Все новости Dragon Hunter11.07.2018

[Гайд] — Кузня

Для того, чтобы ваш персонаж стал еще сильнее, вам стоит обратить внимание на кузню. Она находится в нижней части игрового меню.

Данный раздел содержит следующие вкладки:

  • Усиление;
  • Передача;
  • Полировка;
  • Синтез;
  • Переработка;
  • Создание;
  • Оценка.

Давайте рассмотрим каждую вкладку подробнее.

Усиление

  1. Наведя курсором мыши на слово “Руководство” вы можете ознакомиться с подробностями усиления.
  2. Вы можете увидеть выбранное вами снаряжение, уровень его усиления и бонусы, а также бонус от следующего уровня усиления.
  3. Шанс успеха.

Внимание:

  • игроки VIP6 и выше имеют более высокий шанс успеха;
  • усиление не всегда успешно;
  • при уровне усиления +6 и выше каждое неудачное усиление понижает уровень на 1;
  • при уровне усиления +10 при неудаче не опустится ниже 10;
  • если шанс успеха не 100%, то неудачи возможны;
  • после усиления снаряжения +6, для защиты уровня (с ур. 7 до ур. 13) вам понадобится талисман защиты усиления, который можно получить участвуя во внутри игровых событиях.

  1. Тут отображается информация о необходимых для усиления материалах. Так, например, вам понадобится камень усиления, который можно приобрести в магазине, а также в виде добычи за победу над боссом.

  1. С этой стороны меню вы увидите доступное для улучшения снаряжение (чтобы выбрать необходимое нужно нажать на него левой кнопкой мыши), параметры выбранного снаряжения на текущем и следующем уровнях усиления.
  2. Каждое оружие, по достижению соответствующего уровня усиления, имеет свой визуальный эффект. Вы можете нажать на эту кнопку и посмотреть его.

Передача

Уровень усиления возможно перенести со снаряжения на снаряжение. В этом вам поможет данная вкладка.

  1. Наведя курсором мыши на слово “Руководство” вы можете ознакомиться с подробностями передачи.
  2. При выборе снаряжения вы увидите:
  • исходное снаряжение — с которого переносится усиление;
  • цель — снаряжение на которое оно будет перенесено;
  • итог — усиление, которое будет перенесено со старого снаряжения на новое.
  1. Кнопка переноса усиления, а также, информация о том, какое количество ресурсов для этого потребуется.
  2. Снаряжение, которое надето и с которого необходимо перенести усиление.
  3. Снаряжение, которое находится в инвентаре и подлежащее улучшению.

Обратите внимание:

  • уровень улучшения можно перенести лишь на снаряжение того же типа;
  • после переноса уровень улучшения не изменится;
  • после переноса улучшения уровень исходного снаряжения упадет до 0.

Полировка

Подробнее об этом вы можете узнать из соответствующего видео.

Синтез

Данный раздел поможет вам создать новое снаряжение из нескольких старых.

1. Наведя курсором мыши на слово “Описание” вы можете ознакомиться с подробностями синтеза.

  1. Снаряжение, участвующее в синтезе.
  2. Кнопки синтеза. Авто-синтез доступен только для игроков со статусом VIP.
  3. Снаряжение, доступное для синтеза.

Переработка

За переработку вы можете получить медь, опыт и зачарованную душу. А при использовании смеси есть шанс получить зачарованную душу и чертеж кузницы Коприка.

  1. Наведя курсором мыши на слово “Описание” вы можете ознакомиться с подробностями переработки.
  2. Ячейки для снаряжения, которое вы хотите отправить на переработку.
  3. Материалы, которые будут получены в процессе переработки.
  4. Функции управления переработкой.
  5. Кнопки управления переработкой.
  6. Снаряжение. доступное для переработки.

Создание

В данной вкладке раздела “Кузница” у вас есть возможность самостоятельно создать снаряжение для вашего персонажа.

  1. Список снаряжения, которое доступно для создания на текущем уровне вашего персонажа.
  2. Уровень снаряжения и его внешний вид. Если навести курсор мышки на изображение оружия, то можно увидеть его параметры. Например:

3. Для создания вам понадобится определенное количество Чертежа кузница Каприка.

Его можно получить в процессе переработки и в награду за победу над боссом.

  1. Кнопка начала создания, а также предупреждение о необходимом количестве меди для совершения крафта.

Оценка

В игре есть предметы, которые можно идентифицировать.

Распознавание позволит открыть дополнительные параметры и легендарные характеристики, которые обязательно сделают вашего персонажа сильнее.

  1. Снаряжение, доступное для распознавания.
  2. Наведя курсором мыши на эту иконку вы можете узнать какие, предположительно, параметры могут быть у данного снаряжения после его идентификации. Например:

  1. Ячейка для снаряжения, которое подлежит распознаванию.
  2. Использование счастливого значка значительно повысит возможность получения легендарных характеристик.
  • обычный счастливый значок: необходим для получения 1 легендарной характеристики (добывается в игровых событиях или как трофей за победу над межсерверным боссом);
  • редкий счастливый значок: для получения 1-2 легендарных характеристик (есть возможность получить в ходе игровых мероприятий и как трофей за межсерверного босса 180 ур. и выше);
  • отличный счастливый значок: нужен для получении 2-х легендарных характеристик (можно получить в награду за участие в событиях и за победу над межсерверным боссом 220 ур. и выше).
  1. Также для оценки снаряжения вам понадобится свиток идентификации.

Его возможно приобрести в игровом магазине за медь.

  1. Кнопка начала оценки снаряжения и количество необходимой, для этой цели, меди.

Обсудить в Discord, Перейти в игру, Другие новости

Поделиться:
  • 11.07.2018

    [Гайд] — О персонаже

    Раздел “О персонаже” находится в нижней левой части игрового меню. В данной разделе вы можете найти всю необходимую информацию о вашем персонаже, а также, его одежду, титул и эволюцию. Давайте рассмотрим подробнее основную вкладку персонажа. 1. Уровень усиления комплектов. Наведя...
  • 12.07.2018

    [Гайд] — Одежда

    В данном разделе вы можете найти всю необходимую информацию о костюме, который усилит вашего персонажа и предоставит дополнительные преимущества перед другими игроками. Вы можете ознакомиться с видом оружия, костюмом и текущими характеристиками, а также, с параметрами, которые даст персонажу тот...