Характеристики (мини-гайд)

Форумы Shini Game Обсуждение игры Характеристики (мини-гайд)

В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление Картинка профиля Кун Кун 1 год, 1 месяц назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20695
    Картинка профиля Frost
    Frost
    Участник

    [ГАЙД] Характеристики
    В игре существует множество характеристик, которые делают вашего персонажа сильнее. Рассмотрим каждую характеристику по группам.
    Основные:
    Сила — параметр, позволяющий увеличить физическую атаку и защиту персонажей класса Кикен и Рейдзин, а персонажам Кидо — только физическую защиту;
    Интеллект — позволяет увеличить атаку и защиту кидо (соответственно магическую атаку и защиту) персонажей класса Кидо, а остальным классам — только магическую защиту;
    Выносливость — коренным образом влияет на количество здоровья персонажа;
    Ловкость — параметр, влияющий на скорость персонажа. Чем выше ловкость, тем выше скорость.

    Эти характеристики можно повысить с помощью поднятия уровня персонажей, усилением рейацу, духовными камнями, закалкой оружия и снаряжения, повышением должности и артефактами, закалкой звезд персонажей, аксессуарами, занпакто. Не забывайте о том, что рейацу не действует в PvE-сражениях.

    Постоянные параметры:
    Здоровье — количество здоровья персонажа;
    Скорость — влияет на очередность атаки ваших и вражеских персонажей;
    Атака — физическая атака вашего персонажа;
    Атака кидо — магическая атака вашего персонажа;
    Защита — количество поглощаемого физического урона;
    Защита кидо — количество поглощаемого магического урона урона;
    Урон — Множитель базового (физического или магического) урона в процентном соотношении. Если этот показатель больше 100, то вы наносите повышенный урон;
    Поглощение — показывает процент поглощаемого (игнорируемого) урона.

    Непостоянные параметры:
    Меткость — показывает шанс успешной атаки по вражеским персонажам;
    Уклонение — вероятность уклонения от атаки противника;
    Крит — шанс нанести критический удар, который значительно увеличивает наносимый урон;
    Антикрит — вероятность проигнорировать критическую атаку;
    Блок — шанс заблокировать значительное количество урона и провести контратаку, сила которой зависит от физической или магической атаки;
    Пробой — вероятность проигнорировать блок противника;
    Добивание — шанс того, что персонажи, стоящие в одном ряду, атакуют повторно(т.е например ваш ГГ сможет походить 2 раза);
    Помощь — показывает вероятность того, что вы проигнорируете 90% от урона противника.

    Эти характеристики можно повысить с помощью поднятия уровня персонажей, усилением рейацу, духовными камнями, закалкой оружия и снаряжения, повышением должности и артефактами, закалкой звезд персонажей, аксессуарами, усилением карты пустых, усилением снаряжения, одухотворением снаряжения, титулом, закалкой в академии шинигами и усилением Хогьеку, усилением занпакто, эволюцией.

    Кроме того, существуют параметры, которые повышаются за счет различных аксессуаров, эволюции и закалки звезд персонажей.
    Дополнительные параметры аксессуаров:

    Шанс контроля — отображает вероятность того, что вражеский персонаж пропустит ход (зависит от характеристик и навыка персонажа);
    Сопротивление контролю — вероятность игнорирования вражеских навыков контроля;
    Подавление ярости — снижает очки ярости, которые получает вражеский персонаж при атаке (зависит от навыка персонажа);
    Поглощение ярости — показывает, насколько ваш персонаж сопротивляется подавлению ярости вражеского персонажа.

    Бонусы, даваемые эволюцией:
    Начальная ярость — позволяет увеличить начальный запас ярости персонажа во время начала сражения;
    Регенерация — увеличивает количество здоровья, которое восстанавливает персонаж за ход;
    Эффективность гнева — уменьшает количество очков ярости, которые получает вражеский персонаж во время атаки (зависит от навыка персонажа);
    Сопротивление — отображает сопротивление к негативным эффектам навыков, направленных на снижение очков ярости;
    Вероятность контроля — вероятность того, что вражеский персонаж пропустит ход (зависит от навыка персонажа);
    Сопротивление контролю — вероятность игнорирования негативных эффектов от вражеских навыков контроля.

