Тюрьма
Тюрьма
Доступно по иконке
Открывается на 31 уровне персонажа.
Основное
Тюрьма — это не самое приятное место для пленников (Узников), но очень прибыльное для тюремщиков. Она напрямую связанна с Ареной: вы можете пленить только того игрока, которого победили на Арене, и, соответственно, вас могут арестовать только те, кто победил вас на этой же Арене.
Интерфейс Тюрьмы выглядит следующим образом:
Впервые открыв свою Тюрьму, вы увидите только 2 функции — «Захватить Узника» и «Спасти Узника».
Чтобы воспользоваться первой, необходимо победить хотя бы одного человека на Арене. Второй — состоять в гильдии.
Функции «Взаимодействовать» и «Собрать Опыт» откроются после того, как вы захватите своего первого Узника.
На все действия есть ограниченное количество попыток/опыта. Оставшиеся попытки вы можете видеть в этом же меню. А под счетчиком попыток появляется интересное описание каждого вашего действия.
Вот такая она, Тюрьма.
Функции Тюрьмы
1. Захватить Узника
Нажав на кнопку «Захватить Узника», вы увидите список тех, кого можете захватить, и их статусы.
«Тюремщик» — игрок, который имеет своих Узников.
«Свободный» — игрок без узников и тюремщика.
«Узник» — уже захваченный игрок.
Нажимаем на кнопку «Захватить» и попадаем в меню обычного PvP. Если схватка закончилась победой, то Узник ваш на ближайшие 24 часа. Если поражением, то попытайтесь захватить кого-то, кто слабее.
Естественно, пробовать захватывать лучше игроков со статусами «Тюремщик» и «Свободный», поскольку при попытке арестовать Узника вы будете сражаться не с ним, а с его Тюремщиком, который может быть намного сильнее вас. Но это может оказаться очень интересной затеей. Однако стоит ли рисковать — решать только вам.
Пленить Узников могут только свободные игроки. Если вы — чей-то Узник, то не сможете никого арестовать, пока не освободитесь, либо вас не спасут согильдийцы.
2. Спасти Узника
Спасение — одно из самых благородных дел в игре «Dragon Knight». Но награда за него — только благодарность. Нажав на кнопку «Спасение», вы увидите список членов гильдии, которые находятся в чужом плену. Помогайте выбраться из него сильным и самым приближенным, потому что здесь есть дневное ограничение: 6 попыток спасения.
Совет: чтобы чаще быть на свободе, старайтесь выбирать для себя топовые гильдии с большим количеством сильных игроков. Тогда шансы на ваше спасение (если попадете в плен) возрастут.
3. Взаимодействовать
Кнут или Пряник? Радовать или Пытать? Этот выбор вам надо делать каждый день, чтобы получать прибыль со своих Узников.
В чем разница? Наверное, в характере, настроении и отношении к Узнику. Награды вы получите одинаковые: фрукты опыта для наемных героев.
Независимо от того, что вы выберете: Кнут или Пряник, ограничения, как и награды, будут всегда одинаковые:
- Взаимодействовать можно суммарно 6 раз в день;
- КД взаимодействия с каждым пленником — 20 минут.
4. Собрать Опыт
Опыт — это самый ценный игровой ресурс на начальных уровнях, и его могут добыть для вас ваши Узники.
Система добычи опыта Узниками очень проста: под иконкой каждого из них в меню «Собрать Опыт» есть кнопка «Получить». Нажимаете на нее и забираете то количество опыта, которое указано справа: Опыт работы.
Функции «Собрать опыт» и «Осушить» требуют ценных баленов, но с помощью них вы можете ускорить процесс получение опыта.
Количество возможного опыта напрямую зависит от вашего уровня в игре.
Здесь же вы можете нажать на кнопку «Выпуск» и отпустить Узника на свободу, если решили, что «свое» в вашей тюрьме он уже отсидел.
Будьте Тюремщиками, а не Узниками в этом жестоком, но прибыльном игровом событии, дорогие друзья!