ключи

В этой теме 19 ответов, 9 участников, последнее обновление Картинка профиля Mao-Grey Mao-Grey 3 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #107605
    Картинка профиля Соболь
    Соболь
    Участник

    ребята всем привет
    подскажите какие 9 ключей нужно ставить персам)

    #107612
    Картинка профиля Ms. Asuna
    Ms. Asuna
    Модератор

    ребята всем привет подскажите какие 9 ключей нужно ставить персам)

    Каждому персу нужно ставить на атаку, защиту, МЗащиту, МАтаку, ОЗ, Уклон и Скорость. Так же для каждого класса свои есть свои ключи. Можно поставить в Уд это крит, пробивание. Призыватель Меткость, Пробивание. Маг Стихий Меткость, Стойкость или Парирование. Рыцарь Стойкость, Парирование. Так же смотри по статам, что больше подойдет.

    2 пользователя поблагодарили автора за это сообщение.
    #107863
    Картинка профиля Вольф (s46)
    Вольф (s46)
    Модератор

    Не совсем согласен. Основа: оз, атака, магатака, защита, магзащита + скорость(?).
    Остальное нужно смотреть и думать, т.к. все не влезет.
    Думать нужно в таком порядке: Понять что Вы хотите от персонажа, хрустальная пушка с огромной скоростью, высокой скоростью атакой пробиванием и критом, который первым ударом уносит 90% от команды противника. Или танка с парированием стойкостью уворотом кучей оз и дефа которого хрен убьешь.
    Советую обращать внимание на ваши камни, камни дают процентную прибавку к бонусу от ключа, поэтому выбирая между 2мя ключами помните что если к одному из них у вас есть камни, то этот ключ даст больше чем тот к которому камней у вас нет.
    Т.к. слоты под камни тоже строго ограничены придется смотреть каким персонажам из вашего строя какой дополнительный стат поднимать.
    (?)Скорость считается одним из основных статов наряду с атакой и защитой, лично я вижу только 1 повод отказываться от скорости — если персонаж не имеет ранга S и врожденного массового скилла, при этом является танком. В этом случае проиграв противнику в скорости Вы используете руну отхила в конце 1 раунда, возместив часть полученного урона, и практически гарантированно сходите совершенным навыком нанеся урон всему строю соперника.
    п.сы. Думайте, и придумаете.

    Нормально делай - нормально будет!

    6 пользователей поблагодарили автора за это сообщение.
    #108173
    Картинка профиля Соболь
    Соболь
    Участник

    спасибо

    #115286
    Картинка профиля orvalen@bk.ru
    9670471
    Участник

    А расскажите пожалуйста поподробнее про ключи на магатаку и магзащиту, как именно эти статы работают. Их ведь не разогнать зачаркой/самоцветами, и прибавка там небольшая. Допустим у меня будет 1к магзащиты, у противника 3к магатаки. Учитывая все остальные статы, допустим, он бьет мне 100к, дополнительный урон от магии будет 3к-1к, и он ударит 102, вместо 103? Или это как-то по другому считается?
    Просто если конечная цифра урона меняется настолько незначительно, то в чем прикол ставить такие ключи? Не лучше ли их заменить на ключи, которые разгоняются самиками?

    #115392
    Картинка профиля Зверюга
    Зверюга
    Участник

    А ключи м атаки и м дефа не работают)))) так что, можешь на них забить))

    #115400
    Картинка профиля Вольф (s46)
    Вольф (s46)
    Модератор

    Ключи работают, размер прибавки можно определить только путем набора статистики боев с ключами и без. Оставлять ключи на маг атаку\защиту или менять на другие — только ваше решение.

    Нормально делай - нормально будет!

    #115559
    Картинка профиля orvalen@bk.ru
    9670471
    Участник

    Так в том то и дело: для того, чтобы решить, какие ключи ставить, нужно понять как они работают) С остальными ключами проблем нет — все статы и их эффективность понятна. По сравнению со стойкостью, парированием и т.п. магатака и магзащита дают больше бр, но это в принципе ничего не значит. Однако какая-то причина должна быть, почему они считаются ценнее. Также, касательно гайдов по классам (если не ошибаюсь, ваши гайды, Вольф (s46)). Там ведь тоже рекомендуются эти ключи, как базисные. Должна же быть какая-то причина, по которой вы посчитали их более важными) Так чего в них такого особенного, подскажите(

    #115618
    Картинка профиля Ertanion
    Ertanion
    Участник

    Просто потестите урон только с водолеем/только с львом одинакового уровня. До ребаланса защит, при самиках на атаку 4-5 уровня, водолей давал больше урона.

