Уклонения мать их

Форумы Fairy Tail RPG Обсуждение игры Уклонения мать их

В этой теме 12 ответов, 7 участников, последнее обновление Картинка профиля 19th angel 19th angel 8 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #59487
    Картинка профиля Кое-кто
    Кое-кто
    Участник

    Провел череду тестовых боев, и задался вопросом.
    У меня есть Шери у которой уклон = 3500 и меткость = 3100 (округлил)
    Есть противник А с дамажным гажем у которого уклон 3600 меткости не видел.
    И есть противник Б с перекаченным ГГ Уд с меткостью в 2400.
    И из 10 боев Шерри промазала по Гажу противника А 6 раз с разницей Метк против Уклонения в 500 (3100 меткости против 3600 уклона)
    Из 10 боев ГГ противника Б попал по шери 9 раз с разницей Меткость против уклона в 1100 (2400 меткости против 3500 уклона)
    Вопрос КАК?! , почему с разницей в 500 шери мажет как кержаков по противнику, и в свое время (другой) противник с разницей в 1к практически всегда бьет в цель, когда по дефолту с такой разницей он должен мазать мимо цели как заговоренный или не?

    #59488
    Картинка профиля Эдлинк
    Эдлинк
    Участник

    Сложная штука этот уклон,то он есть,то его вообще нету…

    #59491
    Картинка профиля Saer
    Saer
    Участник

    Могу сказать больше , что он от части рандомен и может просто не сработать и противник с 200-300 меткости попадал по моим 5700 уклона как бы это бредово не выглядело )
    Лично я думаю что уклон набирается до определённого процента срабатывания , но не 100% , а разница в уклоне и меткости просто повышает или снижает этот процент , таким образом всегда есть шанс попасть )

    #59508
    Картинка профиля Кое-кто
    Кое-кто
    Участник

    Не поддающееся объяснению явление. Однако.
    Скажу честно рандом в этой игре просто ужасен.

    #59775
    Картинка профиля varlonec@bk.ru
    8582273
    Участник

    Вот именно что рандом! Уклонение должно быть постоянным! А не рандомным, это же не Крит! В других играх так и есть! Тупые Корейцы сделали такую вот игру! Зато чтобы содрать с нас бабки, есть куча способов в игре! Даже за сумки бабки дерут. Чтобы отрыть мне все сумки + хранилище надо выложить 73 000 золота (округлил).

    #59900
    Картинка профиля Юкими
    Юкими
    Участник

    Постоянным это как, т.е. если проигрываешь в меткости, то не будешь попадать? И чем механика уклонения должна отличатся от механики крита?
    Если предполагать что при равной меткости и уклонения шанс попасть 50/50, то допустим если у одного 2000 меткости, а у другого 3000 уклона, то шанс будет уже 40/60, т.е. шанс попасть будет 40%, а шанс увернуться 60%. Вроде как разница приличная 1000 баллов между уклоном и меткостью, но по данным расчётам получаем лишь 40/60, что не так и сильно отличается от 50/50, и потому может уже и не так странно что попадания и промахи всё-равно продолжают в таком случаи достаточно рандомно гулять.

    #59990
    Картинка профиля varlonec@bk.ru
    8582273
    Участник

    Ну конечно а тогда смысл покупать камни на уворот! Есть такая игра РФ онлайн там можно было прокачать уворот так, что по тебе вообще мало кто попадал. По крайней мере раньше, лет 8 назад. И ещё в некоторых играх, тоже самое было а не как тут, что бля за тупость уворот рандомный! Крит дает больше % к атаке, что пройдет дамаг выше, чем обычно бьешь. У меня к примеру обычно дамаг около 2 лимонов а при крите 4 лимона бывает и выше. Так во всех играх, поэтому он и называется Крит.

    #59992
    Картинка профиля varlonec@bk.ru
    8582273
    Участник

    В Реквием онлайн к примеру писали в харак-ках персонажа : Верхний урон и Нижний урон. И чем выше у тебя Крит , тем больше разница между Верхним и Нижним уроном. Когда проходил Верхний урон , цифры от Атаки писали Большими и другого цвета, сразу было видно что прошел Крит.
    И вообще нахрена тогда уворот по твоей логике нужен? Лучше его вообще не качать а прокачать Точность на максимум! Все равно мобы по тебе попадают а другие игроки в ПВП рандомно. Получается надо качать уворот и точность на максимум. А смысла я не вижу тогда, лучше атаку качнуть камнями и точность + скорость, защиту и все.
    В играх постоянно что то меняют, в этой игре ограничение в каче Силой. А может скоро будем платить за то, чтобы просто быть в игре и даже не качаться! Такими темпами все онлайн игры будут 100 % платными а не условно платными.

    #60028
    Картинка профиля 19th angel
    19th angel
    Участник

    Ну, во многих играх существует кап уклонения. 90-95%, но не 100%, так что шанс попасть даже при низкой меткости остается. И это правильно, уворот должен зависеть от удачи, а не быть абсолютной защитой.

    #60031
    Картинка профиля Печенька
    Печенька
    Участник

    для 90% ммошек формула уворота: (уворот -меткость)/%(% зависит от статов игры (в среднем 100)), при этом максимальное значение уворота равно 99%.
    Для хвостов у меня анализатор вообще нереальные значение выдавал.
    p.s. данный вопрос кстати уже задавался

    #60067
    Картинка профиля Юкими
    Юкими
    Участник

    Не ну почему они всегда попадают то? Не всегда, и чем будет больше у тебя уклона тем чаще в среднем будут промахиваться. Это такой же параметр как и другие, не хуже и не лучше, который помогает выигрывать бои. Возможность избежать полностью урона это важно, к тому же это в двойне важно в битвах против тех кто накладывает противные дебафы, которых избежать можно только уклоном.

    #60294
    Картинка профиля varlonec@bk.ru
    8582273
    Участник

    Если пройдет уклон ещё у тебя) Ragnarok Online сам качаешь куда тебе надо хар-ки, можно Сину или Луку , качнуть уворот и по тебе почти не будут попадать. Но Шанс на уворот, ЭТО ВСЕ РАВНО БРЕД!

    #60309
    Картинка профиля 19th angel
    19th angel
    Участник

    А как иначе то? Чтобы при меткости меньшей чем уклонение всегда промахивались?
    Тогда башню с эдоласом офигеете проходить.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.