Shadowbound

Форумы Shadowbound Shadowbound

В этой теме 16 ответов, 3 участника, последнее обновление Картинка профиля Бе Нуил S7: Сигрит Бе Нуил S7: Сигрит 10 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #46227
    Картинка профиля Бе Нуил S7: Сигрит
    Бе Нуил S7: Сигрит
    Заблокирован

    1) Можно сделать так, чтобы ответы тех. поддержки не приходилось ждать неделями?
    2) Почему комьюнити менеджер выход на общение с игроками, только когда они поднимают «кипишь» на форуме?
    3) В связи с последними «Событиями» в игре. Почему игрокам не предоставляется никакой информации о том, что, как и когда делается руководством Эспирит и разработчиками для устранения проблем?
    4) Почему в игре на Евро серверах выдано три компенсации игрокам, на р2геймс — две, а на Эспирит — одна. а про вторую компенсацию, как мы поняли, только недавно подали прошение разработчикам?
    5) доп. к 4) Почему наши сервера идут в одной связке с серверами р2геймс, но отношение к игрокам там на порядок лучше?
    6) Почему на форуме игры нет НОРМАЛЬНОГО модератора?

    #46269
    Картинка профиля Akima
    Akima
    Участник

    1. На данный момент нагрузка на службу поддержки очень высокая. Вам обязательно ответят, пожалуйста, проявите терпение.

    2. Увы, вы не совсем понимаете, что такое комьюнити-менеджер. Помимо форума, у меня есть еще множество других площадок, где люди так же нуждаются в помощи. Или вы предлагаете мне не обращать на них внимание? =)

    3. Хочу обратить ваше внимание, что игрокам не раз предоставлялся ответ о том, что информацию о проблеме мы приняли и передали разработчикам. То, что делают разработчики — не в нашей компетенции.

    4. Как я уже говорила ранее, в другой теме, мы никак не можем ускорить процесс, который от нас не зависит. Информация о проблеме уже у разработчиков, и ответ поступит от них ровно тогда, когда поступит 😉
    Любые решения, касающиеся изменения функционала игры и выдачи компенсаций, принимаются исключительно разработчиками.

    5. Для вас «лучше», значит только выдача компенсации? =)
    Все сообщения о неполадках, ошибках или неисправностях в кратчайшие сроки направляются разработчикам. Что будет дальше, зависит только от их решений и действий.

    6. Как вы, наверное, знаете, сейчас ведется набор модераторов. В случае, если вы считаете, что вы справитесь лучше, вы можете подать заявку. Я обязательно ознакомлюсь с данными, которые вы предоставите =)

    #46326
    Картинка профиля Бе Нуил S7: Сигрит
    Бе Нуил S7: Сигрит
    Заблокирован

    1) Надо полагать, что нагрузка на тех. поддержку ВСЕГДА очень высокая. Прямо с начала открытия сервера Сигмунд.
    2) Т.е. Первое ваше появление за более чем длительный срок на этом форуме( и то в следствии поднявшейся волны недовольства), для общения с игроками, нам воспринимать как Явление Христа народу?
    3) Не раз? ну и где? Я нашел только одно объявление, за которым долгое молчание?
    4) Почему нельзя было ЭТО сказать раньше? Ведь именно этого ответа от вас ждали, а не размытых сообщений.
    5) Именно что лучше, давно существует акк на ру серверах для получении информации о предстоящих противниках в МС если они из ру-сегмента. И да.. лучше, т.к. 99% информации по игре я и большинство игроков получаем с ИХ форума.
    6) Я был модератором в нескольких проектах и компаниях, но в Эспириты Никогда не пойду.

    #46345
    Картинка профиля Бе Нуил S7: Сигрит
    Бе Нуил S7: Сигрит
    Заблокирован

    Хотя на счёт модератора я погорячился. Возможно и подам заявку, если вам удастся преодолеть недоверие игроков. Посмотрим чем и когда закончится история с компенсацией и «событиями» в игре.

