Класс «Убийца драконов»

Форумы Fairy Tail RPG Гайды Класс «Убийца драконов»

В этой теме 13 ответов, 7 участников, последнее обновление Картинка профиля FuNNy_KiJiN FuNNy_KiJiN 4 мес. назад.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #108740
    Картинка профиля Вольф (s46)
    Вольф (s46)
    Модератор

    Все нижеизложенное является плодами мыслительной деятельности автора и не претендует на истинность.
    В след за классом «Рыцарь» попробуем обсудить класс «Убийца драконов»(далее УД).
    Класс задуман как DamageDealer, т.е. персонаж в отряде наносящий основной урон. Для того, чтоб справляться с этой задачей у УД в процессе эволюции выросли следующие плюшки:
    * Завышенная врожденная сила магии и ее прирост(в большинстве случаев).
    * Завышенная атака.(Талант)
    * Завышенный шанс крита.(Талант)
    Для выживаемости прикручен Талант на повышение Здоровья.
    Руны из Эдоласа тоже рассчитаны на повышение наносимого урона:
    * Руна поджигания. Наносит фиксированное повреждение с течением времени. Пользу приносит только на низких уровнях.
    * Руна резни. Наносит в момент удара и в начале следующего хода урон в хх% от максимального здоровья противника. (Есть расходжение с описанием, просьба к модераторам выяснить и донести до общественности подробности, желательно протестированные лично).
    * Руна двойного удара. Позволяет с определенным шансом нанести удар дважды, любым скиллом кроме совершенного навыка. Накладывается на весь строй игрока, действует в течении текущего хода. Т.е. Если УД ходит 3 по счету в команде, то шанс сходить дважды будет только у 3, 4 и 5 персонажей.
    ———-
    Базовый набор(действителен для всех классов):
    1. Базовые характеристики:
    Атака\Защита, МагАтака\МагЗащита, ОЗ, Скорость(*).
    2. Второстепенные характеристики:
    Парирование\Пробивание, Крит\Сопротивление, Точность\Уклонение.
    Базовый минимум:
    Ключи: Атака\Защита, МагАтака\МагЗащита, ОЗ(Здоровье). Свободно 4 слота для ключей.
    Камни: Атака\Защита, ОЗ. Свободно по 3 слота в каждой вещи.
    Чарка:Атака\Защита.
    ———-
    Варианты развития:
    1) Стеклянная пушка.
    Ключи: добавляем Крит, Пробивание, Скорость. Последний слот занимаем ключом с Точностью.
    Камни: помимо Атаки Защиты и ОЗ во все 6 вещей ставим: Скорость и Точность. Оставшийся слот в 6 вещах заполняем равномерно Критом и Пробиванием.
    Чарка: Третьим статом выбираем Скорость.
    Результаты:
    Плюсы:
    * Ходит первым.
    * Почти всегда наносит критический урон.
    * Его атаки почти не парируют.
    * Редко промахивается(6 камней + ключ обычно достаточно)
    Минусы:
    * Не парирует атаки.
    * Часто получает критический урон.
    * В связи с первыми двумя минусами и отсутствием чарки на ОЗ довольно быстро дохнет.
    Назначение:
    Ставим на пентаграмму скорости, даем в руки руну ДУ, с определенным шансом выдаем первым ходом 300% урона в лицо всему строю противника(крит 150% + двойной удар) + вешаем бафф двойного удара на весь свой строй.
    ———-
    2) Стеклянная пушка замотанная фиолетовой изолентой.
    Ключи: добавляем Парирование, Пробивание, Скорость. Последний слот занимаем ключом с Точностью.
    Камни: помимо Атаки Защиты и ОЗ во все 6 вещей ставим: Скорость. Оставшиеся 2 слота в 6 вещах заполняем равномерно Критом и Пробиванием, Парированием и Точностью.
    Чарка: Третьим статом выбираем Скорость, 1 стат по выбору жертвуем на Парирование.
    Результаты:
    Плюсы:
    * Ходит первым или в числе первых.
    * Часто наносит критический урон.
    * Его атаки редко парируют.
    * Часто парирует атаки персонажей с невысоким уровнем Пробивания
    Минусы:
    * Часто получает критический урон.
    * Не всегда ударяет с критом
    * Иногда может не хватать точности.
    Назначение:
    В принципе аналог предыдущего билда с повышенной выживаемостью за счет парирования.
    Собирается, обычно, в надежде пережить атаки противника, получить отхил от Венди\танков\когопопало и ударить еще пару раз.
    ———-
    3) Сбалансированный УД.
    Ключи: добавляем Парирование, Пробивание, Скорость. Последний слот занимаем ключом с Точностью.
    Камни: Оставшиеся от базового набора слоты заполняем равномерно Скоростью, Точностью, Критом, Парированием. (Можно допихать сопротивление, но в виду отсутствия ключа, думаю не стоит. Бонус к криту, в отсутствии ключа, камни дадут к базовому завышенному значению).
    Чарка: В отличии от базового жертвуем 1 чаркой атаки и защиты. В результате получаем:
    * 5 атаки
    * 5 защиты
    * 4 ОЗ
    * 4 Скорости
    Результаты:
    Действительно средний ДД, имеет неплохую атаку, защиту, достаточное количество хп, парирует атаки, хорошо выживает в непонятных ситуациях.
    Плюсы:-
    Минусы:-

