Новая магия — обсуждение

Форумы Fairy Tail RPG Обсуждение игры Новая магия — обсуждение

В этой теме 12 ответов, 12 участников, последнее обновление Картинка профиля 4836161 4836161 3 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #114785
    Картинка профиля FuNNy_KiJiN
    FuNNy_KiJiN
    Хранитель

    Приветствуем вас, маги Фиора!

    Дорогие друзья, сегодня, мы предлагаем вам пофантазировать и придумать такой вид магии, который еще не существует в игре. Какой она может быть (атакующая, созидания, защитная и т.д.)? Какие эффекты она может накладывать, а главное, почему и зачем она пригодилась бы магам Фиора?

    Нам очень интересно узнать ваше мнение о том, какого волшебства не хватает в игре.

    С нетерпением ждем ваших комментариев и предложений.

    1 пользователь поблагодарил автора за это сообщение.
    #114786
    Картинка профиля Мимика
    Мимика
    Модератор

    Магия для убийц Драконов: «Волна смерти». За раз, может убить весь свой и чужой строй. У кого больше ХП на момент смерти — победитель. У кого меньше, соответственно, проигрывает. На духов, боссов и воров не распространять лучше.
    Более подробное описание: Убийца Драконов (не важно кто, ГГ, Нацу, Гажил, Стинг или кто-либо другой) активирует черный шар (ну ясное дело, магия же черная) и направляет на противника. В результате которого, происходит глобальный взрыв, радиус которого достигает и свой строй.
    Мечта неадеквата 🙂

    Старший модератор проекта Fairy Tail RPG.

    #114801
    Картинка профиля Zangetsu
    Zangetsu
    Участник

    Магия времени:
    Воскрешает случайного персонажа, либо персонажей с обеих сторон

    Магия копирования:
    Превращение персонажа в случайного оппонента

    Магия окаменения:
    Применяется на себя. Делает невосприимчивым к негативным эффектам и урону

    Магия защиты для танка:
    Принимает весь урон на себя на один раунд (урон суммируется, при этом статы танка должны работать для расчета всего урона)

    Магия концентрации:
    Пропустить один ход, в следующий раунд сила удара увеличивается на 200%-300%

    Ну и т.д.

    Магия очищения:
    Делает отряд невосприимчивым к негативным эффектам на один раунд

    #114808
    Картинка профиля N01SE
    N01SE
    Участник

    Хотелось бы чтоб ГГ при получении S ранга получал и навык который атакует всех врагов, а то бегать с навыком атакующим одного персонажа так себе.

    #114813
    Картинка профиля Вольф (s46)
    Вольф (s46)
    Модератор

    Ввести ауры,которые включаются с шансом +\-30% в ход (работают только пока персонаж жив и не находится в стане\молчанке\другом контроле).
    1)Танку:
    * «Зеркало» — возврат 50% полученного самим танком урона ударившему, либо 10% от всего дамага по строю.
    * «Поддержка» — уравнивает показатели стойкости и парирования строя с аналогичными показателями хозяина ауры.
    * «Исцеляющий ритм» Отхил +10% за раунд.
    2) УД
    * «Агония мести» +10%атаки +50% силы крита за ход, -20% защиты -20%хп за ход самому УД.
    * «Дух феникса» после смерти персонажи строя наносят «удар с руки» по двум случайным персонажам противника.

    Про призыва и МС подумать надо, уловить их суть скажем так

    Нормально делай - нормально будет!

    #114841
    Картинка профиля Gajeel
    Gajeel
    Участник

    Я уже в группе вк писал ,но могу и сюда написать»Воссоздание памяти прошлого(как бы объяснить )(повторяет магию любого мага(любого класса) либо твой герой был либо не твой )(одним словом повторение предыдущей магии)у меня всё»

    #114858
    Картинка профиля Ertanion
    Ertanion
    Участник

    Просто необходимы различные магии для невосприимчивости к эффектам и очищения.
    например: бьет весь строй противника и делает всех союзников невосприимчивыми к оглушению/смятению/безмолвию/яду или очищает от негативных эффектов, лучше чтобы 1 магия делала невосприимчивыми к одному виду эффектов.
    Нужна данная магия, т.к. развелось уж слишком много магов c негативными эффектами, а противопоставить им что-либо сложно

    #114862
    Картинка профиля Кое-кто
    Кое-кто
    Участник

    Обычно для пвп все решается за три хода, а вот магию для пве не помешало бы сделать, что то вроде магии усиления. С каждым раундом прибавляет либо +2-5% к атаке или защите.

