навык идет с игнором, это хоть немного поможет ему в противостоянии с рыцарем

    #17245
    Картинка профиля 4276081
    4276081
    Участник

    навыки выстови фехтование ламающий удар кравовый толчок и звериный разрыв

    #17273
    Картинка профиля НупЪ
    НупЪ
    Участник

    навыки как и советует участник 4276081 выстови, фехтование ламающий удар кравовый толчок и звериный разрыв
    По героям, сразу четко поясняю, фактических в классическом понимании игр, танков в легенде всего 2 это Персей из 65 таверны и Гермес из карнавала и все(!). Все остальное, на чем написано «танк», идет из серии «Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.»(с) Основной скилл правильного классического танка «агр», то есть он должен вызывать на себя весь огонь противника и быть толстым достаточно что бы минимум на 3 хода пока работает вызов, выжить. Что бы выжить, танку требуется демка Празник ОЗ(в идеале) или ОЗ+физзащита+магзащита уровня не ниже 60, иначе опять же, сагривший врагов танк, выживет один ход и ляжет.
    Есть конечно танковый скилл «Печать титана», это классический агроскилл танков, способный вроде бы выправить любое на чем написано «танк» в танка но о нем чуть ниже.
    Выше, Юдашкин, советует взять танка, противореча самому себе на пропалую, панацеи для связки герои бьющие магией + герой танк(бьющий физ), должны быть 3шт. Что требует вип3 как минимум. Если ваш вип статус ниже, придется делать выбор, что ставить герою из панацей; магатаку, оз или физзащиту или магзащиту… Тогда как нормальная связка героев шаман+маг или танк+убийца, такого выбора мучительного не требует.
    В общем, веселая штука с этими танками в игре.
    Стоящий внимания танк из шляп Гермес, вам как понимаю доступен, можете взять его, но готовьтесь вкачать демку не ниже 60лвл (праздник ОЗ, или все что на физзащ+магзащ+уклонение). У танков, бонусы от уровня на защиту, но они очень незначительные, так что править демонизацей. (Очередное НО, 60+ демка не спасет при наличии у вражеских героев, скиллов с игнором защиты, а рукатые игроки, только с такими и бегают)
    Я конкретно забил на танков (это то что написано на персе а не по факту), как только рассмотрел героев магов, бонус от уровня на ОЗ, достаточно ровный рост защиты по сравнению с тощими шаманами, бойцами и неплохой дамаг. Что делает из мага, достаточно толстого (при наличи демки с ОЗ в статах) пока все здоровье снесут, хода три пройдет+воскрешение и довольно живучего, (если есть в статах демки уворот и выносливость), пару раз промахнутся герои и персонаж врага, классического танка в понимании игр. Можно еще и «печать титана» ему демонизацией отловить и получим (вроде бы) идеального танка вызывающего огонь на себя. Но, ниже я к печати обещал вернутся, там шанс срабатывания аж 20%, то есть не факт что вообще им герой ударит за все время боя, это кстати и скиллов (Персей, Гермес) касается.
    Над героями с надписью «танк» по факту танками вовсе не являющимися, можно долго смеятся в общем. Любой герой маг, при равном уровне демки, выживает лучше чем то что называется танком.
    Гермес из шляп, неплохой убийца впрочем, с бонусом основного агрящего скилла на урон от физатаки+физзащита. Смерть из 70 таверны, так же неплохой убийца за счет скилла игнорирующего защиту, живучей классического Флинта за счет бонусов к защите (впрочем Флинт по урону всяко лучше), но не танк вовсе.
    В вашем случае, имеется 3 героя мага и тощий с диким уроном боец.
    Посейдона в верхний угол треугольника- демка «Рык дракона» или Любая с ОЗ+уклонение.(Пардник ОЗ если по советам выше еще не удалили, оставьте) Рык, обеспечит неплохой дамаг за счет высокого крита+двойные удары от ловкости и высокую выживаемость за счет уклонения+выносливость. Скиллы у него не меняйте, все там нормально (демку повышать приоритетно в уровне)
    Валькирию (с перспективой замены в дальнейшем на Тарки или Палладина), в нижний угол — демка ЗащитникII или оставьте как есть, но смените атакующий скилл, звездный мороз на Гнев бога льда.
    Пандору, однозначно пора менять, уровень вам позволяет взять Лилит из таверны или Абдиела/Афину из шляп (абдиел даст чуток больше урона по боссам, но его основной скилл режется по персам и героям, он без игнора защиты и как противодействие лечению, повышеие лечения бесполезен+ дает всего 1 ярость. Афина, слегка неудобна тем что на боссах третий ход у нее не наносит урон, но с наличием воскрешения это не критично, скилл дает 2 ярости и при высоком уровне базового урона она неплохо лечит, при чем чаще всего, именно того кого надо.)
    С наличием шамана, расстановку меняйте на Верх — Посейдон, низ — персонаж, спина — лилит/Абдиел/Афина (демка Ария дьявола или любая рыжая с Магатака+крит+(что выпадет). Одаренность и инт, у шаманов максить обязательно, повысите урон(дамаг) и выживаемость. Ловите ей воскрешалку. В запас, уходит маг.
    Герою, максить указанные выше скиллы или идеальный вариант Ломающий удар, Фехтование, Кровавый толчок, Звериный разрыв. Порядок расстановки скиллов как написано. Набор наносит наибольший урон по персам, героям и РБ+ оптимальное количество ярости зверю)
    Пассивки бойцу максить на Крит, меткость, уклонение и выносливость (про ловкость вспоминаем постольку поскольку), вопреки стереотипу что ловкость бойцу максимально нужна, это именно стереотип. Высокая ловкость лишь дает шанс а не 100% первого хода, ловкость нужна ГЕРОЯМ так как скиллы не срабатывают у них на 100%, а ловкость повышает шансы двойных и тройных ударов. При рассчете первого хода, складывается ловкость ВСЕЙ группы. Так что повышайте ловкость героям а не персу в приоритете.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 46 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.