Теоретический метод улучшения результатов на кроссе

Форумы Dragon Knight Обсуждение игры Теоретический метод улучшения результатов на кроссе

В этой теме 8 ответов, 7 участников, последнее обновление Картинка профиля 11126533 11126533 1 неделя, 3 дн. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #132830
    Картинка профиля Dov Mashleh
    Dov Mashleh
    Участник

    Манифест «кросс — игра с ненулевой суммой» или как получить на 1000 очков больше.
    v.1.0 — буду рад любой критике, даже если она докажет полную несостоятельность идеи.
    Когда в теории игр говорят о сумме, как правило, имеется ввиду сумма изменений баланса игроков за один тур. Игра в карты на деньги — игра с нулевой суммой, ибо сумма выигрышей и проигрышей составляет 0, что известно как фундаментальный физический закон сохранения денег на столе, работающий везде, кроме монетных дворов.

    Во время боев в платине и выше кросс-серверная битва тоже кажется игрой с нулевой суммой, потому большинство игроков следует оптимальной для азартных игр стратегии: набрать свой максимум и быстренько убежать, пока не упали. Чтобы наглядно понять ошибочность подобного восприятия, достаточно задуматься о том факте, что в начале сезона начинают все, по сути, с несгораемой суммы в 1700 очков, а затем хоть по чуть-чуть, но растут абсолютно все, а значит и общая сумма. Откуда берутся очки? Присмотревшись к результатам боев в начале сезона, примерно до 3к очков, обнаруживаем нечто подобное «+40/-34» — не знаю как у других, но у меня разница обычно составляет именно 6.
    В области младших дивизионов все просто — очки туда втекают непосредственно из воздуха с каждым боем. В старших дивизионах, _все_ бои в которых взятые в отдельности имеют нулевую сумму, идет несколько другой процесс — процесс челночного переноса очков между дивизионами. Замечали ли вы, что общий характер изменения вашего положения в турнирной таблице, пусть даже и со значительными искажениями, представляет собой колебания между границами дивизиона? Поясню примером: пусть вы находитесь в 5 платине и надеетесь попасть в бриллиант, преодолев границу в 5100 очков. Прежде чем заветный рубеж все таки поддастся, вам суждено многократно наблюдать один и тот же сценарий(при условии достаточного количества команд онлайн): стоит набрать 5060, как кросс подсовывает вам монстров из бриллианта раза два, а затем идет череда боев с командами, ранее неоднократно побежденными, но «китайский» рандом упорно отдает первые ходы им — и так пока вы, где-нибудь около 4820, рискуя провалиться в платину 4 не наткнетесь на ребят из этой самой 4-ой платины. Легко победив их и забрав 40 очков, вы несколько минут наслаждаетесь триумфальной чередой побед, изредка прерываемой досадными поражениями, пока вновь не загорается до боли надоевшая цифра 5060…
    На первый взгляд вы бегаете как белка в колесе, а проклятый рандом не пускает вас вперед. Но по факту вы как челнок бегаете между 1 бриллиантом и 4 платиной, перетаскивая по 40 очков за цикл, «перекачивая» тем самым очки из дивизионов, где те генерируются из воздуха, в дивизионы высших порядков. Да, в ходе этого процесса вы не получаете никакой выгоды непосредственно, сумма для вас нулевая, вы лишь откармливаете топовых монстров, чтоб те кормили турка;) Но параллельно младшие товарищи, стоящие ступенью ниже вас, откармливают вас. Со временем топы уходят на этап вверх, освобождая место и вам.
    Итак вывод: чем больше времени вы проводите на кроссе, тем больше сумма очков всей массы, либо тем дальше отодвинуты топы и тем свободнее дивизион перед вами. Следовательно надо сидеть на кроссе как можно дольше, независимо от кажущегося результата!.
    «Почему чудом запрыгнув в бриллиант уже сегодня, я должен, словно какой то коммунист, добровольно выпасть оттуда и продолжить тратить время на бои, рискуя вообще упасть в золото?» — спросят некоторые. Да, стратегия максимальной накачки, воспеваемая абзацем выше, неминуемо отодвинет момент получения вами очередной награды за ранг, порой даже на целый день, а то и на 2. Но, за исключением последних дней, когда случайно прыгнув выше головы, лучше там и залипнуть, ибо зима близко, вы можете быть уверены, что вы в любом случае возьмёте этот рубеж. Так что у вас есть две альтернативы: забрать каждый приз на 1-2 дня раньше, или в конце сезона взять дополнительный рубеж, а то и несколько таковых.
    Звучит красиво, но тут же в глаза бросается самое уязвимое место плана, недаром я заикнулся о коммунизме…Один в поле — не воин, но герой, отдавший свою жизнь дабы личным примером поднять на бой сидящих на опушке. Действуя таким образом в одиночку, возмем к примеру старшие дивизионы с интервалом 300, для преодоления рубежа вы должны натаскать каждому монстру, преграждающему вам вход в зону обетованную, где-то очков по 150 (ещё 50-100 очков дадут заходящие на 10 боев, а, набрав 200-250 очков внутри своего дивизиона, топы переместятся к противоположной границе и перестанут вам попадаться). Цифры крайне приблизительные, главное понять принцип. Немного прикинув, можно ощутить, что даже сидение соло нон-стоп на кроссе способно помимо помощи окружающим дать и вам какой-то минорный фидбек, но он многим покажется не стоящим таких усилий.
    Теперь, проглотив ложку теоретического дегтя, вкусим утопического теоретического мёда: прикинем что будет, если абсолютно все будут все доступное время сидеть на кроссе в афк. В таком случае, полученные ими самими в итоге дополнительные очки будут равны тем очкам, что они «нагенерили» или «перекачали», деленным на два (ибо в создании тех же 6 очков из воздуха участвуют две команды). В младших дивизионах каждый лишний бой, таким образом, принесет вам до 3-х очков. За 3 часа на кроссе вполне реально провести порядка 200 боев — а это до 600 очков в итоге!В старших дивизионах темпы, очевидно (ибо иначе не получится пирамиды), несколько ниже. Допустим, падение и восхождение занимают у вас по 10 боев каждое. Тогда цикл составляет 20 боев, переносится 40 очков, фидбек равен половине от них — итого до 1 очка на бой. При 300 дополнительных боях в день, получаем, что в конце сезона вы окажетесь на одну лигу выше чисто просидев 1 день на афк!
    Повторяю: это утопический сценарий и самые грубые прикидки, позволяющие оценить лишь порядок. Однако я уверен, что при условии приложения должных усилий как к зависанию на кроссе, так и к донесению механики метода до других игроков, равно как и к убеждению их ввязаться в эту попахивающую идеализмом авантюру, пусть не в этом сезоне и даже не в следующем, но рано или поздно бросание перса в афк первые две трети сезона на несколько часов в день станет общепринятой моделью поведения и все мы будем тратить очки в магазине ранга на те предметы, о доступности которых раньше не могли и помыслить.

