■ Мастерская кузнеца, ковка снаряжения
Чем полезна Мастерская кузнеца для вас:
Когда Капитолий достигнет уровня 8, появится возможность построить Мастерскую кузницу. Она позволяет ковать снаряжение и соединять материалы.
«Что такое ковка?»
Для ковки вам нужны материалы, части и сталь.
Материалы: зависят от того, что вы хотите сковать.
Как получить материалы:
A. Во время сбора ресурсов есть возможность получить материалы.
B. Мастерская может соединить материалы.
C. Просто откройте сундук вещей.
Части: это снаряжение низкого уровня, которое нужно для создания более высокого уровня. Снаряжения уровня 1 не требуют части.
Сталь: основной компонент.
Как получить сталь:
A. Загадывая желания у фонтана Сирены.
B. Ежедневные очки награды
C. Сундуки стали
«Качество снаряжения»
Снаряжение различается по качеству:
Поврежденное, общее, хорошее, качественное, редкое и особенное.
Лучше качество, выше характеристика.
«Как сковать и улучшить»
Сковать снаряжение уровня 1 можно, разместив 2 материала в кузнице. Чтобы получить снаряжение высокого уровня, повторите этот процесс. Вот тут уже понадобятся части низкого уровня.
Заметка:
Улучшения снаряжения зависят от их качества. Например, самое высокое качество снаряжения уровня 1 — Общее. Самой высокое качество снаряжения уровня 10 — Хорошее и так далее…
Если процент улучшения качества не 100%, значит есть вероятность, что возможно не получится сковать снаряжение нужного качества.
«Закалка оружия»
Постоянное королевское оружие может быть закалено только в Мастерской кузнеца.
Для закалки требуются специальные материалы снаряжения и сталь. Чем выше уровень материалов, тем выше вероятность успешной закалки.
Вы получаете +1, если закалка удалась, однако снаряжение останется тем же, если не удастся. Максимальная закалка +5.
«Соединение материалов»
Как и снаряжение, материалы различаются по качеству:
Поврежденное, общее, хорошее, качественное, редкое и особенное.
Соедините 4 материалы одного и того же качества в 1 материал уровня выше.
Разборка снаряжения
Вы можете разобрать снаряжение, чтобы вернуть материалы из которых оно состоит. Их тип и номер определяются случайным образом.
Для примера:
Разбор 1 специального снаряжения даст определенное количество специальных материалов случайного типа.