    #115755
    Картинка профиля orvalen@bk.ru
    9670471
    Участник

    Короче я понял, никто толком не знает, что хорошего в этих ключах и насколько они эффективны, но все ставят их как основные чтоб было, ок)

    #115756
    Картинка профиля Frei
    Frei
    Участник

    Короче я понял, никто толком не знает, что хорошего в этих ключах и насколько они эффективны, но все ставят их как основные чтоб было, ок)

    Да ничего тут сложного нет.Открываете иконку персонаж, нажимаете подробно и смотрите защита увеличена и атака увеличена эти показатели в основном дают эти два ключа,означают они защиту и атаку конкретно магическую то есть плюс к силе ваших заклинаний и плюс к защите от вражеских,вот и все.И как вам уже сказали путем опытов можете в этом убедиться.

    #115873
    Картинка профиля orvalen@bk.ru
    9670471
    Участник

    Ничего нового вы мне не сказали, я прекрасно знаю, за что отвечают эти параметры) Я спрашивал про их эффективность и актуальность ключей, а также спрашивал почему именно их все ставят наравне со львом, весами, тельцом, от которых как раз польза есть и ощутимая).

    #115884
    Картинка профиля Frei
    Frei
    Участник

    Ничего нового вы мне не сказали, я прекрасно знаю, за что отвечают эти параметры) Я спрашивал про их эффективность и актуальность ключей, а также спрашивал почему именно их все ставят наравне со львом, весами, тельцом, от которых как раз польза есть и ощутимая).

    Такое впечатление что вы или не внимательно читаете или просто не понимаете)По вашему мнению повышенная защита от вражеских заклинаний и улучшенная атака ваших заклинаний никак не эффективна? И повторю то что вам уже сказал я и другие игроки, хотите ощутить их эффективность пройдите РБ или Эдо или сразитесь с кем то с ключами и без них, проверьте на собственном опыте и поймете почему их всех ставят.

    #115933
    Картинка профиля orvalen@bk.ru
    9670471
    Участник

    Ну я уже не знаю, как еще спросить, может я по-китайски пишу…
    Я знаю за что отвечают эти ключи. Я уже пробовал их тестить, и не один раз. Разница в наносимом и получаемом уроне с ними и без составляет примерно 1-2к. Это при общем уроне около 100к! Вот эти самые 1-2к — это неэффективно. Возможно, будь возможность разогнать этот стат самиками и чаркой — эффект был бы совсем иным и ощутимым. Но на данный момент эффективности особой я не вижу.
    Так вот. Вопрос: почему большинство игроков эти 1-2к считают, более полезными, чем ключи, стат которых можно разогнать другими путями?
    Или вопрос 2: Может быть я что-то не так делаю или неправильно считаю урон, и на самом деле он более ощутимый? В таком случае, пожалуйста, объясните на своем примере как это работает у вас.
    P.S. Не может быть, чтобы никто не разбирался. Не я один такой тупой) На всех серверах полно игроков, которые не знают насколько эти параметры эффективны, и ставят ключи просто чтоб было. Если кто-то один знающий подробно и понятно объяснит на форуме механику работы ключей водолея и рыб, желательно на собственном примере, думаю, большинство игроков будут ему очень благодарны, и я в том числе)
    Спасибо.

    #115935
    Картинка профиля ВИТАЛ (S19)
    ВИТАЛ (S19)
    Участник

    механику работы?** конечно выражение стоящее и с другими ключами вам проще, ибо механика скорости и Оз у вас не вызывает никакого сомнения в понимании, эти ключи работают точно так же как и вышеупомянутые какая механика вам ещё требуется? а ставить эти ключи(которые вы не можете разогнать доп средствами) это уже ваше личное решение, и добавить пускай маленькую толику атаки лучше чем упороть Уд в Стойкость….

    1 пользователь поблагодарил автора за это сообщение.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.