    Назначение:
    Отлично себя чувствует на любой пентаграмме, хорошо срастается в сочетании как с руной резни, так и с руной ДУ.
    Обычно такой ДД появляется в 2х случаях:
    1) У меня хватает камней и зачарки только на 1 или 2х персонажей из строя, поэтому УД придется еще и танковать, как в ПВП так и в ПВЕ.
    2) У меня достаточно камней и голды, чтобы даже с усредненными показателями УД был быстрее сильнее и толще всех остальных.
    —————-
    Теперь переходим к фокусам для самых маленьких. Следите за руками:
    Фокус №1: Руна резни наносит гарантированный урон.
    Руна резни у УД наносит гарантированный урон в хх%(в зависимости от уровня прокачки руны) от максимального значения ХП противника, 3 раза. В момент удара, и в начале следующих за ударом 2х ходов.
    Таким образом(ситуация сферическая в вакууме) имея 1к атакии руну резни второго уровня, сумев ударить по персонажу с 200к защиты и 1кк хп, Вы в момент удара нанесете ему 100к урона, и на момент начала следующего хода еще 100к урона.
    Руна резни не работает на воров\духов\боссов и на всех кто стоит в середине пентаграммы.
    При прокачке руны резни она начинает наносить повышенный урон персонажу противника, который стоит на той части пентаграммы, которую Вы прокачали. Т.е. прокачали руну на пенте атаки до 2 лвл, теперь персонаж который стоит на атаке у противника получит больше урона.
    Фокус №2: Руна двойного удара стакается.
    Если у вас есть 2 и более убийц драконов, Вы можете повысить шанс двойного удара выше максимального на руне ДУ. Предположим первый УД стоящий на скорости сходил с руной ДУ прокачанной на пентаграмму земли на 5 лвл. Шанс что персонаж на пентаграмме земли нанесет двойной удар 30%(5лвл вроде дает 30%, если нет — поправьте), шанс что нанесет 1 удар — 70%. Следующим наносит удар второй УД с еще одной руной ДУ прокачанной на пентаграмму земли на 5 лвл. Теперь шанс, что персонаж на руне земли нанесет 2 удара 51% (100-70*0.7).
    Следующим ходит третий УД с руной ДУ 5 лвл на пенту земли, шанс, что персонаж на земле сходит дважды уже 65,7% (100-49*07).
    Ситуация притянута за уши, но смысл, я думаю, Вы уловили.
    Теперь о грустном:
    Если 2 УД ударят руной резни то сработает только одна
    Если УД дважды ударит с руной резни, то она сработает только 1 раз.
    Если УД дважды ударяет руной ДУ, то шанс бафнуть ДУ на других в строю не возрастет.
    ————
    Жду ваших дополнений, вопросов и комментариев.

    Нормально делай - нормально будет!

    8 пользователей поблагодарили автора за это сообщение.
    #108744
    Картинка профиля Happy
    Happy
    Модератор

    Хочу лишь поправить, не обязательно качать все круги, чтобы наносить большой срез ОЗ руной резни. Достаточно качать только ту позицию, где стоит ваш УД с Резней и тогда он по всем будет наносить прокачанный урон.

    Хотя ладно, ничего утверждать пока не буду, через час-два, точно вам скажу. То что я писал выше, было актуально до введения 120 уровня, а сейчас может все изменилось.

