Навыки для Бойца

В этой теме 6 ответов, 4 участника, последнее обновление Картинка профиля Полосатый Пчел Полосатый Пчел 7 мес. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #75664
    Картинка профиля 8612033
    8612033
    Участник

    Подскажите какие навыки ставить Бойцу.Говорят,что надо менять навыки на алтаре,в подземе,в престоле.Какие навыки где ставить?

    #75796
    Картинка профиля Vavilon
    Vavilon
    Модератор

    Подскажите какие навыки ставить Бойцу.Говорят,что надо менять навыки на алтаре,в подземе,в престоле.Какие навыки где ставить?

    День добрый. Со временем прокачки бойца, как правило смена навыков для различных функционалов перестает быть актуальной и все приходят к более ли менее одинаковой схеме:
    Печать боли—> Демоническое фехтование—> Звериный разрыв—> Кровавый толчок.
    Небольшие пояснения:
    Печать боли* — достаточно мощный навык который существенно усилит атаку вашей группы, что будет полезно как в ПВЕ(Босс, Башня) так и в ПВП (сражения с другими игроками). Важно помнить, что для более успешного использования ваш персонаж должен ходить раньше ваших героев(иметь более высокий показатель ловкости), также желательно чтобы и за вашей группой был первый ход(сумма ловкости вашей группы была выше ловкости группы противника).
    Демоническое фехтование — сильнейший точечный удар. Как правило у бойца очень много ЛВК, что помогает нанести полный урон от навыка(200% ФАТК+скалярное значение). Данный навык актуален всегда.
    Звериный разрыв — лучший навык для восстановления энергии, помимо восстановления 35 энергии также наносит урон и дает положительный эффект +20% АТК.
    Кровавый толчок — мощный навык для точечного урона, правда с условием что текущее здоровье цели близится к нулю. Лучше ставить последним, так как удар по цели с полным здоровьем выйдет очень слабым, а по цели которая уже потеряли очки здоровья — очень мощным.
    Альтернативные навыки:
    Ловкий удар — возможная замена Кровавому толчку. Большой плюс навыка в том, что он добавляет урон в зависимости от брони цели(65%), так что можно нанести серьезные повреждения целям с высокой броней (персонажам Рыцарям, боссам Престола\Башни греха). Вместе с тем базовый урон 110% ФАТК и +ЛВК делают этот навык не первоприоритетным. Может быть полезен для убийства боссов в различных функционалах.
    Дикий разлом — навык интересен тем, что дает защиту от негативных эффектов и ослаблений, теоретически полезный, но не сильно радует слабый урон и незначительный положительный эффект +15% ЛВК. Может быть полезен в редких случаях в ПВП (против Змеил, Джинов и т.д, при условии что у вас нет зверя, дающего иммунитет).
    Ломающий Удар — много урона, еще больше по раненой цели(+15% потерянных ОЗ), но данный навык слабее Фехтования, поэтому его редко можно увидеть у бойцов, ведь другие навыки бойца уникальны. Кроме того высокие затраты энергии (50)делают этот навык посредственным.
    Тоже можно сказать и про Идеальную заточку. Хороший бафф(положительный эффект), средний урон. Но не сравнится с повышением урона группе, восстановлением энергии или мощным точечным уроном. Если же вас прельщает +30% УКЛ,+30%КРИТ, то можно поставить Заточку вместо Кровавого толчка.
    И наконец Отсечение голов. Механика похожая на Кровавый толчок, только обратная. Огромный минус — ситуативность, делает этот навык играбельным только в некоторых случаях.

    __________________________________________________________________________________________
    * — описание навыков учитывает прокачанную минимум на 15 печать богини.

    PS: Если же вы начинающий воин этого мира и только ступаете на путь развития своих умений, то для начала (до 1кк-1.3кк БР) можете смело эксперементировать с навыками. При самой ранней игре к примеру, правильно развивающийся Боец легко убивает 1 цель Фехтованием+Толчок.

