Руна "Востановления"

Форумы Fairy Tail RPG Обсуждение игры Руна "Востановления"

В этой теме 15 ответов, 7 участников, последнее обновление Картинка профиля Kirigaya Kazuto Kirigaya Kazuto 9 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #52087
    Картинка профиля Слёзы S48
    Слёзы S48
    Участник

    Такой вопрос: Как работает руна? Куда её нужно ставить и сколько их надо? Какую стихию качать и на что влияет прокаченная стихия?

    #52089
    Картинка профиля Милаха
    Милаха
    Участник

    Руна Восстановления, действует на всех членов группы исцеляя 4% и +3% за каждую прокачку самой руны. Ставить ее нужно в зависимости от скорости рыцаря, если она маленькая, то лучше использовать ее в супер-магии, если у рыцаря довольно не плохая скорость , то лучше использовать ее в 1 магии. 1 или 2 руны будет достаточно на ваше усмотрение. Желательно прокачивать стихию на которой стоит самый сильный персонаж.Прокачка стихии влияет на силу восстановления ОЗ как я и написал.

    #52091
    Картинка профиля Слёзы S48
    Слёзы S48
    Участник

    То есть при прокачки земли, где у меня стоит рыцарь, процент прибавки будет ко всему отряду так?

    #52092
    Картинка профиля Слёзы S48
    Слёзы S48
    Участник

    И кстати Милах, скорость за что отвечает? На сколько я понимаю она влияет на то, кто первым будет ходить в совокупе или же отдельный персонаж получает ранний или поздний ход от того сколько у него скорости?

    #52107
    Картинка профиля Ertanion
    Ertanion
    Участник

    — То есть при прокачки земли, где у меня стоит рыцарь, процент прибавки будет ко всему отряду так?
    нет, только тому, кто стоит на земле
    — про скорость
    Чем больше скорость, тем раньше ходит перс в раунде. У каждого своя скорость. Раунд заканчивается, когда походят все 10 персов.

    #52131
    Картинка профиля Вольф
    Вольф
    Участник

    Прокачка руны увеличит эффект на этой самой позиции независимо от того, где стоит персонаж. Т.е. Лечение будет усилено только на 1 позиции, где бы не стоял рыцарь.
    Скорость определяет порядок ходов в битве. Допустим у твоего Нацу 2000, Миры 1200, у Врага Эльфман 1700 и Леон 1300. Сперва походит Нацу, затем Эльфман и Леон и в самом конце Мира. После того как персонаж с найменьшей скоростью походит раунд будет закончен.

    #52183
    Картинка профиля Kirigaya Kazuto
    Kirigaya Kazuto
    Участник

    Лучше ставить её в супер-магию, поскольку обычно хил нужен, когда тебе оз уже снизили. Эффект от двух рун хила в одном раунде будет равен только эффекту руны рыцаря с наибольшей скоростью (если у вас несколько рыцарей). Одному рыцарю таких рун нужно не более 2. Обычно вполне хватает 1 + 3 руны отражения, для пассивного бонуса к оз.

    вы просто «балаболите».

    Разумеется.

    #52189
    Картинка профиля 19th angel
    19th angel
    Участник

    Это когда как. На защиту я пихаю восстановление во все четыре скилла, потому что очередность атак там постоянно сдвигается, а нужно чтобы рацарь всегда начинал с хила. И, само собой, ставлю его на ветер.

    #52197
    Картинка профиля Kirigaya Kazuto
    Kirigaya Kazuto
    Участник

    И все 4 руны вы прокачиваете? На защите нужна либо венди, либо очень прокачанный рыцарь, сливающий в соло противников. Первую ставить на скорость я ещё могу понять, а вот рыцаря вполне можно куда-нибудь и в другое место, когда он остаётся один из команды. И вот ему уже как раз не нужна большая скорость. Проще пережить 3 атаки и атаковать совершенным.

    вы просто «балаболите».

    Разумеется.

    #52291
    Картинка профиля Милаха
    Милаха
    Участник

    1-й руны на хил будет достаточно в рыцаре(да и прокачать даже 1 будет очень сложно), а насчет совершенного навыка не согласен, бывают моменты где не заряжают рыцаря и он ходит с 1 магии, короче это надо по ситуации смотреть. Еще можно добавить , то что баф вешается на 2 раунда и поэтому % хоть какой-то все равно будет восстановлен.

    #52292
    Картинка профиля Kirigaya Kazuto
    Kirigaya Kazuto
    Участник

    На один раунд вешается. Анимация рун просто неправильная. И я не случайно выделил слово обычно целых два раза. Да, есть много разных ситуаций, когда он должен ударить в первом раунде и использовать хил, а на совершенный не раскрутили его (поэтому лучше гг-рыцарь. Он гораздо быстрее набирает очки магии и не блещет скоростью), но обычно первым раундом вешается отражение (хоть и неправильно работает, но всё же кое-какой урон идёт) а хил идёт в супер-ударе.

    вы просто «балаболите».

    Разумеется.

    #52295
    Картинка профиля Милаха
    Милаха
    Участник

    Ну я согласен в совершенную магию лучше ставить руну восстановления если она вешается на 1 раунд, не обращал внимания раньше что 1 раунд работает.

    #52458
    Картинка профиля Allax
    Allax
    Участник

    Обычно вполне хватает 1 + 3 руны отражения, для пассивного бонуса к оз.

    Не понял, руна отражения еще дает пасивный + к ОЗ?

    #52484
    Картинка профиля 19th angel
    19th angel
    Участник

    Да, +3% за каждую. На них же написано. А восстановление дает +2%.

    И всё рано, если в команде только один рыцарь, гарантированная хилка на каждый ход всё равно полезнее, чем отражение, от которого в большинстве случаев никакого толку.

    #52602
    Картинка профиля Allax
    Allax
    Участник

    А руна дает прибавку к тому персонажу у которого она стоит или всем?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.