Невозможно пополнить счет в игре

Форумы Проклятый Трон Технические вопросы Невозможно пополнить счет в игре

В этой теме 8 ответов, 5 участников, последнее обновление Картинка профиля Михаил Музыкант Михаил Музыкант 10 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #43314

    Здравствуйте.
    Не могу пополнить счёт своего персонажа уже несколько недель. Ни с банковской карты, ни с КивиКошелька.
    Первое пополнение прошло относительно нормально, хотя были проблемы — система не пускала на страницу банка, что-то очень долго думала, но потом таки списала с карты средства и зачислила на счёт персонажа, не запросив, кстати, никакого смс-кода или подобного, просто сняло деньги, что несколько неприятно удивило, не сталкивалась ранее с подобным. Вкладывала 56р. на пробу. Но речь не об этом.
    На второй же день попыталась положить с карточки еще 56р., тобишь 100 золота, но система тупо и долго, минут 15, крутила прогрузку, потом выдала ошибку и просьбу обратиться в тех.поддержку платёжной системы. Закрыла окно, попробовала ещё несколько раз пополнить, но всё с тем же успехом. На энную попытку я получила новую версию таблички об ошибке с примерно таким текстом: «Произошла ошибка! Извините! Пополнение счета невозможно для Вашей страны.» Проживаю в Киеве, Украина. И так уже на протяжении без малого трёх недель в игре. В тех.поддержку платёжной системы я уже обращалась, толку с этого не случилось никакого.
    В чём дело и что с этим делать? Дискриминация по признаку места проживания и национальности? Материально я вполне могу позволить себе вкладывать немаленькие для среднезарабатывающего человека деньги в развлечения, но меня лишают такой возможности. Я игрок с немалым стажем, играла в многие браузерные и клиентские игры, но впервые вижу игру, которая не разрешает заплатить ей, а по таким причинам ещё и оскорбительно, абсурд какой-то..

    #43320

    Предоставьте пожалуйста скриншоты с вашей проблемой и в кратчайшие сроки мы постараемся ее решить.

    С Ув.

    #43321
    Картинка профиля S2.NeGaT1V
    S2.NeGaT1V
    Участник

    Бывают сбои при оплате но всё норм работает может это у тебя что та с банковской картой зайди в интернет банк и проверь систему оплаты картой может утебя там чтота закрыто..

    #43479

    Михаил, вот скриншоты, выдает вот такой ответ в разных версиях: Скриншот01, Скриншот02
    До этого длительное время показывает вот такую прогрузку — Скриншот03 — и ничего не происходит, пока не выскакивает табличка об ошибке.
    Негатив, в банковской карте могло бы быть дело, но только если бы я получала отказ от банковской системы, но меня даже не прогружает на этот этап. Логично?

    #43483

    Катарина, спасибо Вам за предоставленные скриншоты, ваша проблема уже в разработке, как только мы поймем причину и решим проблему мы тут же Вас уведомим.

    С Ув.

    #43487

    Спасибо, Михаил, буду ждать.

    #43518
    Картинка профиля Alter Ego
    Alter Ego
    Хранитель

    Здравствуйте!

    Запросил у Вас ник и сервер в личке.

    #43530
    Картинка профиля Соната
    Соната
    Участник

    Добрый день. У меня та же проблема Скрин

    #43539

    Пожалуйста при проблеме с платежами обращайтесь сюда:http://support.espritgames.ru/

    При заполнении заявки указывайте сразу ник, сервер, точную дату и хотя бы примерное время платежа.

    С Ув.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.