Навыки

Форумы Shini Game Гайды Навыки

В этой теме 1 ответ, 7 участников, последнее обновление Картинка профиля Excesivo Excesivo 1 год, 5 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #361
    Картинка профиля Дикая Кошка
    Дикая Кошка
    Участник

    Навыки

    В игре Shini Game насчитывается с десяток навыков, доступных для ваших героев, но от выбранного вами класса зависит только название и анимация навыка. Нет никаких различий в механике их воздействия на врагов , за одним исключением: урон повелителей магии зависит от их разума и духовной защиты врага (которая также зависит от разума). У остальных классов — от силы и физической защиты противника. Зарабатывать новые навыки вы будете за сбор душ. Развивать их можно, расходуя свитки, большую часть которых вы получите, взаимодействуя с девушкой в своей (или чужой) усадьбе. Каждый уровень навыка будет увеличивать наносимый вами урон на 2%. Как и обычные атаки героев, следующие навыки наносят урон всему ряду, а не отдельному врагу в нём. Навыки, предназначенные для убийства штурмовиков, прекрасно действуют и на другие ряды, если штурмовики закончились.
    — Наносит 140% урона и повышает в 2 раза точность героя на 3 хода.
    — Наносит 170% урона и понижает на 30% защиту на 4 хода.
    — Наносит 140% урона и оглушает на 2 хода.
    — Наносит 140% урона и даёт штурмовикам защиту от контроля на 3 хода.
    — Наносит 180% урона и понижает на 90% восстановление на 4 хода.
    — Наносит 130% урона вражеским штурмовикам.
    — Наносит 120% урона вражеским штурмовикам и прикрывает героя на 1 ход.
    — Наносит 120% урона вражеским штурмовикам и гарантирует активацию героем комбо на 1 ход.
    — Наносит 150% урона и повышает атаку штурмовиков на 15%.
    — Наносит 128% урона всем врагам.

    Применять эти навыки, естественно, нужно с оглядкой на обстоятельства. Даже первый навык окажется сильнее последнего, если вам предстоит сражение с одним единственным врагом, а не с командой опытных бойцов. Но есть несколько вещей, которые следует знать:
    — Положительные и отрицательные эффекты от повторного применения не складываются, а лишь продлевают длительность эффекта.
    — Иммунитет к контролю спасёт вас от оглушения, а вот от вашего контроля враги (особенно в PvE) могут и будут защищаться благодаря высокому сопротивлению и разнице в уровнях. Оглушённый персонаж пропускает свой ход. Но все остальные способности остаются при нём, в том числе и возможность уворачиваться и контратаковать.
    — Прикрытие — это снижение на 90% наносимого вам урона с последующим распределением 10% между героем и стражем/поддержкой.
    — Комбо — это дополнительный ход, который активирует один персонаж, а использует другой. Если использует стоящий верхним или нижним в ряду, то ход достаётся персонажу в центре, если центральный, то верхнему. Стражи не могут задействовать комбо.
    — Подсказка: для PvE прекрасно подойдет 9-й навык, а для PvP — 10-й. Копите на них свитки.

    Сбор душ
    Сражаясь с пустыми, раздевая девушек и получая жалование, вы будете медленно, но верно идти по пути сборщика душ. Будете ли вы отправлять их в сообщество душ, уничтожать или пожирать зависит от того, на чью сторону вы встанете в противостоянии шинигами, квинси и аранкаров. Но суть от этого не изменится, как не меняется и путь развития в зависимости от выбранного вами класса — воин, лучник и маг получают абсолютно идентичные бонусы, зажигая духовные сферы.

    Выбор
    Так в чём же тогда разница между ними? Всё очень просто. Мастера клинков отличаются от властителей душ тем, какое оружие они используют. А это в свою очередь определяет — кому из наёмников, завербованных вами в отряд, можно передать свою «двухметровую зубочистку», когда ваш герой вырастет из неё и смастерит новый комплект обмундирования.

    Насколько это критично? Всё зависит от того, планируете ли вы брать в команду штурмовиков с тем или иным видом оружия. Проекция не позволяет перенести массу полезных свойств оружия на новое и сохраняет лишь уровень укрепления, а выкидывать освободившуюся железку очень обидно. Тем не менее, это всего один предмет экипировки, и его можно сплавить местному ростовщику.

    Многие игроки, собирая свою команду, отдают предпочтение воинам, а не убийцам, поэтому на каждого властителя душ, обычно, приходится по два мастера клинка. Но так как механика у этих персонажей ничем не отличается, оставим их сторонникам грубой силы.

    На другой стороне весов находятся повелители магии. И вот тут и проявляется разница между ними, причём достаточно странно. Конечно, у них тоже есть своё оружие, которым, вероятно, смогут пользоваться только задние ряды. Но не это главное.

    Маги отличаются типом атаки. НО! Основной характеристикой для них является разум, и именно высоким показателем разума будут отличаться многие из встреченных вами на поле брани ребят из команды поддержки. Разум же повышает не только силу атаки, но и защиту от техник кидо.

    В результате, вы сможете стремительно снести вражеского стража или сразу же атаковать штурмовиков неприятеля, нанося им колоссальный урон (если там не окажется другого мага). Но вот последний навык, наносящий урон всем противникам, теряет для вас всякий смысл, потому что в сравнении с другими классами вы будете наносить им существенно меньше повреждений за счёт защиты задних рядов. Зато раскачанный 9-й навык позволит сделать из ваших штурмовиков настоящих монстров!

