Снаряжение
Снаряжение
Доступно по иконке
Открывается на 20 уровне персонажа.
В этой вкладке вы можете Экипировать, Зачаровать, Улучшить, Синтезировать, Заточить, Очищать и Инструктировать снаряжение для своего главного героя и рекрутов. Но не все сразу.
Экипировать
Здесь можно надеть снаряжение на своего героя и рекрутов. Для этого надо всего лишь сделать двойной щелчок по снаряжению, которое находится в инвентаре этого окна.
Зачаровать
Функция разблокируется на 35-м уровне.
Зачарование — это возможность повысить уровень, а вместе с ним и характеристики снаряжения. Для этого выбираете необходимое снаряжение и щелкаете по кнопке «зачаровать».
Для зачарования нужно золото и время. С каждой попыткой зачарования добавляется 5 минут к времени охлаждения. Когда время охлаждения достигнет 30 минут, вы не сможете зачаровывать предметы.
Придется подождать пока охлаждение закончится, либо воспользоваться зеленой кнопкой «Ускорить заморозку» и обнулить это время за Балены или Сапфиры.
Обратите внимание: уровень зачарования снаряжения не может превышать уровень героя.
Улучшить
Функция разблокируется на 40-м уровне.
Улучшить можно любое снаряжение (за исключением синего снаряжения Святого), имея необходимые для этого ресурсы. Основной ресурс для улучшения — это Свитки, которые можно найти только в Подземелье 3-го уровня.
Синтезировать
Функция разблокируется на 40-м уровне.
Возможность Синтезировать снаряжение дополняет предыдущую функцию «Улучшить». Так, синтезировать можно только улучшенное снаряжение, имея для этого дополнительные материалы.
Как видно из скриншота, все предметы снаряжения, которые еще не были улучшены или уже синтезированные после улучшения, повторно синтезировать нельзя.
Материалы для синтеза:
- Кровь дракона: бывает разного уровня (для снаряжения 40 ур. нужна» Кровь дракона 1 ур.», для снаряжения 60 ур. «Кровь дракона 2 ур.» и так далее. Такой же принцип действует и в отношении других предметов для синтеза). Количество крови, нужной для синтеза, меняется с уровнем снаряжения.
- Древний осколок: в зависимости от уровня снаряжения вам понадобятся осколки разного уровня. Количество «Древних осколков «для синтеза меняется с уровнем снаряжения.
- Кристаллоид: в зависимости от уровня снаряжения вам понадобятся кристаллоиды разного уровня. Количество кристаллоидов для синтеза меняется с уровнем снаряжения.
Важно: синтез не разбивает сет.
Заточка
Функция разблокируется на 60-м уровне.
Необходимым ресурсом для заточки является Камень усиления снаряжения.
Данный ресурс можно получить:
- Из сундука усиления снаряжения (для открытия требуется ключ сундука снаряжения), который доступен в игровом магазине
- В некоторых игровых событиях (Охота в океане и т.д.)
- В колодце желаний, 4 Глава (можно получить как Сундуки усиления снаряжения, так и ключи для открытия)
Заточка повышает характеристики зачарования экипировки.
Максимальный уровень заточки снаряжения (каждого вида) — 10 уровень.
Уровень заточки каждой отдельной вещи указан при наведение на нее.
Внимание: после проведения заточки камни усиления снаряжения можно будет извлечь из вещи только продав ее, в этом случае 100% потраченных на заточку вещи камней усиления снаряжения вернутся в инвентарь вашего героя.
Заточка повышает основные “родные” характеристики снаряжения.
Заточка не повышает характеристики от очищения, гемов и прочих усилений.
Очищение
Функция разблокируется на 100-м уровне.
Главное условие для проведения очистки: вещь экипировки должна быть зачарована минимум до 100 ур.
Материал для проведения очистки: Камень (кристалл) очистки экипировки (снаряжения):
Данный ресурс можно получить:
- Игровой магазин из сундука очистки снаряжения
Из каждого сундука падает 20 кристаллов очистки.
Важно помнить, что покупка сундуков ограничена в сутки: не больше 20 шт. / сутки. После 00.00 покупка становится вновь доступна.
- В некоторых игровых события (Охота в океане и др.)
При входе в раздел “Очищение” вещи, которые не доступны для очищения, будут серыми, неактивными. Готовые для проведения очистки — активны для нажатия.
Очищение добавляет дополнительные характеристики снаряжению. Увидеть их можно при наведение на части снаряжения.
Каждое проведение очищения расходует 1 камень (кристалл) очистки экипировки (снаряжения).
Для сохранения желанных параметров используются Замки очистки снаряжения.
Замки можно получить путем участия в некоторых событиях.
Сохранение одной характеристики требует один замок очистки.
Важно: сначала зажимаете характеристику, которую желаете сохранить, замок возле характеристики меняет цвет с серого на желтый. Тогда можно нажимать “Очищение”, не беспокоясь, что характеристика пропадет.
При нехватке Замков очистки, можно использовать балены.
Один замок = 10 баленам (можно использовать как настоящие, так и призовые балены). Когда заканчиваются Замки, всплывает запрос на использование баленов вместо замков.
При нехватке камней очистки невозможно провести процесс очищения.
После достижения 100 уровня зачарования на каждой части снаряжения доступны два открытых слота для проведения очистки.
