Страна
❖ Система наций ❖
Игрок начинает свою игру, выбрав членство в Фивах, Афинах или Спарте. Страна работает на национальную систему, включая опыт и уровень, Национальный чиновник, Национальное развитие, Военные поставки, Национальные технологии и Битву стран.
У вас будет чувство принадлежности к игре каждый день — вы можете участвовать в Битве, сражаться за свою Страну, чтобы внести свой национальный опыт для нее.
Национальная информация: содержит основную информацию о каждой стране.
Национальный чиновник: в королевстве есть монарх и четыре влиятельных чиновника.
Они могут использовать определенные полномочия для управления страной, такие как Приказы или Запреты.
Национальные технологии: Национальные технологии полезны для улучшения характеристик солдат и боевых способностей для всех членов страны.
Национальное развитие: приносит пользу всем участникам с различными эффектами бонусов.
❖ Уровень Страны ❖
С повышением уровня страны все члены этой страны будут получать все больше и больше национальных привилегий. Чтобы повысить уровень страны, ему нужен национальный опыт, который можно выиграть в битве стран.
❖ Официальные представители ❖
В стране есть Монарх и четыре высокопоставленных чиновника. Они получают ежедневную зарплату и время от времени получают шансы на заем. Их выступление — ключ к победе в битве между странами. Их использование Мобилизации и тактики может даже превратить потери в победу.
❖ Битва ❖
Битва — самое важное событие в игре. Он начинается в 10 часов утра, 3 часа дня и 8 часов вечера каждый день. Каждое королевство получит свои квесты. Выполняя миссии, королевство получит огромные награды, а также Национальный опыт.
❖ Национальные технологии ❖
Существуют боевые технологии и технологии развития.
— Боевые Технологии улучшают боевые способности персонажей.
— Технология развития приносит пользу ежедневному доходу игроков.
— Технические очки игрокам необходимы для исследования национальных технологий.