    #133016
    Картинка профиля Moonlight
    Moonlight
    Модератор

    Это и практический метод, но все-ровно народ так делать не будет=))я уже пытался это объяснить.

    1 пользователь поблагодарил автора за это сообщение.
    #133018
    Картинка профиля Dov Mashleh
    Dov Mashleh
    Участник

    Всё же идеалист во мне не умер, потому каждый раз узрев в чате реплики a la «все, 10 есть, выходим» обращаюсь персонально с просьбой заглянуть на форум. Беда однако в том, что, как выяснилось, практически все такие 10-боевщики сидят через какие-либо гейты и не подозревают о существовании еспритгеймса. Как следствие, при слове «форум» они приходят в замешательство.

    #133061
    Картинка профиля Moonlight
    Moonlight
    Модератор

    Конечно можно сделать это, но….это будет очень и очень сложно=)к примеру собрать глав гильдий и чтобы они проводили индивидуальные или коллективные работы в своей гильдии по такому вопросу, но и то не факт, что что-то изменится=)

    #133199
    Картинка профиля mino2011@inbox.ru
    9217603
    Участник

    Не сработает такой план, зуб даю. В силу следующего ряда, или даже цепочки причин. хотя нет, не получается.. скажем, просто графа причин:
    Несмотря на все мероприятия, эта игра стремится к состоянию множества серверов с маленькой популяцией. Как следствие, все активные игроки каждой фракции умещаются в одной ги. В результате внутри фракции отсутствует конкурентная борьба гильдий, значит и отсутствует как таковой конкурс. Игра не предусматривает формирования избранных сообществ внутри самой ги, значит и внутригильдейский конкурс отсутствует (вот в вов например помимо попадания в ги приходится бороться за то, чтоб попасть в рейдовый состав). В отсутствии конкурса исключения не подчиняющихся странным распоряжениям игроков ведут к тому, что гильдия отдает за идею часть своей мощи, да и приток очков от квестов и т.п. — дороговато выходит гнать неподчиняющихся. А из-за того, что бороться в ги по сути не за что, ни у кого нет мотивации подчиняться. Может я и неправ для не виденных мною серверов, но на тех, на которых был, гильдия — это аморфная масса объединенная только чатом.
    В общем как обычно — все тлен

    #135605
    Картинка профиля Spring Amethyst
    Spring Amethyst
    Участник

    Ого, спасибо за инфу.
    Честно говоря над этим даже не задумывалась, делала как говорили про «10 боёв и всё» ))

    #140206
    Картинка профиля 7589509
    7589509
    Участник

    Аналогичная мысль уже появлялась в ги. Но, есть люди, которые работают и на работе абсолютно нет никакого доступа к компу. 2-некоторые даже не каждый день могут попасть, чтобы хотябы отбить ежедневки на кроссе. Ну это исходя из наблюдений. Вобщем приведённая тактика либо для бездельников, либо для игроков имеющих постоянный доступ грубо говоря к инету. Както так.И да, встречал не раз игроков по ощущению сидящих на кроссе на афк весь день,ну или около того. Никуда они выше не поднялись.

    #140213
    Картинка профиля kanaev51@mail.ru
    kanaev51@mail.ru
    Участник

    На фотке это ты?? Хватит нам мозг компосировать дотошный ты человечек:)))

    #142065
    Картинка профиля 11126533
    11126533
    Участник

    ДАЖЕ ЧИТАТЬ НЕ БУДУ СКАЖУ ПРОЩЕ!ИГРАЙТЕ НА ПЕРВОМ ИНВЕНТЕ КРОССА УТРОМ 20 МИН НЕ СМОТРЯ НА ТО СКОЛЬКО РАЗ!Я ХОЖУ ОДИН И ИМЕЮ СТОНДАРТ БРЮЛЬ 1 УРОВЕНЬ ПРИ БР 1.6 ЛЯМА БР И ХОЖУ НА КРОСС КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.