    #47247
    Картинка профиля Akima
    Akima
    Участник

    1. Тут нужно понимать и учитывать тот факт, что у нас не один проект. Соответственно, поддержка работает по всем проектам. Из-за чего срок рассмотрения может быть увеличен.

    2. Напоминаю, что до меня был другой КМ, который ушел в январе со своего поста. Теперь с вами я и, так уж получилось, что я попала сюда в очень тяжелое для вас время.

    3. Например в той теме, которую вы неаккуратно поместили не в тот раздел 😉 Собственно, как и эту.
    Настоятельно рекомендую вам создавать темы в соответствующих для этого разделах.

    4. Каждый видит то, что хочет видеть. Зачастую ответ есть, просто он не такой, как вы ожидаете, поэтому и он и не воспринимается вами, увы.
    Мною было указано, что информация уже передана разработчикам, что мы ждем от них ответа, и что мы не можем никак повлиять на скорость решения, ровно как и на скорость поступления ответа от них, и что как только что-то будет ясно — об этом обязательно сообщат.

    5. То есть для вас и правда важна только компенсация =(

    6. Обязательно рассмотрю вашу заявку, в случае, если вы надумаете присоединиться к нашей команде ^_^

    В дополнение скажу лишь одно — вся та информация, которая приходит к нам от разработчиков, в любом случае приходит к вам.

    #47309
    Картинка профиля Бе Нуил S7: Сигрит
    Бе Нуил S7: Сигрит
    Заблокирован

    5) Не только, но она так же важна. Поясню. Так получилось, что я временно исполняющий обязанности Главы ТОП Гильдии сервера и меня волнует, что мои подчинённые не получали той компенсации, которую получили наши потенциальные противники, а значит мы несколько отстали в развитии. Пусть и не много, но 1 к 1 уже 2 и т.д.
    Теперь по информации. Нет информации о предстоящих Ивентах. Точнее есть, но как-то через раз, а то и через 2 раза.
    Хотел написать и выложить пару гайдов, когда было свободное время. Неделю не мог достучаться до модераторов или администраторов(той же Кошке). Было полнейшее игнорирование в ответ.

    #47311
    Картинка профиля Бе Нуил S7: Сигрит
    Бе Нуил S7: Сигрит
    Заблокирован

    Или вот сейчас ситуация. Игрок нашей гильдии уже больше месяца не может получить награду за новогодний конкурс. Это разве нормальная ситуация?

    #47322
    Картинка профиля Avalon
    Avalon
    Модератор

    Как зовут игрока?

    #47328
    Картинка профиля Avalon
    Avalon
    Модератор

    И какой именно конкурс?

    #47336
    Картинка профиля Бе Нуил S7: Сигрит
    Бе Нуил S7: Сигрит
    Заблокирован

    Lapo4ka — 2е место
    В НОВЫЙ ГОД ВМЕСТЕ С ESPRIT GAMES!

    #47347
    Картинка профиля Avalon
    Avalon
    Модератор

    Ждите перепроверки!

    #47354
    Картинка профиля Бе Нуил S7: Сигрит
    Бе Нуил S7: Сигрит
    Заблокирован

    Месяц ждём. Чего уж там, + еще неделя или две — мелочь)
    Про то, чтобы «накинуть» за задержку и испорченную радость от призового места речи даже не идёт.

    #47358
    Картинка профиля Avalon
    Avalon
    Модератор

    Увы это местное управление не решает (ни админи, ни модераторы)….

    #47361
    Картинка профиля Бе Нуил S7: Сигрит
    Бе Нуил S7: Сигрит
    Заблокирован

    Слишком привычный ответ) Не находите?

    #47364
    Картинка профиля Avalon
    Avalon
    Модератор

    Ну а что делать? Нет тут разработчиков…. Но в любом случае, награда должна найти своего героя!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.