    Закалка звезд персонажей:
    Иммунитет к молчанию — позволяет полностью игнорировать запрет на использование навыков;
    Иммунитет к трате ярости — делает вас невосприимчивым к негативным эффектам навыков, направленных на снижение очков ярости.
    Иммунитет к оглушению — дает иммунитет к оглушению (пропуску хода).
    Поглощение против оглушения — повышает вероятность проигнорировать пропуск хода.
    Иммунитет к запрету ярости — иммунитет к запрету накопления ярости.
    Иммунитет против пропуска — делает вас невосприимчивым к негативным эффектам навыков, направленных на пропуск обычного хода (когда ярость персонажа ниже 100 единиц).
    Иммунитет к ошеломлению — дает иммунитет к ошеломлению (пропуску хода).

    #25836
    Картинка профиля Кун
    Кун
    Участник

    СПС за подробности, много что узнал о дополнительных бонусах…
    в офф гайде нет таких подробностей
    но остались вопросы:
    «Регенерация — увеличивает…» — при наличии навыка или в эволе уже работает?
    чем ошеломление отличается от оглушения?
    обезоружка что это? и как работает? У Тошеро из особых вообще не заметно, работает она или нет…(

    #25931
    Картинка профиля Гурр
    Гурр
    Модератор

    Непостоянные параметры:
    Меткость — показывает шанс успешной атаки по вражеским персонажам;
    Уклонение — вероятность уклонения от атаки противника;
    Крит — шанс нанести критический удар, который значительно увеличивает наносимый урон;
    Антикрит — вероятность проигнорировать критическую атаку;
    Блок — шанс заблокировать значительное количество урона и провести контратаку, сила которой зависит от физической или магической атаки;
    Пробой — вероятность проигнорировать блок противника;
    Добивание — шанс того, что персонажи, стоящие в одном ряду, атакуют повторно(т.е например ваш ГГ сможет походить 2 раза);
    Помощь — показывает вероятность того, что вы проигнорируете 90% от урона противника.

    Эти характеристики можно повысить с помощью поднятия уровня персонажей, усилением рейацу, духовными камнями, закалкой оружия и снаряжения, повышением должности и артефактами, закалкой звезд персонажей, аксессуарами, усилением карты пустых, усилением снаряжения, одухотворением снаряжения, титулом, закалкой в академии шинигами и усилением Хогьеку, усилением занпакто, эволюцией.

    Эта часть явно гдето стырена и не перечитана как и весь гайд. Меткость, пробой, добивание, помощь, уворот, крит, антикрит, блок — нельзя поднять с помощью повышения уровня, усиления рейатсу, артефактами, аксессуарами, усилением карт пустых, усилением снаряжения, закалкой в академии шинигами, одухотворением снаряжения и усилением хогьеку. А вот титулом, закалкой звезд персонажей(или модификацией), духовными камнями, эволюцией и бафами от скилов во время боя — можно.
    Так же регенерация на данный момент не работает вообще. Есть строгая привязка к определенным статам например: При зачаровании оружия на 3% восстановления нр от максимальных после атаки дает именно 3% от максимума нр игнорируя такой параметр как регенерация полностью, а баф Рангику на восстановление нр, восстанавливает 20% от текущих нр, также полностью игнорируя параметр регенирации. Проверено с использованием калькулятора и простых математических расчетов.

    #25986
    Картинка профиля Гурр
    Гурр
    Модератор

    Обезоружка работает, не дает бить простыми атаками. На скилы она не распространяется, в итоге беспонтовый дебаф. У Гина из таверны стан + порезка ярости гораздо лучше.

    #25997
    Картинка профиля Кун
    Кун
    Участник

    СПС, Гурр… не игра а сплошные тайны…

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.