    #108746
    Картинка профиля Вольф (s46)
    Вольф (s46)
    Модератор

    Проверьте повнимательнее, это какбэ суть руны резни и ее прокачки. И я на тестах видел только тот вариант, который описал. Тестил довольно давно для прохождения «Сопровождения», визуально там отображается не тот уровень, что вкачан на руне, но по урону все очевидно.
    Также, кстати и с руной рыцаря, отхил растет на том круге который вы вкачали а не на всех сразу, если рыцарь стоит на вкачанном.

    Нормально делай - нормально будет!

    #108757
    Картинка профиля Happy
    Happy
    Модератор

    Проверьте повнимательнее, это какбэ суть руны резни и ее прокачки. И я на тестах видел только тот вариант, который описал. Тестил довольно давно для прохождения «Сопровождения», визуально там отображается не тот уровень, что вкачан на руне, но по урону все очевидно.

    Все, проверил. Вот результаты. Все именно так, как вы и расписали, а моя поправка неверна и устарела.

    1. Руна резни 0 уровня на всех кругах и наш УД стоит на ветре.

    2. Руна резни 1 уровня только на ветре и неважно где стоит наш УД.

    #108845
    Картинка профиля sts
    sts
    Участник

    Вольф ))
    я бы назвал Вашу тему : «Как приручить Дракона»))
    может модеры и админы хорошенько подумают и закрепят ваши темы на постоянной основе))
    тут инфы в 3 раза больше чем в гайдах)) спс за труды 🙂

    #109124
    Картинка профиля sts
    sts
    Участник

    блин))) да меня услышали!!! и мало того, сделали вывод) и ОЧЕНЬ правильный)) горжусь собой ахахах)) ну и спасибо же конечно Вольфу за его труды 🙂

    #109149
    Картинка профиля Вольф (s46)
    Вольф (s46)
    Модератор

    Ну ветка, конечно, практически мертворожденная, но постараюсь обжиться здесь.

    Нормально делай - нормально будет!

    #109353
    Картинка профиля Kirigaya Kazuto
    Kirigaya Kazuto
    Участник

    Фокус №1: Руна резни наносит гарантированный урон.
    Руна резни у УД наносит гарантированный урон в хх%(в зависимости от уровня прокачки руны) от максимального значения ХП противника, 2 раза

    Не 2, а три раза. Первый раз сразу после атаки (из-за чего кажется что это просто атака такая сильная). Второй раз после хода противника. Третий раз после хода противника на след раунд. Не уверен точно, что не наносится на конец/начало раунда, но режется оз именно 3 раза.

    вы просто «балаболите».

    Разумеется.

    #109447
    Картинка профиля Шaманка
    Шaманка
    Участник

    блин))) да меня услышали!!! и мало того, сделали вывод) и ОЧЕНЬ правильный)) горжусь собой ахахах)

    Сам себя не похвалишь… Вы точно уверены, что именно вас?..)
    Впрочем, всё тлен.хдД :р

    #109449
    Картинка профиля Шaманка
    Шaманка
    Участник

    И — да, спасибо (модераторам или админам — не знаю, кому именно) за новый раздел форума «Гайды». Оперативно создали, это классно. Так намного рациональнее, чем было, особенно — при отсутствии на форуме поисковика (хотя возможно, что я его просто просмотрела).

    #109467
    Картинка профиля Вольф (s46)
    Вольф (s46)
    Модератор

    Назвался клизмой — полезай в… Ладно, пойду тестить руну резни. Ниразу не замечал третьего тика урона. Первый при ударе — да, в начале раунда следующего — да… где 3ий?… нипанятна, после какого хода противника?… >.<

    Нормально делай - нормально будет!

    #109653
    Картинка профиля 10502424
    10502424
    Участник

    сколько наблюдал сопру и просто бои, режет при ударе, в конце раунда и в конце второго раунда, если противники еще живы на тех местах, где режет…

    #109997
    Картинка профиля Вольф (s46)
    Вольф (s46)
    Модератор

    Да, мой косяк. Просьба к модераторам внести изменения в первое сообщение. Резня снимает хп 3 раза. В момент удара, и в начале следующих за ударом 2х ходов.

    Нормально делай - нормально будет!

    #110142
    Картинка профиля FuNNy_KiJiN
    FuNNy_KiJiN
    Хранитель

    В момент удара, и в начале следующих за ударом 2х ходов

    Отредактировал первое сообщение, заменил строку.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.