    Первые 80 уровней, пока в игре нет сильных персонажей поддержки, способных капитально подпортить врагу жизнь, вам не будет равных. Однако с их появлением играть станет несколько сложнее. Только не забудьте, что для этого вам нужно дожить до вожделенных 100 единиц ярости. А вот тут уже всё во многом зависит от того, кто из противников окажется быстрее. Поэтому, кого бы вы не выбрали, в первую очередь пошейте ему удобные сапоги.

    #2004
    Картинка профиля Excesivo
    Excesivo
    Участник

    — Наносит 120% урона вражеским штурмовикам и прикрывает героя на 1 ход.
    Так и не понял что за умение, пока не протестил=)
    Оказалось что вешает баф на героя который в течении одного хода поглощает 90% входящего урона.
    Полезная штука когда танк слабый, а герой на крит прокачан, что бы постоянно его спамить=)

    #2052
    Картинка профиля Rise
    Rise
    Участник

    http://prntscr.com/7g1731

    на 90м почва для размышления тебе 🙂

    — Наносит 140% урона и повышает в 2 раза точность героя на 3 хода. — для ранней стадии игры, для фарма сюжетов, ну на крайняк для прохождения 2й эспады 2го одиночного рб. Смысла апать лвл скилла нету.
    — Наносит 170% урона и понижает на 30% защиту на 4 хода. — так же для ранней стадии игры, для фарма акуре,карателей, если VIP более менее апнутный, сойдет для пвп. смысл качать до 10 лвла есть.
    — Наносит 140% урона и оглушает на 2 хода. — не юзабилен.
    — Наносит 140% урона и даёт штурмовикам защиту от контроля на 3 хода. Более менее юзабилен в пвп, и на 3й эспаде. Можно апнуть до 5го уровня.
    — Наносит 180% урона и понижает на 90% восстановление на 4 хода. Бесполезен, 1 раз примените на 3й эспаде в массовом, если формация подойдет.
    — Наносит 130% урона вражеским штурмовикам. Только в пвп, актуален для формации Ичиго (тот что за 7 дней)+ ГГ. Есть смысл качать до 10 лвла.
    — Наносит 120% урона вражеским штурмовикам и прикрывает героя на 1 ход. Не актуален,как в прокачке так и в действии.
    — Наносит 120% урона вражеским штурмовикам и гарантирует активацию героем комбо на 1 ход. Добивание в следующем ходе, актуален под формацию аля ГГ 20к мощи, Гримджо с обс 200к))) Достойного применения у скилла масса, по поводу прокачки думайте сами.
    — Наносит 150% урона и повышает атаку штурмовиков на 15%. Основной скил для пве формации, на 10ку его минимум.
    — Наносит 128% урона всем врагам. — Просто максим, не задавая вопросов)

    Надеюсь ты понял, что к чему =)

    #2063
    Картинка профиля Excesivo
    Excesivo
    Участник

    Ты как всегда со своей колокольни…
    За норм описание скилов спасибо, но напомню ты судишь по своей игре со своим вип, без понятия какой там у тебя вип. Но судя по мажорно-хамскому стилю в каждом твоем посте, не менее вип 6. Я открою тебе секрет — большинство игроков играют вип 0-2. Так что то, что для тебя не юзабельно, для них может подойти. Меня например на моем 60+ уровне, 7-ой скилл устраивает. Особенно когда у противника ГГ бьет по второму ряду. извини 8-9-10 пока не открылись и я не 90 уровень, так что спасибо за совет. Он мне очень помог особенно с эспадой и прокачкой 10 скила.

    #2082
    Картинка профиля Rise
    Rise
    Участник

    причем тут вип? если скиллы на той или иной стадии не актуальны? Написал как есть, решай сам как надо.

    #2084
    Картинка профиля DNX
    DNX
    Модератор

    — Наносит 180% урона и понижает на 90% восстановление на 4 хода. Бесполезен, 1 раз примените на 3й эспаде в массовом, если формация подойдет.

    Хороший скил с 30-50 лвл. Против Орихимэ.

    #2085
    Картинка профиля Rise
    Rise
    Участник

    на вкус и цвет, DNX, у меня вообще формация была, 6й скилл+ичиго, мне как бы все равно было что там в 3м ряду стоит)) и проблем не было с ребятам на 5-7 уровней выше, пока 10й скилл не по апали) а просто апать скилл, потому что там у кого либо 1 из 5 есть орихиме) ну такое себе… на 70м та же йору с ней разберется)

    #2091
    Картинка профиля DNX
    DNX
    Модератор

    Я его апал пока скил на второй ряд не взял. Потом на него забил.

    #2094
    Картинка профиля Excesivo
    Excesivo
    Участник

    Чем больше вип, тем проще зарядить персонажей камнями и проточкой. Что дает возможностей больше в выборе построения и тактики.

    #2099
    Картинка профиля Rise
    Rise
    Участник

    там когда 10й получишь, с 24 на 25 лвл ап 6500 свитков) т.е надо копить… думаю сам знаешь

    #2460

    Т.е. +0,3 роста под конец четвертой точки (золотая) снова ловкость рук локализации?

    #3353

    АП! Жду ответа.

    #3656
    Картинка профиля DNX
    DNX
    Модератор

    Чет не понял вопроса.. Вы спрашиваете что прирост +0.3 под конец золотой линии ошибка или нет ?

    #3657

    Да. В игре +0,3 идет, в гайде +0,2. Где ошибка?

    #3659
    Картинка профиля DNX
    DNX
    Модератор

    В игре все верно… последние 2 по 0.3 и на красной полосе по 0.3

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)

Форум ‘Гайды’ закрыт для новых тем и сообщений.