    #75835

    Вот именно с такой комбинацией навыков я и стал проигрывать на алтаре и в пвп вообще. Данная комбинация полностью себя оправдывает в ПВЕ(на боссе, в башне греха, на драке). Приятной игры.

    #75840

    Дикий разлом — навык интересен тем, что дает защиту от негативных эффектов и ослаблений, теоретически полезный, но не сильно радует слабый урон и незначительный положительный эффект +15% ЛВК. Может быть полезен в редких случаях в ПВП (против Змеил, Джинов и т.д, при условии что у вас нет зверя, дающего иммунитет).

    Тут малясь ошибочка, навык увеличивает меткость (15%ЛВК + х). А увеличение меткости это не тоже самое, что ловкости 😉 очень полезная вещь, да еще защита от всякого негатива. Навык очень хорошь там, где нужно бить вертлявых-башня греха, столпы, в ряде ПВП.
    Отсечение голов-очень хороший навык, особенно когда сражаешься против тех, у кого перс или сильный герой стоят позади строя. На 4 ходе идет удар как раз по тылу и добивается 4 навыком престола, если , конечно, будешь еще жив.
    Делаем выводы, навыки переставлять не просто надо, а крайне необходимо, если хочешь по максимуму брать. Экспериментируйте и сами все поймете, где и в какой последовательности их ставить.

    #75853
    Картинка профиля Лисо-Жаба
    Лисо-Жаба
    Заблокирован

    даа, в ПВЕ я звЭрь
    Пчелк, а напиши комбо для пвп!

    Vulpes pilum mutat, non mores

    #75867
    Картинка профиля Vavilon
    Vavilon
    Модератор

    Дикий разлом — навык интересен тем, что дает защиту от негативных эффектов и ослаблений, теоретически полезный, но не сильно радует слабый урон и незначительный положительный эффект +15% ЛВК. Может быть полезен в редких случаях в ПВП (против Змеил, Джинов и т.д, при условии что у вас нет зверя, дающего иммунитет).

    Тут малясь ошибочка, навык увеличивает меткость (15%ЛВК + х).

    Скорее описка, навык и эффект от него конечно полезен (как и у многих других навыков), но что такое прибавка 15%? Допустим у вас 100к ловкости, в таком случае вы получите на 2 хода +15к меткости, много ли это? Наврядли. Напомню ради этого мы тратим ход на нанесение всего 108%. Хотя если вам не хватает меткости самую малость использование этого навыка имеет место быть. Что касается второго эффекта — иммунитета, то камень преткновения в том, что нужен нам он по большей мере против оглушений, а для противостояния персонажам с зверьми\героями с оглушением одного навыка будет недостаточно, желательно иметь зверя способного снимать эффект со всей группы (Жарптица\Джинн).


    Отсечение голов-очень хороший навык, особенно когда сражаешься против тех, у кого перс или сильный герой стоят позади строя. На 4 ходе идет удар как раз по тылу и добивается 4 навыком престола, если , конечно, будешь еще жив.

    Сразу вспомнились эпические криты в Апполона с 2% ХП 🙂 или минимальный урон, когда бой пошел таким образом, что здоровье твоего персонажа не на критической отметке. Потенциал огромный, но играбелен в некоторых определенных случаях.

    Просто в качестве стартапа стоит выбирать наиболее стабильно работающие, близкие к универсальному навыки. В дальнейшем с более приближенным знанием игровой механики каждый игрок начинает самостоятельно изучать, делать анализ каждого боя и подбирать оптимальный набор навыков в конкретной ситуации. В этом с Вами абсолютно солидарен.

    #75896

    И еще раз скажу, что с такой цепочкой навыков я стал проигрывать и магам и рыцарям. Ибо эта цепочка для ПВЕ. А универсализма эта игра не терпит. А, к примеру, у меня 100к меткости, прибавь 15 к +3к от бонуса, 118 к, не плохо, а? Да еще меткость от основных навыков героев перепадает, у меня в башне до 12 уровня никто вертется не смеет, вот так вот. Решает каждый для себя, что ему нужнее.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.