При первом проведение очищения заходите в раздел “Очищение”, нажимаете на нужную и готовую вещь, внизу нажимаете “Очищать”.
Далее сохраняете характеристики с помощью кнопки:
Подробнее о слотах на снаряжение: бесплатных только 2 слота, которые открываются на 100 ур. персонажа. Открытие новых слотов зависит от уровня снаряжения. На снаряжении до 100 уровня дополнительные слоты недоступны для открытия.
Важно: при достижение 100 ур. главным персонажем функция Очищения доступна даже на снаряжение меньшего уровня (при условии его зачарования до 100 ур.). Дополнительные слоты для характеристик там недоступны.
Каждый новый уровневый вид снаряжения дает возможность открыть + 2 слота под очищение параметров.
Подробнее:
- Бронекомплект 100 уровня может иметь 2 дополнительных слота.
- Бронекомплект 120 уровня дает возможность открыть еще 2 слота.
- Бронекомплект 140 уровня еще 2 слота.
- Снаряжение 160 уровня также дает 2 дополнительных слота для открытия.
Таким образом на снаряжение 160 уровня суммарно доступны 8 слотов для очищаемых характеристик (2 бесплатных слота и 6 дополнительно открытых за балены. Можно использовать как настоящие, так и призовые балены.).
Важно: редкие комплекты экипировки, а именно Комплект “Седого оракула” и комплект “Мираж Разрушения”, приравниваются к 120 и 140 уровням экипировки соответственно.
- Стоимость 3-го слота = 50 баленов (доступно на снаряжении 100 ур)
- Стоимость 4-го слота = 100 баленов.(доступно на снаряжении 100 ур)
- Стоимость 5-го слота = 150 баленов (доступно на снаряжении 120 ур)
- Стоимость 6-го слота = 150 баленов (доступно на снаряжении 120 ур)
- Стоимость 7-го слота = 200 баленов (доступно на снаряжении 140 ур)
- Стоимость 8-го слота = 200 баленов (доступно на снаряжении 140 ур)
Уровень (Звездность) очищаемых параметров.
Изначально при очищении доступны параметры, максимально достигающие 3 звезды.
Чем выше текущая степень очистки, тем выше будут характеристики, получаемые при очищении. Степень очистки поднимается путем обычной очистки с помощью кристаллов. Одна очистка добавляет +1 к степени очистки.
Для ускорения повышения степени очистки и достижения более высоких показателей характеристик можно использовать балены.
При использовании данного бонусного увеличения степень очистки будет повышаться на 10 пунктов за одну очистку, вместо +1 при использовании только камней очистки.
Например: предыдущие показатели степени очистки = 100, после использования бонусного увеличения за 10 баленов и нажатия “Очищать” степень очистки будет 110. Со счета спишется 10 баленов и 1 камень очистки.
Максимальная степень очистки параметров = 20 звездам (красные показатели).
Показатели повышения звездности степени очистки (возможно отклонение от показателей при увеличении звездности):
В данном случае использовалось бонусное увеличение степени очистки.
При достижении 12* степени очистки снаряжения становится доступна функция Автоматического очищения.
Автоматическое очищение упрощает очищение и поиск нужных параметров.
В функционале доступен выбор параметров, на которых нужно остановить поиск.
Система будет продолжать поиск, пока не появится хоть один параметр заданной звездности. После этого необходимо выбрать “заменить”, либо продолжить поиск.
При автоматическом очищении также необходимо повторно ставить отметку на использование бонусного увеличения степени очистки за 10 баленов. Для сохранения параметра с помощью замков очистки, необходимо предварительно в общем меню очистки зажать параметр:
И только после этого начинать Автоматическую очистку.
После замены на новую характеристику в Автоматическом очищении необходимо снова возвращаться в главное меню Очищения и зажимать желаемые характеристики с помощью замков. Автоматическое очищение можно остановить в любой момент самостоятельно.
Инкрустация
Инкрустация дает возможность перенесения всех характеристик очищения из снаряжения низшего уровня (первичное снаряжение) в снаряжение высшего уровня (новое снаряжение).
Уровень первичного снаряжения не может быть выше уровня экипировки, в которую можно провести инкрустацию.
Например: нельзя инкрустировать характеристики с экипировки 140 уровня в экипировку 120 уровня).
При инкрустации в новое снаряжение переносятся все характеристики только очистки. Остальные параметры (зачарование, заточка) не переносятся при икрустации.
После инкрустации старая вещь попадает в сумку персонажа, может быть продана для возврата потраченного золота на зачарование и камней усиления снаряжения, потраченных на заточку.
Стоимость инкрустации = 10 баленов
Важно: в новое снаряжение переносятся все характеристики очищения в том виде, в котором они были в первичном снаряжении. Остальные характеристики улучшения (зачарование, заточка) в новую экипировку не переносятся.
Предмет, с которого делается инкрустация не пропадает, остается в рюкзаке.
Разблокированные дополнительные слоты на первичном снаряжении также будут перенесены в новое, повторной разблокировки слотов на новом не потребуется (при наличии открытых в старом). Если в новом снаряжении разблокированы дополнительные слоты, при инкрустации будут добавлены случайные характеристики:
Если в первичной экипировке куплены (разблокированы) дополнительные слоты, в новой — не разблокированы, инкрустированное снаряжение получит разблокированные с первичной экипировки:
Гайд носит ознакомительный характер и может быть изменен при получении дополнительной информации.