    Для пве можно ввести скорее не магию, а проклятие. Негативный эффект. Допустим есть демон тартароса(да, заявил как оптимист в надежде что когда нибудь да добавят) он использует врожденное проклятие «отдача» (аналог отражения) которое наносит нападавшему 5-10% от его дамага при чем сразу же после его хода, и прибавляет 5% к атаке\защите\хп(на усмотрение, не ко всем параметрам) этого же персонажа, не строя. Минусом скила будет то, что он негативный эффект спадет после первого удара противника, то есть баф лег допустим на трех противников, но после того как быстрейший из строя оппонента сделает ход, баф сработает на него и слетит не угрожая дальнейшему строю.

    #114863
    Картинка профиля Кое-кто
    Кое-кто
    Участник

    Дальше идеи пойдут на грани фантастики, которые вряд ли воплотят в эту игру, ну собсна почему бы и нет.
    Идея конечно давняя, с тех пор как регнулся, но все же может сделать для ГГ особые виды магии. (Как уже предлагали выше про врожденную магию Эс класса) Я лишь дополню. Огненный убийца драконов это у нас нацу, так вот может УД ГГ заменить магию например на…хм…на любого убийцу драконов чья магия не используется персонажами фт, будь то водный убийца или ледяной, эфирный, нефритовый ну или распространенный призрачный (просто выпилить скил у духов с эдо которые труями стреляют и вставить гг) ГГ призывателям наконец сделать визуализированых духов, а не атаку стрелочками (на подобии рога саламандры или ульты призывателя, там же появляется нацу или скорпион с водолеем, так почему бы со львом, девой и козерогом) а скил у гг будет уранометрия.
    Насчет стихийников и рыцарей подумать надо.
    Ну и если совсем в мечты прыгать, то добавить класс Демонов (тартароса если угодно) (ГГ) чьи скилы и руны будут базироваться на воровстве хп,дефа,атаки скорости и прочего. Отличительной чертой будет высокая защита и маг атака, но хреновая физическая атака и слабое хп.
    И если заскакивать далеко вперед, то при достижении ранга SS видоизменить облик ГГ. У меня все.

    #114928
    Картинка профиля Kirigaya Kazuto
    Kirigaya Kazuto
    Участник

    Очень нехватает магии на основе рун магов стихий, причём в %-ом снижении. Например -10% защиты, -20% атаки

    вы просто «балаболите».

    Разумеется.

    1 пользователь поблагодарил автора за это сообщение.
    #115073
    Картинка профиля 8146335
    8146335
    Участник

    Как по мне лучше доработкой существующего занялись, а то устроили конвеер…
    Куча персов, а базис ломаный(((

    Вложения:
    Вам нужно авторизоваться для просмотра вложенных файлов.
    #115673
    Картинка профиля semenchenko1852@mail.ru
    4477163
    Участник

    1)Поддерживаю идея введения демонов )
    2)Эффекты магии :
    1-Подобно некоторым мобам из Райской башни-неуязвимость(на 1 ход)
    2-Больше персонажей с «пожиранием хп» типа Роуга и недавнего Гилдартса из акции
    3-Больше толковых хиллеров не 2-S ранга а доступных в таверне
    4-Для драконов вводить в магию усиление атаки\крита,для стихийников-уклон\меткость
    5-Для призывателей-не знаю даже
    6-Для рыцарей конечно же усиление в процентах дефа\хп\стойкости\парирования
    7-Касательно визуалов магии-банально вспоминать всю магию свойственную классу и добавлять какой либо к ней эффект(Что бы магия с эффектами была привязана не к конкретному персонажу а к классу и была возможность покупать её в магазине магии ну и конечно по возрастающей от 0-ого лвл к 120-ому с увеличением эффектов и их разнообразием ,например магия льда-шанс стана,магия воды -шанс парировать магию огня(ну уже утопически ) либо просто повышение дефа, и тд. для каждого типа магии.

    #115712
    Картинка профиля 4836161
    4836161
    Участник

    Защита от эффектов контроля на 1 раунд просто необходима. Одна атака ЛюсиSS и у меня 3-5 человек с замешательством и 2-3 в стане.

    Стан, сайленс, замешательство, сон просто нереально имбовые т.к. тут всё решается буквально за 1-2 раунда, а эти эффекты нейтрализуют практически всех твоих юнитов, оставляя тебя с одним магом.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.